Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Может и условность, но при нажатии педали от 3/4 до максимума, разница по ДАД единицы, если б ты ставил значения ДАД в АЦП которое уже замерил PIC, то нет проблем, но  ты не знаешь значения ДАД в АЦП, можешь замерить только напряжение, мало того, что напряжение не всякий прибор нормально замеряет, еще и менеджер немного его корректирует не в ту сторону. Просто проходил это уже появлением детонации на макс режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет. Поставил устройство на авто. Вроде бы все хорошо,но...При каких условиях должен гореть светодиод на 9 ноге?У меня не горит хоть тресни)Настраивал все как Вы описали. Уровень на 12 ноге при отпущеной педали 0.6В, при нажатой 3.2В.

А что вообще дает термокорреция? Ради интреса крутил ее туда-сюда..что то на слух в работе двигателя ничего не плменялось, в итоге на пргретом двигателе выставил 2.5волта.

Изменено пользователем makslitvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 9/26/2016 в 11:56, donec сказал:

при нажатии педали от 3/4 до максимума, разница по ДАД единицы, если б ты ставил значения ДАД в АЦП которое уже замерил PIC, то нет проблем, но  ты не знаешь значения ДАД в АЦП, можешь замерить только напряжение... Просто проходил это уже появлением детонации на макс режиме.

Всем привет! Содержимое АЦП легко просчитать, зная напряжение питания и замерив напряжение на пине МК, который в нужный момент включен на замер. Или я не так понял тебя. Рашифруй поподробней выделенное, пожалюста.

Тоже сталкивался с детонацией на максимальных режимах, но избавился корректировкой "нагрузочного"графика. Сейчас детонация может появиться, если залился "левым" бензом, что устраняется октанкорректором до следующей заправки.

2 часа назад, makslitvin сказал:

При каких условиях должен гореть светодиод на 9 ноге?У меня не горит хоть тресни)Настраивал все как Вы описали. Уровень на 12 ноге при отпущеной педали 0.6В, при нажатой 3.2В.

А что вообще дает термокорреция? Ради интреса крутил ее туда-сюда..что то на слух в работе двигателя ничего не плменялось, в итоге на пргретом двигателе выставил 2.5волта.

Светик на пине 9 должен мерцать, если замкнут конечник карба (он же пин 12, на нём должно быть порядка 0,6...0,7В) на "минус" и обороты двигуля находятся в районе забитых в настройках оборотов стабилизации ХХ. Если конечник карба не замкнут, то светик не загорится - работа по графикам. Если конечник замкнут, но обороты выше или ниже предустановленных, светик тоже не загорится - идёт корректировка УОЗ для вывода оборотов на заданные. По звуку мотора можно определить, в какую сторону идёт коррекция. Если обороты ниже заданных, программа увеличивает УОЗ, поднимая обороты. И наоборот, если обороты выше заданных, программа уменьшает УОЗ, снижая обороты.

Термокоррекция даёт прибавку к расчитанному по графикам УОЗу до +5грд (не более, ограниченно програмно) на холодном двигуле.

Проверяется работа ТК довольно просто. Ручка октанкорректора выведена в середину, конечник карба разомкнут. Подключаем вход термокоррекции ФУОЗ на +12В (ничего не сгорит - между входом и контроликом стоит резистор по схеме высокого сопротивления) - обороты должны чуть увеличиться. Отключаем вход от +12В - обороты снизились.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересует вопрос по графикам. Что такое нижний график и что такое верхний график?Ручка октан коррекции сдвигает оба графика целяком в -10 и +10, или определенные участки графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В принципе, эти вопросы уже рассматривались в теме - надо было просто почитать.

Отвечу. Графики - сомножество (точек) значений УОЗ, соответствующих определённым оборотам. Для удобства визуализации в менеджере эти точки соединены линиями. В программе имеется два графика: "Нижний" - соответствует ражиму максимального открытия дросселя карбюратора (минимальное разряжение во впускном коллекторе, типа максимальная нагрузка на движок). "Верхний" график -  соответствует режиму минимального открытия дросселя, когда кромка заслонки находится сразу над отверстием для забора вакуума из карбюратора (глянь устройство карба). В этот момент под дросселем разряжение максимально, типа нагрузка на двигуль минимальна.

