Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 минуты назад, sachma2009 сказал:

Попытайся посчитать зубья на венце маховика и обратись за советом к IGO61.

Можно попробовать реализовать 60-2 на том, что есть.

но как можно это реализовать на венце если само по себе 60-2  это значит удаление 2-х зубьев .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

хм....надо подумать над исполнением . Спаять без проблем ,но надо сам маховик переделать . скок знаю для примера по моему в таврии так же реализовано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кстати покопался я у себя в сохраненных страницах и нашел мне кажется рабочий вариант который подойдет мне 

http://zazigalka-ru.jimdo.com/универсальная-версия-блока-зажигания-на-pic16f676/

там вниз по странице написано про ВАРИАНТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ДЛЯ РАБОТЫ С БИПОЛЯРНЫМ ДАТЧИКОМ (от компьютерного кулера ). 
image.jpg
Значит можно реализовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это вариант статической раздачи автор b523pc

Тот самый, кто создал вариант с магнитами.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но получается что шторка 180 градусов будет закрывать магнит на датчике холла будет уровень 0 ,а когда шторки нет уровень 1 .
и он так же будет работать как и в данной схеме .  Настолько ли прошивку придется извратить что бы он считал по фронту подъема и спада ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно тему. Там не шторка, а два магнита установленные на шкив, а ДХ стоят на корпусе двигателя.

Каждый ДХ работает со своим магнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если глянуть ниже то там приводится универсальная система 
 

  ВАРИАНТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ДЛЯ РАБОТЫ С БИПОЛЯРНЫМ ДАТЧИКОМ (от компьюторного кулера ). 

          В этом варианте  ( см. Рис.4 )  , в качестве датчика  ВМТ применен   биполярный датчик  Холла (датчик с защелкой ,включается от одной полярности  магнита – выключается противоположной полярностью - т.е. работает  от двух магнитов  на шкиве  ,через 180град. установленных в противоположной полярности  - работа программы в этом случае синхронизируется и по спаду и по фронту см . Рис.4а ) .   У датчиков типа FS276 ( 4х  ногих  ) следует использовать тот выход на котором при включении питания   уровень не изменяется т.е . остается нулевым (чтоб  не вырабатывалась искра   при включении питания ) .
image.jpg

вот только туго с прошивкой 

Изменено пользователем donec
нарушение п.II.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее не со своим  магнитом, а с определенной полярностью. А прошивки b523pc высылает всем в личной переписке. 

Вот, только некоторые прошивки платные. Какие - не интересовался. Зовут его Владимир Шкильменский.

Обратись к нему по E-mail

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проанализировав все возможные варианты и свои хотелки пришел к выводу что буду смотреть в сторону темы Фуоз+Дпкв .

Буду переходник делать для реперного шкива 08 ВАЗа .Жаль что в данной теме прошивки только для трамблера ,а у  b523pc прошивки не редактируются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 Приветствую! Уже как пару месяцев откатал на фуозе без ДАД.

Все время был включен нижний график (что соответствует полному открытию дросселя) 

Теперь хочу переключится и покатать на верхнем графике.(Как такое осуществить?) Я так понимаю, верхний график соответствует минимальному открытию дросселя. НО! У так как у меня подключена вакуум коррекция через трамблер, то верхний график будет стремится к нижнему. Это так?

Просто когда активирован изначально нижний график, то при вакуумном опережении он будет стремится ниже чем он есть....а может я не понимаю...

Если будет стоят ДАД, то для него типо есть верхняя граница(верхний график) и нижняя (нижний график), а при измерении им разряжения значение графика будет изменятся в промежутке от верхнего к нижнему?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.12.2016 в 21:33, makslitvin сказал:

....Просто когда активирован изначально нижний график, то при вакуумном опережении он будет стремится ниже чем он есть....а может я не понимаю...

Вакуумкорректор на трамблере при отсутствии нагрузки увеличивает УОЗ таким образом - разряжение больше и работает верхний график, при появлении нагрузки - работает нижний график. Поэтому целесообразней ездить на нижнем, а вакуумкорректор будет увеличивать на верхний со своими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Mysterious, я бы не советовал делать накладку 180х180грд. Несимметричная деталька организует довольно приличный дисбаланс и вибрацию. И сама прошивка ФУОЗа не в состоянии обслужить такую конфигурацию. Делать индивидуальную прошивку у меня нет ни желания, ни возможности. Практичнее будет сделать "бабочку" 120х60х120х60грд, которая повторяет форму шторок трамблёра 4-цилиндрового двигуля. Если по жизни двигуль был трамблёрным, то использовать трамб как разносчик искры. Если планируется в будущем довести двигуль до инжекторного состояния, то, имхо, лучше подготовить и железо под инжовый набор (шкив, крепление ДПКВ и т.п.). Кстати, в "Системах зажигания" как минимум 4 темы ориентированы на реперный шкив 60-2. Выбор довольно широкий.

