Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Я конечно не Гуру електроники, но прошить не забывал))) Контролер перепрошивается и работает, но вот последнее поле где константа не меняется, а остаётся 34ff, хотя в прошивке значение меняю на правильное, так ка взяли новый контроллер и считал константу. А вот записать её обратно не получается, наверное дело в програматоре. Прошивка то работает, но насколько правильно неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а может это не косяк собственно программатора? Похоже, что неровная программа поддержки. Может есть другие программы для ПК, работающие с К150?

Полгода назад столкнулся с подобным у себя - программатор К221 (собранный кит из серии "Мастер-Кит"). Работал только с адаптированной версией "ВинПик 800" под этот девайс. 676-е, 675-е ПИКи прописывал "на ура". А когда дело дошло до ПИК876 (и подобных), ПИК18, то программатор наотрез отказался их прописывать. Появились траблы с напряжением программирования 12В. Потанцевав с бубном вокруг девайса, поматерившись вволю, препарировал оба упомянутые К221 (имеющиеся в наличии) и из их потрохов собрал два программатора ПикКит-2. После чего забыл проблемы с мобильными программаторами.

333333, попробуй поискать замену "microbrn"у. Похоже, он косячит. Если ты из Украины, могу шарово записать 676-й проц и отправить тебе - с тебя только оплата пересылки (есть пара "свободных" процев).

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально есть такая проблема в microbrn. Например тут и тут те же симптомы.

А как Вы меняете константу? В microbrn для этого предназначена клавиша F5. 

На всякий случай присовокуплю саму программу - попробуйте.

microbrn.rar

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

IGO61, спасибо попробую пока потанцевать возле программатор, может что и выйдет, если нет тогда обращусь к вам.

Pilulkin, именно через F5 меняю, и через поле где написан код менял, результат тотже. Сейчас попробую другую программу поискать, может что и выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет! Немного поколдовав с программой, всё получилось:D. В меню "options"  выбираем "Cal program options/message prompt" и перед программированием нажимаем кнопку "CALIB" либо F5 и вводим нашу константу, нажимаем на программирование и соглашаемся заменить бит константы на наш и все вуааааля, наша константа есть в прошитом контроллере. По умолчанию стояло "insert original info file" и с ним оно затирало на 34ff. Может кому пригодится

Изменено пользователем 333333
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

К сожалению, пока лифтинг откладывается. Два парохода и буксир на выходе из ремонта на три горбатые спины. Даже забил на слабоватое здоровье. Отправить бы буксир (готовность 90%) и небольшой пароходик - уже можно будет подумать о данном обещании. Но пока времени в обрез. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Это так, к слову. Попалась по божеской цене (600уёв) "Славута 1,2S" 2004года с честными 50т. км на одометре, в приличном состоянии. Подправил сцепу, настроил карб, подтёр (устранил) масляные сопли, осталось заменить ремень ГРМ (по пробегу) и масло в движке обновить. ФУОЗ стоял ещё В. Шкильменского для ДХ в трамблёре - заменил на схему и прошивку уже версии от 3 февраля этого года. В перспективе - переход на шкив 60-2 от "ланоса". К осени прикручу. Так вот, остро встал вопрос тахометра в зверушке. Решил делать на ЖК 2х16 и ПИК676 с кварцем (вопрос - 8, 12 или 16МГЦ?). На экран одномоментно будут выводиться обороты, УОЗ, напряжение бортсети и текущее напряжение ДАД. Период обновления экрана - 0,4...0,5 сек, чтоб не сильно мерцали показания.

"Восьмёрку" тоже в приличном состоянии, вся на ходу и с приличным двигулём (пользовали её совместно с Другом со дня покупки в 2000-м году, дружим 30 лет) оставил Другу (Андрюха мне больше, чем Друг, я ему жизнью обязан). С машинкой всё-равно встречаемся каждый день - разработки на ней тоже будут развиваться.

