Перейти к содержанию

Тахометры


Гость veb

Рекомендуемые сообщения

В схеме по ссылке ошибка - у микросхемы два 8-ых вывода: подключен правильно тот, который идет к VD9. С общим же проводом должен быть соединен вывод #1 (G).

Возможно причина неправильной работы в этом.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет, дело не в этом. Эту ошибку я узрел и подключил правильно - 1-я нога у меня на "корпусе" сидит. В остальном схема тоже правильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для того,чтобы не гасли необходимо анод VD6 соединить с катодом VD5 а не с +9V.Аналогично и анод VD10 c катодом VD9.Нужно проверить.А напругу надо поднять на диоды.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нашёл загвоздку!!!!! VD2 у меня оказался битый. Включаю - не работает, стал диоды проверять - вот оно! Заменил его - пошло как надо. Схему включения светодиодов оставил "родную". А насчет напругу поднять - над этим стоит подумать, ведь DD5 вообще-то 12-вольтовая.

А вот на выходы дешифраторов буду усилители ставить. Максимальный ток одного выхода у К176ИД2 2-3 мА, а если включать индикаторы напрямую - ток значительно больше. Дешифраторы греются выше 40 градусов!! Заодно и изменение яркости свечения при включении света фар можно приделать.

Изменено пользователем Chingishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после загорания диодов VD2...VD5 при увеличении оборотов загорается VD6, а VD2...VD5 гаснут. Аналогично при переохде на третий блок светодиодов. Вместо К1003ПП1 использую UAA180.

UAA180 питание до 18V.Глянь здесь на последнюю схему.http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/45879/SIEMENS/UAA180.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, помогите еще. Тахометр http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php. Как можно спрямить АЧХ преобразователя частота-напряжение, включенного на входе компаратора? Дело в том, что если я выставляю светодиодную шкалу по макс. оборотам, то в середине диапазона уже светятся 10 диодов, а на холостых - 4 диода. Если же выставить по минимуму, то на максимуме светятся только 8. Есть ли несложное решение этой задачи, кроме как выбросить эту шкалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Есть индикатор уровня записи от "Маяка" какойто 2-х кассетный типа 214. Можно сделать тахометр, там с полдесятка микросхем 155 серии. Мне кажется выглядело бы прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скиньте пожалуста печатную плату и расположение деталей для схемы тахометра находящейся по ссылке:

http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php

Можно на ящик: curys1111@mail.ru

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброе время суток

вопрос по мастеркитовскому тахометру

собрал схему (нашол все номиналы) сделал платку

возник вопрос соединения схем между собой

nm5402_.gif

на етом рисунке в правом нижнем углу

какаято неразбериха с контактами 4-2-5-3-1 н

- мож ктото знсет

подскажите плз ??

Изменено пользователем sali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу сделать тахометр на авто. По своим способностям нашел http://cxem.net/avto/electronics/4-12.php первая схема "ТАХОМЕТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"

вопросы по схеме?

1 куда крепить провод который идет на катушку?

2 что за деталь R10?

3 какой посоветуете Транзистор VT1 - любой маломощный, кремниевый.

4 что такое ключ заряда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая проблема: Машина ваз2109 комбинация приборов от высокой панели! Тахометр так называемый венгерский (или какой там уж не помню) дак вот он то работает то неработает! И это не у меня одного такая проблема! Говорят вазовский тахометр не глючит! Где его взять тогда? Еще читал что подходит плата от тахометра шестерки правда ли это если да то можно схемку подключения?

Don't drink and drive just smoke and fly!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня глупейший вопрос из всей ветки- какого характера сигнал и сколько импульсов на оборот нужно ВАЗовскому таху от шестерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Коллеги нужна инфа по микросхеме TB9214P(toshiba),которая установлена в тахометре Тойота.(электромеханический).Может кто сталкивался?Питание со стабилизатора выходит 8,2В.вроде как бы маловато?А какое должно быть нигде не могу раскопать.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитуда обычно 200 вольт с вывода бабины, 2 импульса на оборот.Проблемы часто возникают когда меняют зажигание на какое нибудь другое,там как правило делают более мощную искру и импульсы ещё корявей получаются.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ситуация следующая, дорогие форумчане:

у меня автомобиль Тойота королла 88гв

на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный.

Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод.

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...%EE%EC%E5%F2%F0

Вот что тебе нужно. Только схему нужно будет переработать. На два резистора и два транзистора будет больше))

Чего не знаю, того нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Прошу подсказать по такому вопросу.Есть тахометр с Форда который почему то не работает(при подаче питания "жрёт" зараза 400мА),походу сгорела микруха.Так вот хотел повторить схему тахометра от 2121cb0de01b1e3at.jpg,а фордовский показометр имеет 2 перпендикулярные катушки с 1 общим выводом(на фото одна зелёная другая красная)99f841a3c8a3t.jpg.Скажите подойдёт ли схема под данный показометр??? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Мне тут досталась штука такая - Ciclomaster 2А называется, вроде как вело компьютер. Но он меряет RPM за счет замыкания 2 контактов, можно его как нибудь приспособить в машину как тахометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!вобщем такая у меня проблема,подключили тахометр на двухкатушечную систему зажигания через диоды,после диодов провода замыкаются в один,подключаю тах,не работает,но когда держу провода в руках все работает отлично,в чем дело?сказали что надо припаять резистор но я не знаю какой и куда...помогите разобраться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!вобщем такая у меня проблема,подключили тахометр на двухкатушечную систему зажигания через диоды,после диодов провода замыкаются в один,подключаю тах,не работает,но когда держу провода в руках все работает отлично,в чем дело?сказали что надо припаять резистор но я не знаю какой и куда...помогите разобраться!!!

Попробуй подбери от 47 кОм и выше Или тестером замерь свое сопротивление между рук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
×
×
  • Создать...