В 16 декабря 2016 г. в 17:33, makslitvin сказал:

пару месяцев откатал на фуозе без ДАД.

Все время был включен нижний график (что соответствует полному открытию дросселя)

Теперь хочу переключится и покатать на верхнем графике.(Как такое осуществить?)

Надо глянуть в менеджере какое значение установлено в параметре "Диапазон напряжения ДАД". Если значение 0,64В и меньше, то нужно сделать диапазон порядка 2,5В...3В. Тогда при подтяжке входа ДАД контролика к +5В будет работать "нижний" график, а при замыкании этого входа на "минус" будет работать "верхний" график. Можно прикрутить потенциометр и менять напряжение плавно и на ходу. Хотя есть же октанкорректор.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Небольшая (а может и существенная) доработка прошивки от 15.10.16:

676_1T_03feb17.zip

Суть такова. После подачи питания в ОЗУ контролика данные могут принять неопредёлённое значение до первой записи в ячейку. Что может негативно сказаться на первом переходе с пусковых оборотов на рабочие. В обновлённой прошивке значения термокоррекции и октанкоррекции перед пуском принудительно обнуляются. Кроме того, в конфиге отключен сброс проца по снижению напряжения питания.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вопрос по данному зажиганию, кто нибудь с установленным зажиганием проходил техосмотр? Какие трудности были? Надо его снимать перед прохождением ТО? В 2017 году вроде как ужесточились требования к ТО. Зажигание которое собирал благополучно работает. В ноябре была поездка 1100 км, зажигание не подвело. Доволен работой, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всем кто проложил руку к созданию этого устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,  я раньше писал о том как бы его приспособить на мотоцикл, но суть уже не с том. Сделал такой ФУОЗ соседу на ваз2104 вроде все работает на стенде отлично, но на практике получилось по другому. Подключаем вроде све хорошо,  искра есть, зафиксировал грузики, а не заводится, крутим трамблер, ловим момент, заводится, но работает с перебоями, опять крутим, добились ровной работы, двигатель шепчет, но сели ехать а он не тянет и очень плохо заводится. Когда выставить чтобы заводился, работает с перебоями но более менее едет. Ткните пожалуйста пальцем, что не так делаем, как настроить авто с ФУОЗ. И кстати авто на газу, может в этом причина, на бензине плохо работает из-за плохого карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Трамблёр с ДХ или контактный? Заводите "четвёрку" на газе или бензине? Как заводилась до ФУОЗа? Грузики зафиксированы в стянутом положении? Если да, то трамблёр при работе с ФУОЗом нужно ставить в то же положение, что и без ФУОЗа (начальный УОЗ). Для нормальной работы на газе нужно либо править графики под газ, либо (по-быстрому) выкрутить максимально в "плюс" ручную октанкоррекцию. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблер с датчиком Холла,  грузики попросту скрутили проволокой там где были пружинки в стянутом положении (правильно мы зафиксировали?). Раньше она тоже не очень хорошо заводилась, но сегодня покрутив трамблер стала лучше, но на холостых работает как-то неуверенно.  Заводились на газу, так как карбюратор в неочень хорошем состоянии. Когда выставляли так,  чтобы она заводилась, она работала с перебоями но ехала и были провалы и поддергивания при езде. Это графики? А выкрутить максимально в плюс ОК это сразу после заводки или выкрутить, а потом заводить? 

И ещё вопрос возник, когда машина прогревается больше 70градусов, то напряжение на 7 выходе МК падает ниже 2.5в. это нормально, так и должно быть или я что-то не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 333333 сказал:

Когда выставляли так,  чтобы она заводилась

Выставляли трамблёр больше в "плюс"? Карб освятить (подшаманить) - однозначно. Похоже, графики нужно корректировать под газ.

Октанкоррекцию можно даже перед пуском выкрутить в "плюс". Она начинает работать от 450об/мин и выше. А это уже как бы состоявшийся запуск.   
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...