Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, поверьте моему опыту - конструкторы трамблера ни разу не думали о цифре, но я не об этом. Размеры окон и шторок лишь ПРИМЕРНО соответствуют пропорции 1 к 2. Сколько шторок столько и размеров. Для аналогового коммутатора эта примерность не критична. Люфт механики трамблера вносит еще большую погрешность. С появлением китаепрома стало еще "веселее". Облой на проштампованной прорези может занимать больше 1 гр. А в другой прорези его нет. И ниче так, работает зверюга. Неоднократно видел шторки в которых разницу было видно на глаз.
Но на данном этапе "разбора" прошивки Shia-Tan думаю не стОит заострять на этом внимание. Просто надо иметь это в виду. А то мы сейчас начнем дискутировать на тему замедления/ускорения скорости вращения трамблера при изменеии оборотов двигателя и неучете этого замедления/ускорения при расчете времени ВУ (НУ). Давайте блох оставим напотом. Наступит момент (и достаточно быстро) когда придется искать компромис между хотелками и мощностью 676 контроллика и будет уже не до блох...

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для контактного трамблера было такое понятие, как Угол Замкнутого Состояния Контактов равный 55 +/-2 Гр.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Sergey_L66 сказал:

Угол Замкнутого Состояния Контактов равный 55 +/-2 Гр.

Вряд ли можно вписаться в ± 2° при разбросе зазоров от min  до max, хоть 55° - цифра вполне правдоподобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребят, в контактной СЗ УЗСК определял время накопления в катухе, поэтому был регламентирован. В БСЗ накоплением рулит коммутатор - ситуация не столь критичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всех с наступившым Новым Годом. Недавно наткнулся на оригинал статьи Шкильменского, решил себе собрать такое устройство в качестве альтернативы покупке нового бесконтактного трамблера. Первая схема на 675 заработала как то с трудом и у меня сложилось о ней не очень хорошее впечатление, двигатель както очень уж агрессивно работал, корректировка резистором ничего не давала да и были пропуски даже глохнул при трогании и холостой ход очень плавал. Единственное что очень понравилось ето многоискровый пуск. После одной поездки обнаружил на бегунке подгоревшую область, очень уж мощная искра была да и время от времени клины и ложные возбуждения : коммутатор или катушка пищали и тахометр отклонялся к 2 тыс об. не знаю то ли где то косяк в схеме или в разводке, разводку переделал два раза и без изменений, хотя с первого раза даже не завелся ) Пробовал с питанием на стабилитроне так и на 7805, также добавлял конденсаторы по питанию. Сейчас собрал на 767 уоз по минимальной схеме из темы Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере, прошил прошивкой с оригинала, все приложу в прикрепленном файле. С новым УОЗ на 676 восстановилась былая мягкая работа двигателя хотя приемистость чуть ниже и иногда чуть подклинивал при пуске, устранил поворотом трамблера чуть в минус. Наткнулся на обсуждение в этой теме, понравились усовершенствования, последнюю прошивку еле нашел, все таки 131 страницу не просто так перечитать и не запутаться ))). Прошивку залил и дорабатываю схему. Вначале темы читал конечно что здесь в основном противники многоискровки при запуске и что коммутатор может неадекватно работать, но скажу из прошлой схемы на 675 это единственное достоинство (коммутатор хорошо воспринял ее) и я, даже готов отказатся от усовершенствований , очень хочу добавить в прошивку многоискровый пуск, кто и что думает по этому поводу и можно ли организовать такое в новой прошивке. Желательно по аналогии с предыдущей, чтоб не изобретать велосипед, жаль нету исходника прошивки 675 только .hex

P. S. Да чуть не забыл автомобиль 2107 с двигателем 2105, зажигание с ДХ в трамблере и катушка+коммутатор от 08

и на картинке с 676 ошибка, не к 11, а к 8

пока новую прошивку не испытал, только вчера нашел, да и нужно допаять недостающие елементы для ТК, ручной коррекции, поддержки и индикации ХХ, испытаю постараюсь сразу же отписатся о впечатлениях, огромное человеческое спасибо всем кто работал и работает над постройкой и улучшением схемы устройства ), жму руку !

