Перейти к содержанию

Ремонт Высоковольтного Источника Напряжения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я студент специальности микроэлектроника, следовательно, по специальности работаю с установками вакуумного напыления. Установки старые, и возникла необходимость произвести рестоврацию высоковольтного источника напряжения (5 кВ, 3 А). Конструкция старая и самодельная - собиралась разными людьми в разные времена. Мой планируемый ремонт заключается в замене электропроводящих шин в внутри, замене изношенных деталей (регуляторов). Так же, при подачи высоковольтного напряжения на нагрузку в источнике возникает непонятное периодическое кряканье (именно не гул и не свист, а периодическое кряканье) - У кого-нибудь есть соображения или опыт по этому поводу? Из за чего возникает и как устранить? И вообще, я буду рад любым советам, касающимся ремонту источника. Пожалуйста, пишите!!!

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Чтобы что-либо посоветовать, надо хотя бы знать из чего сей источник состоит. Какие-нить фотки потрохов, схемки...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов