Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Помоему да, в плюс, а чтобы добиться равномерной работы ещё больше и тогда она вообще отлично и ровно работала,  но где-то више 2500 уже не хотехотела тянуть. Это выходит что до 2500 надо сделать график выше, а потом снижать, я правильно это понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 333333 сказал:

где-то више 2500 уже не хотехотела тянуть. Это выходит что до 2500 надо сделать график выше

Да, до 2500 графики нужно поднять. А выше 2500 - если "тупит", понизить. На ходу можно покрутить "октан" в минус/плюс - посмотреть на реакцию авто, тогда станет понятно, в какую сторону нужно будет править графики.

В принципе, октанкорректор при определённой сноровке - довольно мощный инструмент для "откатки" графиков. Не бойтесь им пользоваться. Напомню, крутить можно как на работающем, так и на остановленном двигуле. Диапазон коррекции УОЗ -11...0...+11грд при напряжениях на входе МК соответственно 0...2,5В...5В
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, буду пробовать. А с термокорекцией у меня все нормально? При нагреве напряжение на выходе 7 так и должно падать ниже 2.5в ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, с прогревом напряжение на пине 7 контролика (вход термокорркеции) должно падать ниже 2,5В.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, IGO61 сказал:

На ходу можно покрутить "октан" в минус/плюс - посмотреть на реакцию авто

А ведь здорово было бы иметь в салоне, как доп. прибор индикатор УОЗ, показывающий опережение в градусах относительно НУОЗ! :)

А то как то не получается у меня реакцию машинки попомером отследить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Серёга (master-ruden), без обид, но в родительской теме давно-давно разрабатывались "походные" тахометры с УОЗ-метрами как на светодиодных индикаторах, так и на ЖК 2-строчниках. Для общего развития и я к этому делу когда-то руку прилагал. Правда, те девайсы могли только обороты мерять и угол. По-хорошему, не мешало бы ещё хотя бы (как минимум) напряжение ДАД ещё мерять на входе в ФУОЗ.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну что Вы, Игорь, какие обиды? Просто столько воды уже утекло, что и подзабыл, что и где лежит. 

Да и сам я собирал давным давно угломер на жк двухстрочнике. Да, еще кроме угла мерил какие - то параметры, не помню уж...  Но нестабильнось показаний на индикаторе сильно раздражала, а на морозе - так вообще рыдал над ним... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может тряхнуть стариной? Пусть это будет не супер-пупер точный прибор, но погоду на марсе хотя бы покажет. Как по мне, пусть рисует обороты и (по переключателю)УОЗ.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием! Одна беда  - баран и неуч в программировании, за свою сознательную жизнь так и не сподобился изучить науку.... Хотя уважаемый granick (Николай) активно пытался меня научить... Так и не получилось за бытовыми хлопотами, не время пока, значит....

Больше как схемщик (КИПовец 6 разр), да испытатель. В последнее время судьба в метрологию закинула...

А посему остается повторять созданные людьми конструкции и "с восхищеньем глядеть им вслед" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяжка морды лица значит.. :)

А я со своей стороны обязуюсь зафигачить макетку, если проц не сильно дефицитный будет... В нашей то дыре! К примеру вполне обойтись можно 676? Просто программатор Экстра ПИК и 2550 не шьет он. Уже проверял.

Вот только зажигалку на магнитах на Оку доделаю.... Уважаемый Nilas (Николай) программу создает, а я скромно реализую ее в железе. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, master-ruden сказал:

зажигалку на магнитах на Оку доделаю.... Уважаемый Nilas (Николай) программу создает, а я скромно реализую ее в железе

:lol2:Спалился.:P


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял... Это шутка такая или я чего -то не знаю? :)  

Собственно то говоря из этого секрета никакого не делаю, просто человек был так великодушен, что согласился переделать Вашу программу ФУОЗ для Оки на магнитах, за что ему преогромная благодарность от меня, ну и Вам, конечно же, как создателю программы!

Ну, а по окончании испытаний, было договорено приоткрыть завесу нашей деятельности и опубликовать на этой ветке конечный результат большой работы Николая и мои фото переделки Оки.