f675ok.hex

z675_ris3.jpg

post-56849-1241008560.gif

FUOZ~676.asm

FUOZ~676.HEX

Изменено пользователем Wanya00
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день, приступил к тестированию своего "велосипеда с прерываниями" в proteus и сразу же полезли косяки. Выбросил из программы все, оставил только реакцию на прерывания и не могу понять где я ошибся. Ситуация такая; прерывание только по смене уровня на входе RA5, RC4 и RC0 выходы, при смене ВУ на НУ устанавливаю RC4 и устанавливаю и тут же сбрасываю RC0, при смене НУ на ВУ сбрасываю RC4 и устанавливаю и тут же сбрасываю RC0. RC4 работает так как и задумывалось, а вот на RC0 при любой смене уровня возникает 2 импульса как-будто в течение одного прерывания он был установлен и сброшен дважды. Что я сделал не так? Пример прилагаю.

676_interrupt_test.asm

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом, здоровья всем.

Как мне кажется сбрасывать бит прерывания  BCF   INTCON,RAIF не прочитав предварительно порт не правильно.

Попробуйте сделать так

1 определяем источник прерывания (пока прерывание одно 1 пункт не актуален)

2 читаем порт

3 определяем ну или ву уровень на  входе , переход в нужную ветвь обработки прерывания.

4 сбрасываем бит прерывания  BCF   INTCON,RAIF, в конце перед выходом .

Если не читать порт(проходил это лично лет 15 назад), частенько происходят глюки.

вот здесь это описано


interrupt in the following manner:
a) Any read or write of PORTA. This will end the
mismatch condition.
b) Clear the flag bit RAIF.
A mismatch condition will continue to set flag bit RAIF.
Reading PORTA will end the mismatch condition and
allow flag bit RAIF to be cleared.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shia-Tan сказал:

Что я сделал не так? Пример прилагаю.

Всем привет! Коллеги, с Новым годом и Рождеством!!!

Да, sl_64 прав. Перед сбросом бита признака прерывания по смене уровня порта нужно "прочитать" порт". Сделать это можно простым "чтением" порта или командой проверки состояния порта (BTFSS/BTFSC). В твоём случае команда проверки порта уже есть, поэтому перемести команду сброса признака прерывания после команды проверки, перед выходом из прерывания (перед каждым).

Если сброс бита признака не сделать, то после выхода из обработчика прерывания прога снова войдёт в него и так будет до следующей смены уровня. Прога  тупо зацикливается в обработчике.

Кстати, Shia-Tan, если ты пользуешься "МПЛабом", то там есть встроенный просмотрщик "Протеуса" и прямо в проекте можно пошагово смотреть исполнение составляемой программы с одновременной визуализацией в "Протеусе".
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sl_64, IGO61 спасибо.

В 04.01.2018 в 21:16, IGO61 сказал:

там есть встроенный просмотрщик "Протеуса"

теперь так и делаю.

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Появилось свободное время, решил "прикрутить" к своей проге термокоррекцию (ок и дад уже приделал). Подскажите уважаемые в каких темах форума можно почитать об этом. Наверняка это уже где-то обсуждалось. Интересует кривая зависимости уоз от температуры, примененные датчики и т.п.

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, сразу извиняюсь за может глупый вопрос. Хочу тоже сделать ФУОЗ на пике 676, заказал сделать печатную плату( сам пока не могу сделать), а мне распечатали плату зеркально. Можно её еще использовать, если например 676 припаяю с обратной стороны, так вроде должно получиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится, не ты первый, кто зеркально делал платы. главное ноги микросхемы в свои места что бы стали.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Наконец-то закончил городить свой "велосипед на прерываниях", опробовал на собственной машине (ваз 21043),  радости нет предела - оно еще и работает ))) ! Прошу прощения, что выкладываю результат здесь. По моему разумению нет смысла создавать новую тему для моей "поделки". В приложенном архиве прошивка, схема,  исходник с подробными комментариями и симуляция для proteus.

676_interrupt.zip

Я принесу вам не поправимую пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные датчика Холла, ДАД и обороты с реального движка. Подставил их в Протеус. DX- данные датчика Холла, Зеленая линия ДАД, красная обороты.