В зависимости от степени открытия дросселя УОЗ как бы "переключается" 32-мя ступенями между точками графиков, соответствующим действующим в данный момент оборотам (фактически с задержкой на пол-оборота). Но в прошивке от 18 июля сделано некое "предсказание" в виде учёта предыдущего периода для расчёта УОЗ для следующего периода искрения - подразумевается, равноускоренное или равнозамедленное изменение оборотов в каждом цикле искрения. Алгоритм не блещет совершенством, но пока так.

Если обороты "попадают" в промежуток между соседними точками графиков, то в программе делается интерполяция для уточнения УОЗ для конкретного значения оборотов.

Ручка октанкорректора сдвигает оба графика в "+/-". Напомню, программы способны обеспечить УОЗ до 90грд без учёта начального УОЗ, выставляемого "механически", положением трамблёра. Если УОЗ больше 60грд, то соответственно уменьшается длительность высокого уровня выходного сигнала ФУОЗ.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может такая информация и проскакивала, возможно не догледел...спасибо за ответ. Сейчас использую ФУОЗ без ДАД, ДАД подвешен на +5В, то есть программа всегда находится на нижнем графике. Как быть, если не давлю на педаль больше половины хода, оставатся на нижнем графике или перейти на верхний?Будет ли заметно изменение динамики авто?

Вопрос по холостому. При конечной настройки стабилизации оборотов, при отпущеной педали, светодиод должен мигать, или это не обязательно?Просто прописано в прошивке 825об, а на деле когда подгоняю обороты под мигание светодиода, чувствуется что оборотов не хватает, если увеличить обороты то светодиод уже перестает моргать. И я не понимаю в таком случае, есть стабилизация или нет

Изменено пользователем makslitvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать переключиться на верхний график. Но он достаточно "высок" и не исключено появление детонации. Хотя, есть крутилка октанкоррекции. Которой на ходу можно понизить УОЗ. О динамике расскажет сам автомобиль.

Если субъективно мало оборотов ХХ при моргающем светодиоде с прописанными "по умолчанию" 825об/мин, то измени менеджером уставку на желаемую. Светик загорается только если обороты равны предустановленным. Но так как двигуль - довольно не стабильная система (обороты всё время изменяются), то индикатор, по факту, моргает. Если не меняя настройки 825об/мин поднимать обороты карбом, то прога будет уменьшать УОЗ, пытаясь сбросить обороты до 825. В моменты правки УОЗ светик не горит. То есть обороты не 825.

Будет время, выложу скрины проверки работы стабилизации ХХ.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот например, прошил контролик на 900об, завел двиг, вроде бы все хорошо, светодиод моргает, обороты держит, педаль отпущена, концевик замкнут...сдернул провод с концевика, обороты подскочили, одел провод назад, обороты не вернулись назад...не вернулись назад даже после перезаводки двигателя с отключеинем питания на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

makslitvin, сегодня проделал, возможно,те же манипуляции, что и ты, только в протеусе. А именно, взял прошивку от 18июля с.г., менеджер из архива с прошивкой. Скормил мену прошивку. Отредактировал обороты стабилизации с 825 но 900об/мин (фактически в прошке прописалось 901об/мин). Попутно изменил максимальный УОЗ при стабилизации ХХ - 24грд. Всё это дело сохранил и запустил изменённую прошку в протеусе. Светодиод "ХХ" загорается при 30Гц входной частоты, при замкнутом конечнике карба,чуть увеличил обороты - УОЗ начал уменьшаться (согласно алгоритмам программы).Размыкаю конечник - прога переходит на работу по графикам (визуально это выразилось как скачок УОЗ). Снова замыкаю конечник - УОЗ плавно уменьшается (ведь обороты чуть подняты). Аналогично происходит и при уменьшении оборотов ниже уставки. Только при стабилизации УОЗ увеличивается. Так что в прошивке всё пучком в этом плане. 

Вопрос в другом - при снятии провода с конечника, до какого значения увеличиваются обороты? Дело в том, что в последних прошивках для уменьшения настоечных манипуляций максимальные обороты, до которых действует стабилизация сдвигаются автоматически на 220...250об/мин (вверх) от предустановленных (по программе - на 30 строк графиков). Можно это дело глянуть по прилагаемому тексту. Если выставлено 900об/мин - это 113-я строка. Минус 30 строк = 83 строка. Это соответствует 1171об/мин. То есть, если в режиме стабилизации было 900об/мин, после размыкания конечника обороты подскочат выше 1171об/мин, то подпрограмма стабилизации не включится.

Следовательно, может в программе изменить вот этот сдвиг, допустим, не на 30 строк, а чуть больше? На 35, 40? У меня и не только, всё чудно работает при сдвиге 30 строк.