Ну, немного забегая вперед, скажу, чем это может заинтересовать форумчан:

Дело в том, что реперный шкив и передняя крышка с проливом под ДПКВ имеет неслабую стоимость. И она сильно разнится в регионах.

Следующий момент: если на классике крышку с репером установить не представляет особых проблем, то на зубилках ( Оках ) это снятие мотора для замены маслонасоса, который, как известно, не снимешь без извлечения масляного картера. На Оке это особенное удовольствие ввиду присутствия подрамника.

Поэтому был засверлен маховик в НМТ и там закреплен магнит (можно приклеить суперклеем, держится намертво). 

Почему метка ВМТ установлени намаховике? Он имеет наибольший диаметр из всех крутильных механизмов двигателя, а значит и (это очень важно!) минимальную угловую погрешность!

Одним вастрелом убиваем двух зайцев: добиваемся дешевизной народности фуоз и обеспечиваем наивысшую точность начала воспламенени смеси из всех возможных.

Датчиком служит ДХ со спиленной магнитной частью, магнит которой установлен в маховике.

Дико извиняюсь за сумбурность высказанных мыслей, как мог - постарался в подробностях описать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем!

Недавно упоминал о модернизации Оки системой зажигания. С чего все это началось:

Живу за городом, на трассу от дома ведет грунтовая дорога, и когда приобрел Оку (на Ниве с ФУОЗ и ДПКВ теперь жена ездит), буквально сердце кровью обливалось от е-е-е-зды-ы-ы по этой проклятой грунтовке. На первой передаче - перекручиваешь мотор, на второй дерготня ввиду нестабильности работы трамблера.

Т.к в прошлом занимался немного диагностикой - привел зажигание в порядок, карбюратор заменил на восьмерошный, выполнил еще ряд доработок - но проблема осталась. 

Как постоянный обитатель данного форума встретил доработку ФУОЗки для Оки уважаемым Ниласом (Николаем). Трудно себе представить, какое великое значение имела для меня эта прошивка! Можно с уверенностью сказать, что за нее я схватился как утопающий за соломинку. Ну еще бы, машина супруги дражайшей без тапки акселератора на ХХ спокойно на второй передаче в горочку катит, а моя в конвульсиях и агонии на той же передаче дергается.

За вечер напаял макетку на гвоздях, установил - с верной помощницей поехали испытывать. Удивился - значти ничего не сказать. Ход машины с Николаевской прошивкой - уверенный. На трассе немного не хватало динамики с кривыми Оки. Вернулся домой, залил график 083 моторчика. На трассе динамика хороша, а вот на грунтовке низы великоваты все же. Уже потом скрестил кривые Оки с 083, где низы до 2 тыс. оборотов  - Окушачьи, верхи зубильи.

В итоге на этой православных :) кривых езжу по сей день, с момента создания ее Автором.

Далее были эксперименты с катушками (08, ВАЗ-2111), коммутаторами (одноканальные Энегомаш, двухканальный того же производителя), местом их расположения. 

Изначально КЗ 08 и пара коммутаторов расположились на П - профиле между телевизором и правой передней стойкой. Как впоследствии оказалось, такая конструкция была наиболее оптимальной. Сравнивал работу КЗ 08, 2111 и газелевских. 08 выдает наиболее мощную искру и совершенно нечувствительна к перегреву изиза неправильно выбранного тока накопления. Лишь из одной масло слегка через крышку выдавило в моем случае.

Далее, вследствие установки фар 06, система зажигания переехала под телевизор. Была вырезана, покрашена пластина из сталюки 3, установлена между верхней рамкой телевизора и болтом кронштейна, на котором сигналы звуковые висят. На пластине закреплены КЗ ВАЗ-2111 и мутатор Энегомаш переделанный. Переделка состояла в ампутации инверсного транзистора на входе одного из каналов.

