Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

скачал прошивку и менеджер, открыл прошивку в менеджере, в окне "Обороты включения ППХХ" ничего не стоит, туда надо вносить значение ППХХ? Нет галочки изменить полярность концевика, и диапазон напряжения дад надо поменять? Открыл калбкулятор выбрал свой ДАД ввел напряжение при атмосфере а где найти диапазон напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты включения ПХХ теперь в прошивке расчитываются автоматически, поэтому параметр в менеджере не доступен.

Полярность концевика в моих программах никогда не менялась. Функционально обработка конечника в последних версиях прошивок такая же, как и в версии "11дек20014".

Калькулятор ДАД - это для прошивок из этой темы (фактически, менеджер охватывает программы ФУОЗ трёх направлений). С диапазоном ДАД можно поэкспериментировать. Если в ячейку "Диапазон ДАД" вписать ноль, то произойдёт автокалибровка ДАД при включении зажигания. В этом случае диапазон сам установится примерно 0,63В. Можно поэкспериментировать со значениями бОльшими 0,64В. Лично я сейчас остановился на диапазоне 3,0В.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, у меня ДАД 45.3829 при атмосферном напряжение 4,51 в я это значение введу в окно "Максимальное напряжение ДАД" в окне "Диапазон напряжение ДАД" 0,64 а концевик у меня при отпушенной педали разомкнут а при нажатой педали замкнут это в старой версии менеджера соответствует крб +

Если я оставлю диапазон 3 как в прошивке то  подойдет ли для ДАД 45.3829 и ваз 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

AlexSM. Тебе   необходимо в 2107 переделать концевик ,чтобы он был при от пущеной педали замкнут. Берешь этот концевик и в верху над клеммой немножко подрезаешь пластмассу, и подпаиваешь дуда проводок. И тогда берешь этот и средний проводок. Ну конечно нужно отрегулировать этой концевик чтобы он замыкался и размыкался педалью газа. А если у тебя при атмосферном 4.51в, то необходимо от них минусовать 0.5, и тогда у тебя получится 4.01, вот и введешь в окно "Максимальное напряжение ДАД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Диапазон пока оставь 3В. Покатайся, посмотри по ощущениям. Потом уменьши вдвое - снова поощущай (слово то какое придумал :D). В конце-концов, придёшь к какому-то своему оптимуму, для своего двигуля. У меня, например, диапазон =3,0В. У знакомых - по-разному. От 1,8В до 3,2В при одних и тех же ДАДах 45.3829.


 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, tichka сказал:

AlexSM. Тебе   необходимо в 2107 переделать концевик ,чтобы он был при от пущеной педали замкнут.

А разве инверсию сделать не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 спасибо я все понял, буду пробовать

В версии Grafik ver.000.01.45 параметр инверсии концевика не доступен

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AlexSM сказал:

В версии Grafik ver.000.01.45 параметр инверсии концевика не доступен

А зачем программно? Можно сделать инверсию аппаратно, добавить один транзистор с общим эмиттером после штатного концевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGO61 сказал:

Полярность концевика в моих программах никогда не менялась.

Вот поэтому и не доступен. При отпущенном педале подразумевается, что конечник замкнут, при нажатом - разомкнут. Схема "заточена" под Солекс. Под Озон (для "классики") поставь инвертор на транзисторе между концевиком и остальной схемой - дело трёх деталей (транз и два резистора).Ну или как рекомендовал  tichka несколькими постами выше.


 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, как организовать логику работы концевика не проблема каждый делает так как ему удобно и легче, главное разобраться в логике работы а остальное дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tichka сказал:

У меня например стоить 0.7995 при ДАД MPX 4115AP.

Ну я как то не задумывался об этом,а просто взял и переделал, много времени не занимает.

Сделай пожалуйста скрин менеджера с графиком.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, makslitvin сказал:

А нету часом у вас графика зажигания на 2107?

для двигателя 1600, ваз-21074 катается знакомый вот на этой

если у тебя 1500 то график будет другой

F676rpm_1T_18jul16_main.HEX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Edward1976 сказал:

для двигателя 1600, ваз-21074 катается знакомый вот на этой

если у тебя 1500 то график будет другой

оо спасибо!как раз 1.6)это под газ или бенз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, доброе утро.