15.thumb.png.8eaceabcb6f7f8308908121d66d5b82d.png

 

Косяков не выскочило, если не считать, что ОК подключен наоборот (при увеличении напряжения угол уменьшается, ну это как кому удобнее). Что заметил - углы слишком большие в прошивке заложены, что интересно при наборе оборотов угол наоборот увеличивается (если сравнивать с другими подобными прошивками), а не уменьшается, как бы детонации не было при разгоне.

16.thumb.png.1a0150e3b6fc00fc55f98405deca8376.png

В общем - даже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нет, она предназначена только для работы с промышленными ДАД типа 45.3829, МРХ4100АР или ДАД от "Сенса" (у меня сечас такой и стоит, уже второй год).
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Собрал схему из архива "676_1T_03feb17",правда в упрощённом варианте.

Без ДАД,ЕПХХ и термокоррекции. Перечитав всю тему понял следующее:

- Для отключения термокоррекции на входе AN7 нужно обезпечить напряжение меньше 2,5 вольт - (сделал делителем 2 вольта).

- Для отключения ЕПХХ,  вход концевика карбюратора (вход RA1 контроллера) подтянуть к питанию контроллера.- (на схеме уже подтянут).

Детали ЕПХХ  не впаивал.

- Для отключения ДАД в менеджере - прописать в ячейке "диапазон напряжения ДАД" больше 1 вольта (прописал 3 вольта,вход ДАД подтянул к минусу.)

Подключил в авто - машина завелась и работала, но на вращение октан коректора никак не реагировала. Смотрел стробоскопом.

Мерял мультиметром на входе AN4 при вращении потенциометра "ОК" напряжение меняэтся в пределах 0-3 вольт.

Что я сделал не так? Может я чего то не так понял? Или вход "Октанкорекции" работает при каких-то других условиях.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 07.02.2018 в 10:40, Shia-Tan сказал:

Доброго дня. Наконец-то закончил городить свой "велосипед на прерываниях", опробовал на собственной машине (ваз 21043),  радости нет предела - оно еще и работает ))) ! Прошу прощения, что выкладываю результат здесь. По моему разумению нет смысла создавать новую тему для моей "поделки". В приложенном архиве прошивка, схема,  исходник с подробными комментариями и симуляция для proteus.

676_interrupt.zip

Здравствуйте , хочу повторить данный проект, деду в капидос поставлю, в трамплере грузики закрепляются в разведенном состоянии или в сжатом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте перечитал столько страниц пересмотрел кучу печаток уже каша в голове, подскажите хочу тоже собрать ФУОЗ для ваз2109 какую печатку лучше использовать и прошивку, ткните пальцем буду благодарен)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 20:44, Jekerson сказал:

Здравствуйте перечитал столько страниц пересмотрел кучу печаток уже каша в голове, подскажите хочу тоже собрать ФУОЗ для ваз2109 какую печатку лучше использовать и прошивку, ткните пальцем буду благодарен)))))

Немного разобрался буду пробовать))))

Изменено пользователем Jekerson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 20:44, Jekerson сказал:

Здравствуйте перечитал столько страниц пересмотрел кучу печаток уже каша в голове, подскажите хочу тоже собрать ФУОЗ для ваз2109 какую печатку лучше использовать и прошивку, ткните пальцем буду благодарен)))))

Здравствуйте собрал схему ну что то не заработала подаю сигнал с генератора на плату имитируя датчик холла горит светодиод который на клапан хх и больше ничего, пробовал и прошивку другую, с контроллера нет выхода на генератор вод думаю может в монтаже ошибка если не трудно можно подписать элементы на печатной плате, может я что путаю вот сижу думаю.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 20:44, Jekerson сказал:

Здравствуйте перечитал столько страниц пересмотрел кучу печаток уже каша в голове, подскажите хочу тоже собрать ФУОЗ для ваз2109 какую печатку лучше использовать и прошивку, ткните пальцем буду благодарен)))))

Надеюсь правильно)))

Безымянный копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2019 в 23:42, Jekerson сказал:

Надеюсь правильно)))

Безымянный копия.jpg

Собрал на этой печатке выводы 11 и 12 поменяны местами если согластно схеме? С 11 ножки мк должно идти на транзистор bc847, подаю сигнал с генератора вроде все работает кроме эпхх на 11ноге постоянно в районе 5в клапан всегда включен хоть на каких оборотах куда копать уже? 2 дня мучаюсь и результата нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...