Входы  - запаралелены, выходы - на каждый свой канал КЗ. Один ВВ вывод - на свечу, другой - на массу мотора. Цель сего кроилова - в дальнейшем обеспечить фазировку искры по цилиндрам с применением Датчика Фаз. Об это подробнее после расскажу. А пока входы, как писал выше,  запаралелены.

Запуск мотора на всем этом зажигательном хозяйстве , учащенное сердцебиение, потные ладони и ..... Дикая колбасня мотора на ХХ. Глаза на лоб, в голове мысли, как в пустом бензобаке горошины тарахтят. Прозвонил все в поисках ошибки. По отдельности все изумительно, а работать толком не хочет. Соплями (временными проводами ) раскидываю навесником два одноканальных мутатора, завожу и - мурчание мотора завораживает душу.... Двухканальник, будь он неладен! :(

В итоге половинка КЗ от 11 приобрела функции запасной, а на пластине прописался обычный коммутатор....

Позже продолжу повествование..

 

Подкапотное.jpg

Редуктор ГБО.jpg

IMG_20140509_120034.jpg

IMG_20140509_120016.jpg

IMG_20140509_120121.jpg

IMG_20140509_120833.jpg

IMG_20140509_114717.jpg

IMG_20140509_114736.jpg

IMG_20140509_114754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping::clapping::clapping:
Особенно порадовала фотка без "башки". У меня чего-то движка без ГБЦ не работает :unknw:, видать придется Ваш ФУОЗ ставить :yes: :D.
А если серьезно, да простит меня Игорь за плагиат, снимаю шляпу - работа серьезная и кропотливая!

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это как реакция руки на высокое U, так и поршни дергаются... :)

Аесли честно - товарищ настраивал клапаны, седло оказалось просаженным, прошлось гбц снимать, стачивать торец стебля клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгаркой? :wacko: Не есть хорошо. Плющит хвостовик со временем - отпускается закалка. Хотя если хорошо студить, то должно быть нормально. Напугал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Продолжу, с Вашего позволения, повествование о зажигательном хозяйстве своей Окушки...

На КЗ 2111 ездил долго, ро постоянно присутствовало ощущение, будто чего то не хватает, самую малость.... И совсем недавно начались чудеса. Как назло, при испытаниях прошивок уважаемого Nilasa (Николая) то пуск мотора долгий, затяжной, то вдруг неожиданно раскорячится моя колесница богов посреди перекрестка... Благо, ведерко небольшое, плечом поддел - и на обочину. :)

При испытаниях прошивок Николая старался несколько раз повторить действие (запуск, перегазовку, разгон) при различных условиях, дабы исключить случайные факторы.

Замена коммутатора на абсолютно такой же ни к чему не привела. Перекидывание каналов КЗ - нулевой эффект. Хотя в бОльшей степени грешил на катушку. Был попутно изготовлен переходник с ДХ на коммутатор со светодиодом в сигнальной цепи. Есть импульсы с ДХ - светик подмигивает.

Покупать новую катушку весьма накладно, да и совсем не нравилась мне она. В то же время в кельдымчике (маленьком сарайчике) без дела пылились мои любимые КЗ 2108. Их то и надумал заново установить. Не зря говорят, что развитие цивилизаций (творчества) происходит по спирали.

Вырезал из картона выкройку, подогнал по форме\размерам, переложил на металл и закрепил между телевизором и правой стойкой. Далее примерял катушки, коммутаторы. На следующий день развел проводку и с женой и дочерью поехали к маме в соседний город за 50 км.

Сколько же смысла вмещает в себя слово "поехали"!!!! За населенным пунктом на светофоре ДОХНУ. Позорно так! Опять плечом молодецким - пытаюсь завестись. С N-ой попытке удается. Прошивка - старая, на которой уже 2 года катаю, катушки абсолютно исправны, коммутаторы тоже. Что за фигня?

В пути на скорости иногда слышал (ага, оно под задницей, не услышишь тут) пропуски зажигания и догорание смеси в глушителе.

