Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, lamaster87 сказал:

Еще не плохо было бы, ввести задержку скажем 2 сек на выключение клапана ХХ после достижения оборотов выкл

Клапан настраивать нужно, на прогретой газани хорошо и брось педаль, обороты не должны упасть ниже холостых. Если падают то увеличивай обороты включения клапана пока не перестанут падать ниже холостых, при этом обороты выключения хотя-бы на сотню должны быть выше чем включения.

3 часа назад, lamaster87 сказал:

Тут проблемка нарисовалась... С наступлением холодов -5...-7

Сравни сначала, что изменится: перед пуском подкачай топливо насосом в карб, вытащи подсос полностью и без нажатий на педаль газа с выжатым сцеплением заведи, какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

donec спасибо за пояснения. По клапану понял, попробую. Бензонасос у меня электро, сухой карб отпадает... Сцепу всегда выжимаю при любой заводке, рефлекс уже выработался:) Завтра попробую без ФУОЗа на прямую с трамблера, с зафиксированными кулачками.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А и действительно..как быть, если для заводки авто в мороз надо нажать на педаль газа( тем самым разомкнув концевик ). Я так понимаю, что при нажатой педали не будет этой фишки типа пускового режима по опережения. 

У меня машина на стадии замены всей системы охлаждения, не могу проверить...

Изменено пользователем makslitvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня машинка завелась отлично и работала очень мягко пока не прогрелась, потом переключил на ФУОЗ и поехал на работу. Завтра попробую ОК поставить в самый минус. Есть мысль что угол слишком большой на малых оборотах. Т.к. включенный подсос тоже размыкает конечник. Записал видеоhttps://yadi.sk/d/ACryMfHYx8ByS






 

Изменено пользователем lamaster87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

lamaster87, извини, появилась возможность ответить только сейчас.

Для начала поясню пусковой режим в прошивках. После подачи питания читается ЕЕПРОМ, калибруется ДАД (на всё около 0,2сек). Затем на выходе ФУОЗ устанавливается высокий уровень. Таким образом коммутатор подготавливается к искре независимо от состояния входного сигнала с ДХ. Если в течении 1...2сек нет вращения коленвала (нет смены уровней на входе), то катушка зажигания обестачивается коммутатором. Если начинает вращать стартер, то первый же спад на входе вызывает и спад (искру) на выходе ФУОЗ без опережения зажигания.  В последующие два цикла (два полуоборота коленвала) искрение так же происходит без опережения. В это время программа накапливает данные о периоде вращения, делает замеры аналоговых величин (ДАД, ТК, ОК). И только перед третьим циклом и во всех последующих циклах программа принимает решение - куда податься. Оставаться в пусковом режиме (включение накопления, искра без опережения) или перейти в рабочий режим (учёт оборотов, ДАД, ТК, ОК, конечник карба и прочая), когда накопление и искрение происходят с опережением входного сигнала с ДХ. Точка перехода с пусковых оборотов на рабочие и обратно - 458об/мин. Но от этих оборотов с их повышением УОЗ растёт не скачком, а плавно (от нуля, в прямой зависимости, но уже с учётом ДАД, ТК и ОК) примерно до следующей точки - 572об/мин. От этих оборотов и выше программа полноценно работает уже по графикам. Для наглядности прилагаю эксельную таблицу, на втором листе этот процесс изображён в графиках. tab_UOZ_16.zip  Функция плавного нарастания графика на "низах" мной введена в программу от 18июля этого года и позже. Я ФУОЗом с ДХ не пользуюсь уже давно и такой подобной фишки в "ФУОЗ+ДПКВ" я ещё не вводил. Хотя графики такие же, как и в прошивках этой темы. До -10 за бортом просто вытягиваю подсос и, выжимая сцепу, завожусь. Обороты почти сразу "взлетают" за 2000. Утапливаю подсос до 1300...1500об/мин, до полминуты прогреваюсь (или чищу стёкла от инея) и поехал. Ниже -10 один-два раза толкаю перед пуском педаль газа, впрыскивая дополнительно бенз "ускорителем" при вытянутом подсосе. Скорей всего, дело в пусковых настройках карбюратора.

Если с выкрученным в "минус" октанкорректором пуски получше, попробуй подправить графики менеджером в области послепусковых и низких оборотов. Кстати, можно "побаловаться" с эксельной таблицей, изменяя углы в колонках G (нижний график) и I (верхний график), в ячейках, выделенными розовым цветом (в остальных ячейках значения будут меняться автоматически). Результат "баловства" будет виден на втором листе - на графике. 


 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо! Попробую поправить график, тем более мне кажется что конкретно для моего двигателя (блок 83, а головка от калины 1.6) углы до 1000 об высоковаты.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Вопрос с глюками в ФУОЗ зимой когда просаживается аккумулятор (Гольф2).

Мысль по конденсатору в фильтре питания +5. По схеме он номиналом 1000 мкф. у меня же стоит на 500 мкф. Заметил в морозы когда аккумулятор проседает, с ФУОЗ начинаются глюки, возникают клины, думаю заменить проводку от аккумулятора на зажигание (поставить по толще) и увеличить конденсатор, есть в наличии на 4000 мкф. Станет ли от этого лучше? Повлияет ли это на процесс инициализации МК? Настройки ДАД у меня забиты жестко, без автокалибровки.