Прошу прощенья за оффтоп, расчувствовался.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь респект, много гоняет на твоей прошивке для Дх, если есть память ошибки отслеживать (отвалился провод от ОК или ДТ или Концевик)  вся конструкция ведет себя неадекватно (Обороты скачят) бывает от 250 до 4500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

IGO61 прочитал всю ветку взял вашу последнюю разработку хочу поставить на ауди с трамблером . Подскажите кривые можна оставить ваши ??  так  как я не очень разбираюсь в том деле. вот скидываю в архиве со своего авто кривую трамблера. мой вариант ds/np . Благодарю !! 

Audi_100_1983-91_18.rar

Изменено пользователем semister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

semister, для начала попробуй прошивку "как есть". Я понимаю, что в Ауди углы покруче. Но в схеме есть октанкорректор, покрути его находу - сразу прочувствуешь, на каких режимах добавить или понизить угол. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2017 в 19:58, IGO61 сказал:

Всем привет!

semister, для начала попробуй прошивку "как есть". Я понимаю, что в Ауди углы покруче. Но в схеме есть октанкорректор, покрути его находу - сразу прочувствуешь, на каких режимах добавить или понизить угол. 
 

IGO61 Подстроил  немного график и все супер!! Пробовал другие прошивки . Что хочу сказать. На вашей двигатель работает мягче на холост и устойчивее. Заводится с пол пинка. В движении тоже хорошо . Огромная Вам благодарность а проделанную роботу.  По поводу ДАД от газели стоит. Нужно вносить корректировки по питанию под вашу прошивку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 semister, в менеджере углы совпадают с реальными, плюс начальный УОЗ, устанавливаемый поворотом трамблёра - начальный угол менеджером учесть невозможно. Ручная октанкоррекция сдвигает оба (верхний и нижний) графика синхронно. В прошивке сначала вычисляется УОЗ по оборотам (нижний график), затем оценивается нагрузка (напряжение ДАД). К УОЗ по оборотам добавляется УОЗ от нагрузки (но не выше верхнего графика для текущих оборотов). И только после этого к полученному результату прибавляется термокоррекция (если она есть) и прибавляется/вычитается ручная октанкоррекция. 

У меня тоже газелевский ДАД, его настройки - как в прошивке, озвученной в теме. Для эксперимента под свою машину можно поиграть с настройками ДАД - в прошивке есть лимитеры, не дающие программе "сорваться".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, IGO61 сказал:

Всем привет!

 semister, в менеджере углы совпадают с реальными, плюс начальный УОЗ, устанавливаемый поворотом трамблёра - начальный угол менеджером учесть невозможно. Ручная октанкоррекция сдвигает оба (верхний и нижний) графика синхронно. В прошивке сначала вычисляется УОЗ по оборотам (нижний график), затем оценивается нагрузка (напряжение ДАД). К УОЗ по оборотам добавляется УОЗ от нагрузки (но не выше верхнего графика для текущих оборотов). И только после этого к полученному результату прибавляется термокоррекция (если она есть) и прибавляется/вычитается ручная октанкоррекция. 

У меня тоже газелевский ДАД, его настройки - как в прошивке, озвученной в теме. Для эксперимента под свою машину можно поиграть с настройками ДАД - в прошивке есть лимитеры, не дающие программе "сорваться".

IGO61 Благодарю вас за ответ .  Теперь картина вырисовалась . Выражаю вам благодарность за проделанную роботу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А какая цель преследуется при "залезть в прошивку"? При написании программ я пользуюсь пакетом "МПЛаб ИДЕ 7.20" от Микрочип. Если есть желание  дизассемблировать прошивку, то гугль выдаёт массу дизассемблеров для ПИК. Хотя, не вижу смысла в этом шаге - я к прошивкам прикладываю и ассм-тексты с более-менее сносными коментами. Для "просто посмотреть-почитать" ассм-текст и "блокнот" винды подойдёт

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для начала дедушка Гугль выдал ещё кроме номера 4212 ещё и 4216 с одним и тем же ПА6-210-КС. Но, судя по описаниям, датчик позиционируется как замена газелевскому, вернее, его аналог. На одной одной из фоток датчик был с 4-мя штырями в разъёме - типа со встроенным датчиком температуры (4216).

В итоге, насколько я понял, на замену 4212 подходит вместо газельского. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...