В городе опять глохну. Опять попытки завестись - и замечаю, что светодиод, сигнал через который поступает на базу транзистора (у меня кт 315) в начале пару раз моргает, потом молчит как партизан... Исусья мать! Питалово ДХ или провод его массы! Этот кабель то я не менял! Продублировал два провода, завелся, благополучно доехал и к маме и домой. Ну и надо сказать, что ВВ провода также были заменены. В темноте не светятся, однако по руке разряд весело так бодрит владельца. А при прижимании капотом, видимо большая част заряда стекала на массу. Отсюда и нестабильность работы мотора.

В общем, что можно было заменить - было заменено. Контрольный выезд - Окушонок бодро, как ни в чем не бывало катит себе, будто бы ничего ранее и не происходило... Сколько же крови попила из меня эта ситуация!

Что могу сказать о новых катушках? Искра увереннее, звук мотора ровный, с прошивкой Николая под трамблер F675rpm_1T_FEB17_OKA появилась легкость хода по сравнению со старой прошивкой, моторчик будто вздохнул свободнее. Порадовала стабилизация оборотов ХХ, с включенными фарами, печкой и габаритами обормоты уверенно держат 1300 в мин. (Для Оки 1200 - норма. На всякий случай в мененжере чуть увеличил. То что пишут в мурзилках - нормальные обороты Оки - 900 - чушь полная, мотор на них склонен к суициду, и трясет ур.валами так, что гайки сыпятся на асфальт).

Теперь о главном:

Поршни мотора Ока движутся синфазно, т.е парой. В ВМТ при стоковом зажигании искра лупит в оба цилиндра. Только в одном заканчивается такт сжатия ТВС, а в другом заканчивается такт продувки. При этом выпускной клапан еще не закрылся, а впускной начинает открываться. Это очень важно! И вот, эта самая холостая искра поджигает ТВС в рабочем цилиндре, и она же жжет остатки смеси при продувке в другом цилиндре. И происходит это, как правило при запуске, когда смесь очень богатая, или на газе при прогретом моторе.

В какой то степени это утверждение свойственно и 4-х цилиндровым моторам, но этот эффект у них значительно ослаблен. На Ниве жены, на которой установлен ФУОЗ+ДПКВ и газелевские катушки с коммутаторами "Энергомаш" опробовано.

Если во время проворачивания стартером КВ не выжать тапку акселератора в пол - все, пироэффект гарантированно обеспечен! Газ (пропан-бутан) догорает в глушителе с оглушительным БАБАХ, коты близлежащих дворов резко сваливают, дети какаются, прохожие крестятся и матерятся. 

В общем задачу поставил - обеспечить фазированную искру, отказавшись от холостой, предназначенной, якобы, для очистки электродов свечи.

Да, от трамблера также было решено избавиться (ну не нравится мне он как пережиток прошлого). Максимум на что может пригодиться - как аварийная система зажигания, доковылять до дома.

В начале я клеил магнит на шкив КВ, установив поршни в ВМТ. Но изготовление кронштейна для ДХ заняло столько сил и времени, что пришлось отказаться от использования шкива КВ, как от носителя метки ВМТ.

Немного отступая, поясню, почему не применил шкив 60-2 на КВ. Потому как у Оки он дисбалансированный. И призван с уравновешивающими валами и таким же дисбалансированным маховиком компенсировать массу шатунов, поршней и КВ, движущихся в обратном направлении. В общих чертах - на мотор, а черти что!

Делают, люди конечно, вырезают на токарном серединку от Оковского шкива, протачивают реперный, и вкладывают одно в другое. Но в таком случае ФУОЗ с ДПКВ будет считать, что обороты двигателя очень низкие (в два раза) и нестабильность его работы гарантированна. Просить же переписать прошивку 60-2 я стеснялся, т.к понимаю, насколько тяжел труд программиста и переписывать программу под одну Оку - как минимум нецелесообразно.

Еще при капиталке мотора в ВМТ и НМТ маховика были засверлены по отверстия на сторону. В одно вбит штифт, в другом нарезана резьба М3. Также были изготовлены сухарики из текстолита размером 20Х10 мм сечением 4 мм, в котором просверлены три отверстия - по краям D3, в середине - D5, в которое впрессован магнит от ДХ ВАЗ-2108.

