semister Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Для IGO61 . Спасибо за подсказку . Хочу попробовать отключить ДАД . В какой программе можно это сделать . Или будет достаточно проги график ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В программе "График" в ячейке "диапазон напряжения ДАД" вписываешь напряжение более 1В. И отредактированную прошивку вливаешь в контролик. Теперь при низком уровне на входе ДАД будет работать только "верний" график, а при высоком уровне на входе - только "нижний" график. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
semister Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 IGO61 Спасибо. Хочу попробовать без дад . Посмотреть разницу. Подскажите можно термо канал использовать под газ . подачей питания сделать смещение графика 7-9 градусов ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IGO61 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Всем привет! Цитата можно термо канал использовать под газ . подачей питания сделать смещение графика 7-9 градусов ? Термоканал не годится для "газового" использования. Он реагирует на напряжение на пине контролика в диапазоне 3/4...1/2Uпит. И зменяет УОЗ не более +5грд. Для работы на газе лучше использовать канал октанкоррекции. Там диапазон изменения УОЗ -11...+11грд. И оценивается напряжение от 0В до Uпит соответственно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semister Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Спасибо IGO61 . Испытаю отпишусь. )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semister Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Ну что. Провел испытания . Все получилось это не сложно. Но есть нюанс . Когда мне на шару дали бензина а он оказался не очень высокого качества. Вот тогда я вспомнил за ручную коррекцию ))) Вот когда ее не хватает )) Лучше ее оставить не трудно крутонуть ручку в нужную сторону . А так все работает супер очень доволен.. Вот сделать бы что бы видно было от средины ручки на ходу на сколько градусов идет смещение . Вот тогда можно было точно под свое авто выстроить кривую . Тахометр и эта штука которая показовала бы и угол и все ок ))) Еще раз выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ IGO61 за проделанную роботу !! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Всем привет! Цитата сделать бы что бы видно было от средины ручки на ходу на сколько градусов идет смещение . Вот тогда можно было точно под свое авто выстроить кривую Вопрос решается просто - берётся переменник с линейной характеристикой и фиксатором в середине хода (у меня такой стоит). Учитывая, что весь диапазон крутилки +/-11грд, в центре - ноль, вполне реально откатать свои графики, даже без "угломера". Цитата Тахометр и эта штука которая показовала бы и угол и все ок Пишу програмку (тах, УОЗ, напряжение ДАД, напряжение бортсети), пока не очень успешно - здоровье хромает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward1976 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Игорь, на каком контролике? (тах, УОЗ, напряжение ДАД, напряжение бортсети) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) На традиционно 676-м . Такой себе необходимый минимум. Да и 676-х народ понабирал, думаю, с запасом. У меня только штук 7 лежит. Изменено 22 июля, 2017 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semister Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 10 часов назад, IGO61 сказал: Вопрос решается просто - берётся переменник с линейной характеристикой и фиксатором в середине хода (у меня такой стоит). Учитывая, что весь диапазон крутилки +/-11грд, в центре - ноль, вполне реально откатать свои графики, даже без "угломера". А можно по подробнее очень интересно . А со здоровьем ет плохо .Что подводит. Ждем с нетерпением ваше детище . )) Удачи в разработке и Крепкого вам Здоровья . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 В 03.05.2017 в 14:46, Letams сказал: Очень интересует вопрос фейслифтинга тахоугломеру. Всем привет! Тахо-УОЗ-ДАД-бортсеть-метр выложен здесь. Вывод оборотов, УОЗ, напряжение с ДАД и напряжение бортсети на 16-символьный 2-строчный ЖК дисплей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semister Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 IGO61 Подскажите какое нужно подать напряжение на 7-ю ножку чтоб отключить термокорекцию 2.5 или 5в ? Спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 На пине 7 нужно организовать напряжение ниже 2,5В. Можно вплоть до "заземления" пина. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semister Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 IGO61 Спасибо а помощь !! