Перейти к содержанию

Electronic Game Console (Gameboy)


vitshan_m

Рекомендуемые сообщения


Electronic game console (gameboy)

icon_post_target.gif vitshan_m » 23 дек 2012, 01:32

Привет. Вот более менее доделал свою электронную игру типа GAMEBOY .

микроконтроллер pic16f876 +lcd nokia 3310, схема и проект прилагаются.

http://yadi.sk/d/-savY_iX1NkJJ

http://yadi.sk/d/bBga5RV51NkJF

программа заняла все 8 кб памяти программ.

Смысл игры - бегать по большому этапу,собирать монетки,жизни,бомбы,убивать множество

врагов (бомбой или напрыгнув сверху).

Собрав все монетки появится где то ключ. найдя его можно открыть запертые двери и

найти 3 алмаза,которые и нужно собрать ,чтобы закончить уровень.

В игре есть возможность создать разнообразные уровни- под землей, под водой,в замке,

в пустыне, в пещере ,на облаках итд. есть всякие островки летающие ,

батуты, стреляющие как в марио пушки, потайные комнаты ,блоки ,которые можно разрушать

подложив бомбу..... реализован горизонтальный и псевдовертикальный

скроллинг карты при игре. Игра сделана по типу DUCK TALES - восьмибитной игры на денди.

Я постарался сделать наиболее привлекательной графику, хотя в демо уровне все свалено в кучу без особого замысла.

я выжал все что можно из этого микроконтроллера. если бы у него было больше озу( а есть около 300 регистров) то игра сильно изменилась бы,

можно было бы сделать хоть какую нибудь видеопамять и из нее выводить на экран, это позволило бы нормально организовать слои, и, допустим,

герой был бы виден уже не на фоне белого квадратика а нормально накладывался бы на фон, и т д.

а если бы было болеее 8 кб памяти программм то не понадобилась бы микросхема памяти 32кб , на ней записаны карты

уровней и данные врагов а также картинки применяемые как заставки.спрайты для скорости хранятся в мк.

фпс около 20 кадров в секунду при 10 мгц кварце.

год назад когда начинал увлекаться микроконтроллерами я мечтал написать хоть тенис , но теперь легко можно переделать

эту игру на любой лад- хоть танчики , хоть гоночки....

писал на асме, поэтому приходилосьвсе изобретать с нуля, а не пользоваться готовыми библиотеками для си...

в процессе написания игры пришлось много изучить , проще говоря если бы писал на си , то в 3 раза быстрее получилось бы,

но игра стала бы в 3 раза медленнее и постребовалось бы в 5 раз больше места при компиляции в файл прошивки ...

корпус пока на скорую руку...

Скоро в планах портировать игру на большой дисплей 128*64 виндстар или мэлт...

ссылка на весь архив с видео и проектом (35 мб)

http://yadi.sk/d/NZbaqwha1NkIz

ссылка на ютуб (кстати там еще есть старые видеоролики )

ссылка на проект в протеусе

http://yadi.sk/d/gsMg5FSC1NkJ7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:-) работа с дисплеем- простая- много раз подробно описана в инете.

существует карта этапа- массив чисел, каждое число означает- какой спрайт выбрать и нарисовать в данном месте. спрайты 8*9 точек чернобелые. считывая с микрухи памяти карту игра рисует соответствующие спрайты. тоесть все происходит без видеобуфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...