Ещё - посмотри как хорошо замыкается конечник. Были случаи, когда приклинивала дроссельная заслонка первой камеры карба из-за осевого люфта и конечник не замыкался устойчиво, контакт "дребезжал". 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, makslitvin сказал:

сдернул провод с концевика, обороты подскочили, одел провод назад, обороты не вернулись назад

Возможные причины:
1. Под ФУОЗ не отрегулирован карбюратор по смеси;
2. Под ФУОЗ не отрегулирован карбюратор по заслонке - не перекрывается доступ разрежения к вакуумнику;
3. Слишком большой угол в кривой на оборотах ХХ, поэтому взлетают обороты при размыкании концевика.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за ответ.

Вроде бы разобрался. Прогрел авто, обороты стали выше оборотов стабилизации(светодиод не мигал), концевик замкнут, винтом холостого приубавил до миганя светодиода. Сдернул провод с концевика, обороты подскочили, одел провод назад, и ура! Они плавно убавились до мигания светодиода. Проехал по городу километров 15, все отлично(на уровне заданного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь в другом. Теперь хочу же сделать фуоз и на 2107..нигде не могу найти графики под газ..и как правельно перенести кривые в программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для газа к графикам вносятся разные поправки УОЗ, зависящие от оборотов. В сети есть масса источников по этому поводу, даже в этой теме когда-то выкладывались материалы. Газом не пользуюсь и не планирую, поэтому не задавался вопросом "газовых" графиков.

Для правки графиков в архивах этого года вложен менеджер. На всякий случай выкладываю ещё архив с менеджером, в котором есть ещё и "хелпник" с подробным Авторским описанием:

MEN.ZIP
 


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в менеджере в поле минимальное напряжение  ДАД  устанавливаю ноль, Установлен ДАД 45,3829. Или надо какое то значение вводить? Запутался, не пинайте сильно. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное напряжение ДАД, это по факту максимальное напряжение на выходе ДАДа при атмосферном давлении. То есть подай +5В на ДАД и посмотри сколько будет на выходе. Это и будет та цифра, которую надо записать в таблицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни, в той версии менеджера, что я выложил двумя постами выше Автор Pilulkin уже справил колизию с терминами для прошивок этого года. 

В ячейку "Максимальное напряжение на ДАД" желательно вписывать напряжение на 0,4...0,5В ниже, чем показывает ДАД при атмосферном давлении.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Ещё один вопрос я прошил контроллер с нолями в поле минимальное напряжение ДАД, значит у меня не работает коррекция по дад? Или работает некорректно? Честно говоря я поездил на машине с такой системой и не нарадуюсь. Автору и всем кто принимал участие в создании этого фуоз огромное спасибо от земли до неба. Моя машина так хорошо не ездила с момента приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

2 часа назад, donec сказал:

Не тот мен выложил? Такой ячейки там не подписано.

 

Тот-тот. Запускаешь менеджер, наливаешь ему прошивку (допустим, от 18 июля с.г.) и подписи ячеек меняются на правильные автоматически. Идентификатором является дата прошивки, которая прописана в ЕЕПРОМ контролика (её изменение пользователю через менеджер не доступно). Аналогично происходит, если в мен загрузить прошивки разных версий - грузил графиковую прогу и "безграфиковую" - при выборе курсором прошивки меняются подписи параметров.

 

1 час назад, AlexSM сказал:

с нолями в поле минимальное напряжение ДАД, значит у меня не работает коррекция по дад?

Да, коррекция по ДАД не работает. В этом случае в работе участвует только "нижний" график. В эту ячейку нужно вписать напряжение на 0,5В меньше, чем на выходе ДАД при атмосферном давлении.

 

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: Напряжение с выхода ДАД при включенном питании 4,51 вольт, графиком пользуюсь ver.000.01.31 прошивка F676rpm_1T_11dec14 в окошке минимальное напряжение ДАД указать значение 4,01 ? или 4,51. Просто немного смущает то что минимальное напряжение с дад у меня когда разряжение в трубке а когда нет разряжение то максимальное 4,51.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM, это устаревшие версии как прошивки, так и менеджера. Самая новая прошивка ФУОЗ - от 18 июля этого года. А версия менеджера, адекватно выводящая названия параметров - выше по странице. 

Вот в этом менеджере и надо указать значение 4,01В в окошке "Максимальное напряжение ДАД".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...