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК СЕЙ Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Всем привет! Хочу расказать как на ВАЗ 06 установил ФУОЗ. На шкиву ремня фрезой сделал 2 паза по 120 градусов и установил индуктивнный датчик диаметром 8мм. Получилась точная замена дх в трамплере 60-120-60-120 на шкиву. Сделал ФУОЗ на выходе добавил еще транзистор для согласования с тиристорно_транзи. блоком зажигания 117 катушке. Купил вакумну камеру и установил на ФУОЗ с самодельным ДАД ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 22 часа назад, АЛЕК СЕЙ сказал: На шкиву ремня фрезой сделал 2 паза по 120 градусов и установил индуктивнный датчик диаметром 8мм. Интересное решение, такого ещё не было. Плюс в карму, однозначно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 23 часа назад, АЛЕК СЕЙ сказал: На шкиву ремня фрезой сделал 2 паза по 120 градусов и установил индуктивнный датчик диаметром 8мм. Ну и нарезал бы сразу 60-2 шкив. Только проверь градусы искры, в отмеченном месте индуктивный датчик будет давать ложный импульс (смотря какая конечно схема после датчика, схема может его и не замечать), а так как он довольно близко к концу "зуба" то его можешь и не заметить на "глаз". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Индуктивный датчик не будет правильно работать с таким шкивом, перепад импульса не будет четко по границе "зуба", кроме этого может ловить типа перемычек на шкиве и смещение коленвала по оси, если зазоры большие. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК СЕЙ Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Всем привет! Без ВАШЕЙ титанической работы ничево небыло. Испытание индукт датчика проводил на стенде при 400 гц выходные импульсы были прямоугольными без помох это достаточно с запасом. Техн характеристики до 800 гц. от 10в-30в. до 4мм срабат. Можна ставить любой проводимости добавив на вход транз. В течении 2 лет и в жару и холод все ОК. Большое СПАСИБО ИГОРЮ за прошивки и ВСЕМ кто принимал в разработках. 47 минут назад, donec сказал: Только проверь градусы искры, в отмеченном месте индуктивный датчик будет давать ложный импульс Он далеко от тово места. Схема IGO61 только добавил на выходе транзистор не хотел менять катушку а также ДАД самодел 2 в-0,35в получился запитал с 3 ножки PIC а инд датчик после диода 12 в и добавил 33 мкф. Еще поставил наружный переключатель 0 угла так удобно как говорят при любой погоде переключил и поехал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Индуктивный не на 400Гц (12000 об/мин) желательно проверять, а на 6Гц (180 об/мин при пуске). И как уже сказал перепад импульса не по границе "зуба" будет и будет сдвигаться в зависимости от оборотов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК СЕЙ Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Зазор между шкивом и датч 2мм и на нем есть светодиод удобно выставлять угол при вкл зажиг. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК СЕЙ Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 В 16.10.2017 в 00:13, donec сказал: Индуктивный не на 400Гц (12000 об/мин) желательно проверять, а на 6Гц (180 об/мин при пуске). И как уже сказал перепад импульса не по границе "зуба" будет и будет сдвигаться в зависимости от оборотов. Всем привет. Провел испытание индуктивного датчика на шкиве ( будет сдвигаться в зависимости от оборотов ) измеритель УОЗ- сигнал с инд датч подаётся на опорный вход "REF а сигнал с контакного трамплера на вход "FUOZ (подав +12в через 100 ом на контакты трамплера ) Грузики пружынки сняты а вакумник отключен . Трамплер будет работать без опережения синхроно с инд дат на шкиве. Машина работает от дат на шкиве а трам выставляю + 5 градусов для правильной работы измерителя УОЗ IGO61. Показание прибора . ОБР ГР 1000 - 0 2000 - 0 3000 - + 0,25 4000 - + 0,5 5000 - + 1,5 Результатом испытаний доволен теперь можна отрегулировать любой трамплер на опережение по измерителю УОЗ IGO61. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 А от нуля до максимального при прокрутке стартером без зажигания? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 3 часа назад, АЛЕК СЕЙ сказал: Машина работает от дат на шкиве а трам выставляю + 5 градусов для правильной работы измерителя УОЗ IGO61. Если у тебя без выставления +5 не работает нормально то значит угол пляшет на эти 5 градусов, т.к. измеритель корректно замеряет на 6000 об/мин 0.1 градус. но экран то обновляется раз в полсекунды. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕК СЕЙ Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Всем привет. Измеритель угла раб от 0 гр. правильно. А выставлял +5 гр. трамп чтобы было видно - + гр. от 0гр. в - там 65гр. и невидать на сколько гр. сдвигаются показания. При работе дв трамп выставляю любое удобное число. Суть проверки в том как влияют обороты дв на срабатывание инд дач. Измеритель угла показывал в + гр значить инд датчик работает без задержки (инд дат запаздывал то показания шли в -) а механика трамплера добавляет в + гр. при больших об.( значит все в люфте трам. ) Такой схемой подключения из угла можна проверить любые пружинки и вакум в трамлере подогнать на любой угол опережения. Мотор заводится в( полтыка) одно плохо видны показания на жки под углом ( программа измер на pic 676 на светодиодном инд - СУПЕР ) С БОЛЬШЫМ УВАЖЕНИЕМ К IGO61. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.