Во втором сухарике магнита пока нет.

Как уже упоминал, радиус маховика имеет самый большой размер среди всех крутильных механизмов двигателя, а значит угловая погрешность начала отсчета минимальна. Это можно сравнить с ВАЗ-2108 уважаемого IGO-61 (Игоря), у которого установлен датчик НУОЗ (начала отсчета) и датчик зубьев маховика. 

Но в моем случае вырезать дыру типа отверстия в колоколе сцепления весьма и весьма трудоемко, поэтому я пошел упрощенным путем.

Кроме того, должен отметить, что сверлить маховик вовсе не обязательно. Для этого достаточно обезжирить место для магнита и приклеить его суперклеем. Центробежными силами не оторвет. 

Данный носитель (маховик) привлекает своей дешевизной и простотой установки (может покажете автомобиль, у которого отсутствует маховик?). Датчиком является тот же пресловутый ДХ ВАЗ-2108. В нашем случае - любой отечественный.

Его я закрепил на подвижном сухарике, который имеет возможность перемещаться на кронштейне из уголка. Последний же, в свою очередь, закреплен на шпильках масляного поддона вблизи колокола сцепления. Перемещением сухарика в некоторых пределах имеем возможность выставлять НУОЗ.

Для чего же предназначен второй сухарик с магнитом? Таким способом я собираюсь обеспечить двумя импульсами ФУОЗ за один оборот КВ. Теперь можно использовать Фуоз для "взрослых" четырехтактных двигателей.

Фазировку искры по цилиндрам обеспечит Датчик Фаз из того же ДХ, установленный возле шкива ГРМ на металлическом экране пластмассового кожуха ГРМ. А магнит впрессуется в просверленное отверстие шкива через диамагнитную прокладку (алюминиевая или медная трубочка).

На выходе ФУОЗ планирую установить триггер, "отрубающий" импульсы с НМТ. Второй же триггер будет раскидывать сигнал по цилиндрам, в зависимости от сигнала ДФ.

Пока данная затея с ДФ не реализована, однако медленно но упорно двигаюсь в этом направлении.

И самое главное в зажигалке с раскидыванием искры - работа ФУОЗ с коротким импульсом от магнита. И уважаемый Николай любезно согласился выполнить данную работу! Понятно, что без ПО контроллика - все мои извращения с железом бесперспективны. Забегая вперед, отмечу, что в этом направлении испытания продвинулись уже далеко вперед.

Основная мысль подана, господа, следующее сообщение - по результатам испытаний прошивки.

Спасибо за внимание! Удачи!

 

IMG_20170312_144342.jpg

IMG_20170312_140317.jpg

IMG_20170313_204850.jpg

IMG_20170218_204933.jpg

IMG_20170218_204918.jpg

IMG_20170218_204941.jpg

IMG_20170218_163015.jpg

IMG_20170218_221853.jpg

IMG_20170218_221913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Вчера случайно наткнулся на то что в PIC16F676 при прошивке надо устанавливать калибровочную константу, о чём совершенно не знал. Как может сказаться это на работе ФУОЗ, то что я её не устанавливал? Да и по сути не могу установить. У меня програматор PIC K150, пользуюсь программой "microbrn",  перед прошивкой всё устанавлюю, в окне меняю константу,  но после считывания контроллера в поле константы  значение"34ff". Может кто сталкивался или я что-то не так делаю.

Изменено пользователем 333333
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я константу при первом включении считываю, потом на пузе МК нацарапаю её. Пользуюсь PicKit2 он сам восстанавливает константу и записывает. От константы зависит правильность работы блока.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут другой прикол:

1 час назад, 333333 сказал:

... перед прошивкой всё устанавлюю, в окне меняю константу,  но после считывания контроллера в поле константы  значение"34ff"...

Такое впечатление что битый контроллик если все правильно делается. А остальные ячейки нормально записываются? Я же надеюсь, что между "устанавлюю" и "считывания" присутствует запись в контроллик :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
×
×
  • Создать...