Такого рода вопрос. Я так понял, что вы отказались от многоискровки в своих прошивках. Хотелось бы узнать почему. Скоро начало холодов и как бы было интересно попробовать эту функцию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Программы изначально предназначены для работы с коммутатором. Когда на входе при пуске ему начинает шарашить многоискровка, уважающий себя коммутатор буквально "сходит с ума". Когда после длинной паузы на вход прибегает целая серия коротких импульсов. Он не в состоянии обеспечить необходимое время накопления во время действия многоискровки. В итоге, пуск с многоискровкой ещё хуже, чем без неё. Гораздо больше пользы от настроек пускового режима карба. Я уже несколько зим, используя ФУОЗы разных форм, пускаюсь без многоискровок даже в немалые для нашей местности морозы (до -30 за бортом, ночная открытая стоянка).

Многоискровка может быть оправдана при управлении выходным ключом напрямую контроликом (время накопления для катухи формируется програмно).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/15/2016 в 20:36, Letams сказал:

Изображение графика

 

2016-03-15 19.51.12.jpg

Что-то уже было совсем недавно. В смысле графики.

1 час назад, tichka сказал:

как можно уменьшить время ХХ при сбрасывании газа, то как то долго работает на повышенных оборотах.

 

Безымянный.jpg

Извините за оффтоп, но стоило ли в то время так пересраться в теме для решения конечной задачи? И насколько оправдался отказ от чисто "безграфиковой" прошивки в пользу унифицированной (с расширенными возможностями) программы? Просто молча сравните два скрина.

Над изменением диапазона "действия стабилизатора ХХ" подумаю. Есть два варианта - расширить зону действия "автограницы" или вернуть в ЕЕПРОМ пользовательскую настройку? Что лучше, типа опрос. Мой голос - автограница с расширением области действия.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошла неделя от начала опроса.

В 10/8/2016 в 15:46, IGO61 сказал:

расширить зону действия "автограницы" или вернуть в ЕЕПРОМ пользовательскую настройку? Что лучше, типа опрос.

Единогласно (голосов против не было, воздержавшиеся не учитываются, потому как молчат) пользователи отдали предпочтение автонастройке верхней границы оборотов, до которых работает стабилизация оборотов ХХ посредством УОЗ при замкнутом конечнике карбюратора (Солекс). Соответственно, изменил прошивку от 18июля этого года. Диапазон расширил до 350...400об/мин вверх от предустановленных в ЕЕПРОМ оборотов стабилизации ХХ (43 строки по таблице, против 30 строк в предыдущей версии).

Архив с прошивкой, схемой, платой, менеджером прилагается. Чтобы не переделывать менеджер для работы с этой прошивой в ЕЕПРОМ оставил дату "18июля2016" - сильно не заостряйтесь.

 

676_1T_15oct16.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тут проблемка нарисовалась... С наступлением холодов -5...-7 машинка отказывается хорошо заводиться.  Утром холодную начинаю заводить, выглядит это так, пару раз педалькой качну, подтяну подсос на середину, ключ на старт - схватывает с пол оборота, отпускаю ключ 3-5 вспышек на пусковых очень низких оборотах и двигатель глохнет. Повторяется это раза три пока не происходит запуск. После запуска обороты на подсосе подлетают сразу на 3000. Такое чувство что дело в переходе с пусковой подпрограммы на рабочую. Работа на пусковых оборотах бывает и при заводке прогретого двигателя, только он не глохнет, а продолжает так работать пока не газанешь. Что можно предпринять в этом случае? На трамблере такого не было, при первой же вспышке сразу резкий набор оборотов.

P.S. Свежую прошивку только залил, еще не пробовал.

P.S. Еще не плохо было бы, ввести задержку скажем 2 сек на выключение клапана ХХ после достижения оборотов выкл. Замечено что при переключениях скорости и старт стопных режимах в пробках, клапан успевает закрыться и происходит микро клевок.

Изменено пользователем lamaster87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...