Перейти к содержанию

Продление Работы Стартера.


samalk

Рекомендуемые сообщения

С наступлением морозов минус 18 , 20 градусов Опель фронтера дизель с автозапуска престала заводиться , сигнализация Старлайн А91 диалог , стоит на максимуме 3.6сек , чуть чуть не хватает времени прокрутки стартера , как можно продлить работу стартера , типа впаять дополнительное реле времени или еще что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

продлить работу стартера , типа впаять дополнительное реле времени
вряд ли поможет. Сигналка коммутирует и другие цепи, например управление электроклапаном подачи горючки на ТНВД. Нужно перепрограмировать функцию автозапуска в самом блоке сигналки по длительности прокрутки стартёра. В некоторых типах сигналок эти параметры меняются, а так же задаётся количество попыток запуска.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

п.с. Точно, там ведь перед стартом нужно обязательно некоторое время прогревать калильные свечи...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я почему спросил, у современных немцев, незнаю как у GM, но у VAG-овских дизелей стоят быстронакаливаемые свечи и там задержка после включения зажигания не должна быть более 5 сек, иначе в хороший морозец сигналка может не завести двигатель, т.к уже разогретое свечой камера и воздух станут холодными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у меня 2000г , задержка стартера для накала свечей стоит 10сек , в авто чем сильнее мороз тем дольше горят свечи. И потом в минус 20 , вышел из дома включил автозапуск , а сам смотрел через водительское окно как все сработает , включилось зажигание , включилось лампа накаливание свечей , отработали свечи буквально секунд 7,8 ,включился стартер , первая прокрутка прошла не схватило , вторая , третья на четвертой чютьчють не хватило , сел в машину с ключа сразу завелась , вот как то так ,придумать бы как продлить работу стартера хотябы секунды 4, 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в сигналке. Проверь сжатие в цилиндрах, зазор между клапанами и распредвалом, исправность свечей.

Заодно проверь аккумулятор.

Я на дизелях ставлю НЗ блокировку, чтобы исключить защиту сигналки по напряжению.

ЗЫ Нет такого а/мобиля "авто 2000г".

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в авто чем сильнее мороз тем дольше горят свечи.

Ясно. Обычные свечки. Здесь намаловажно так же, как сделан контроль работы двигателя. И +1 к диагностике свечей. Если будут не докаляться из-за изношенности, то тоже не заведёш с автозапуска.

Про количество попыток - в Старлайне нет такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Opel Frontera 2000года, двигатель X22DTH , свечи накала ставил в том году зимой новые , да надо проверить хать и новые, сигнализация Starline A91dialog, у неё четыри попытки завести , первая 0,8 сек , вторая 1,4 , третья 2,0 , четвертая 3,6 сек , длительности прокрутки стартера , между ними интервал 10 сек, у меня стоит на 3.6сек , все четыри попытки делает по длительности прокрутки 3,6сек , значит буду смотреть в первую очерьдь свечи накала , компрессию и еще наверняка надо в каробке поменять масло на синтетику , тяжело наверное крутить , аккумулятор проверил утром , держит 12,7в.Спасибо за советы , всех с наступившим Новым годом! :)

Забыл дописать контроль двигателя сделан по конрольной лампочке зарядки.

Изменено пользователем samalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль есть контроль работы по тахометру в сигналке, то есть ли тахосигнал в авто? По тахометру будет наиболее правильным подключением. Это и в инструкции к сигналке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции даже рекомендуется в дизелях подключать контроль именно по тахосигналу, т.к. большинство генераторов у дизелей начинают давать ток при вращении стартёром.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у неё четыри попытки завести , первая 0,8 сек , вторая 1,4 , третья 2,0 , четвертая 3,6 сек
Это не попытки, а 4 программы. У тебя стоит, скорей всего, 4-я программа. При этом первая попытка длится мах 3,6 сек., остальные слегка удлиняются если с первой не завелась. Т.е. при нормальном двигателе, аккумуляторе, масле твой дизель просто обязан завестись.

контроль двигателя сделан по конрольной лампочке зарядки.
Да уж, самый неудачный вариант, лучше по тахометру.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...