676rpm_1T.jpg

В прошлую зиму заводил на прошивке от Sergey_L66 на 675 с выставленым накопления в 5мс, проблем не было при пуске. А вот когда накопление идет длинной в шторку (последняя прошивка от IGO61 для ДХ), то что то вносит помеху и происходит клин. Осцила нет, есть только стрелочный прибор попробую сегодня им как то проследить питание....

Конструктивно коммутаторы (статика у меня теперь но было и с одним) находятся над коробкой ФУОЗ на картинке показано, в пластмассовой коробочке черной закрыта плата с ФУОЗ, а этот железный каркас у меня прикручен к массе. Может это влияет, не знаю уже что и думать. Вот изображение:

x_08574da8.jpg

Ребят есть идеи или советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

При 1000мкФ схема ещё работает около 2сек  после снятия общего питания. Хотя напруга на контролике снижается. Ещё, в конфиге контролика есть такой параметр "BODLVL" и бит включения/выключения системы сброса по питанию. При написании проги я не учёл эти параметры в надежде на нормальное питание контролика. В/у параметры могут отрицательно влиять на работу программы при старте с глубокой просадкой батареи.

Можно два варианта ухода от проблемы:

1). При программировании проца отключить сброс по питанию ("погасить" бит BODЕN в конфигурации проца).

2). Заменить резистор R8 и стабилитрон VD3 на "лоу-дроп" стабилизатор", типа того же LM2940, с минимальным падением напряжения на стабилизаторе (у LM2940 оно заявлено докой как 0,5В). Таким образом, работоспособность схемы сохранится даже при просадке аккума до 5,5В.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем! Вопрос такого рода.

Есть ли разница в месте подключения ДАД через шлангочку от родного вакуумкорректора (которая идет от карбюратора) или лучше просверлить отверстие непосредственно во впускном коллекторе, вкрутить туда подходящий штуцер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

8 часов назад, makslitvin сказал:

Есть ли разница в месте подключения ДАД ... от ... вакуумкорректора (которая идет от карбюратора) или лучше просверлить отверстие непосредственно во впускном коллекторе

Разница есть и довольно значительная. Для понимания процессов постараюсь послезавтра (завтра на выезде) сделать скрины на работающем движке при подключении ДАД в карб и в коллектор.

А программы "от меня" в этой теме расчитаны на забор вакуума из карбюратора.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makslitvin

Чем ближе к дроссельной заслонке находится канал измерения разряжения- тем большая чувствительность  к нажатию на педаль газа. Во впускном коллекторе перепад разряжения намного меньше чем в задроссельном пространстве. В автомобилях штатно оснащенных ДАД, графики коррекций и зависимостей по разряжению подбираются в зависимости от места установки ДАД. В основном это специальный канал в дроссельном узле(задроссельное пространство) или начало ресивера(небольшое расширение впускного коллектора сразу после дросселя). Следовательно,  чтобы получить заявленные характеристики- нужно установить датчик в том же месте что и в автора. Либо извращаться с графиками по ДАД и пытаться добиться более-менее приемлемых характеристик.

Изменено пользователем ussr100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .Наткнулся я на эту тему в процессе поиска решения своего проекта . А дело такое : есть японский двигатель 3s-fe объемом 2 литра ,но нет всей обвязки инжекторной . Для упрощения буду ставить карбюратор и вот тут как раз кстати подходит данная система зажигания . Есть только один нюанс : можно без магнитов на шкиве обойдись ?  Я лично вижу решение в виде изготовления распределителя с сектором 180 градусов . Можно прошивку адаптировать под данную задачу ? т.к. двигатель будет ставится на ниву и эксплуатация в грязи непролазной))  потому и хочется надежную систему сделать .

зажигание.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mysterious сказал:

но нет всей обвязки инжекторной

А какой датчик есть (или был) для зажигания? Может проще и точнее его использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lukinov сказал:

Если использовать холл от восьмёрки получим два уровня высокий и низкий. Что-то не помню что-бы такую прошивку кто писал.

Кстати да ,забыл сказать о датчике который буду применять . Это и будет Холл от ВАЗа который получается и должен выдавать два уровня .По моему в стандартной схеме с магнитами принцип тот же  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mysterious сказал:

Это и будет Холл от ВАЗа который получается и должен выдавать два уровня .По моему в стандартной схеме с магнитами принцип тот же  

Не совсем. С магнитами - два импульса за оборот, а здесь - два уровня (0 и 1) за оборот. К той прошивке придется доводить аппаратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девайс для магнитов (автор b523pc) работает от коротких импульсов, поэтому размер как раз и не вопрос.

Вопрос: стоит ли сейчас начинать с двух импульсов на оборот или лучше считать зубья?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счет по зубьям реализовать сложнее из-за того что этот двигатель был трамблерным и соответственно на шкиве нет зубьев ,но можно установить пластину с секторами между шкивом приводным и шкивом доп.оборудования (двигатель ременной )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что бы реализовать схему с зубчатым шкивом нужно будет идти двумя путями : поставить штатный приводной шкив + менять крышку переднюю двигателя (от более поздних моделей)  этот вариант не бюджетный.  и второй вариант адаптировать вазовский шкив что тоже требует его покупки и токарных работ ....  у меня есть конечно кому заказать токарные работы ,но я лучше закажу рассматриваемую данную деталь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...