Перейти к содержанию

Тахометры


Гость veb

Рекомендуемые сообщения

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

Очень просто реализовать на микроконтроллере, если сможете спаять, могу за небольшой гонорар написать программку под дешёвый легкодоступный ПИК. Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация следующая, дорогие форумчане:

у меня автомобиль Тойота королла 88гв

на приборке есть эконометр. это 2 лампочки - красная и зеленая. при нормальное езде по идее должен гореть зеленый, а когда давишь тапку в пол или включил четвертую при 20 км/ч - горит красный.

Но у меня этот датчик, который подключен к карбюратору, не работает, поэтому горит только красный светодиод.

Стоит вопрос: посоветуйте схему такую тахометра, в которой было бы всего 2 светодиода, и зеленый горел при оборотах 1500-2500, а ниже или выше- красный.

думаю пользы от такого экономайзера не будет. обороты никак непропорциональны КПД и нужной передаче.

суть того датчика из 2х светодиодов поддерживать ДВС в оптимальном режиме работы, точнее показывать когда удачнее переключить. и скорее всего просто зеленый горит при появлении более-менее "обильного" вакуума во впуске

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте, нужна ваша помощь, собираюсь сделать тахометр вот по этой схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php но мне цифровая шкала не нужна, надо только светодиодную шкалу, надо его упростить, а как это сделать я сам не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 9 месяцев спустя...

Здрасте всем. Нужна помощь есть схема и печатная плата b7aff67d786597422fd95286f43314c3.jpeg нужно заменить 2575 на e016634b398d52594aab04ce1fb4a2fb.jpeg7805,кто поможет печатную плату сделать. печатная плата для 2575 5590c630e479c38874aef6c67ca719e1.jpegможет кто здесь покажет что надо переделать . Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую достопочтенное собрание :) Есть один тахометр, схема в приложении (кварцевый резонатор и его конденсаторы не изображены но они есть).

За основу этой схемы взята другая: http://eldigi.ru/site/avto/7.php . Просто упрощена входная часть в связи с тем, что тахометр подключается не к катушке а к ЭБУ Январь 7, прошивка та же самая. Я точно не знаю, какой уровень сигнала на выходе ЭБУ, поэтому оставил транзистор и стабилитрон в схеме.

Проблема такая: в процессе работы начинают сильно скакать показания. Чем дольше работает и чем больше обороты - тем больше глюков. В чем может быть проблема?

Питание осуществляется по классчической схеме: 7805 и два конденсатора, R11 и C8, которые есть на рисунке с платой - не установлены.

Может ли сильная вибрация от двигателя влиять на кварцевый резонатор?

post-159317-0-84500500-1338116247_thumb.jpg

post-159317-0-89146800-1338116266_thumb.jpg

Изменено пользователем Invisible_Kid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста!!!

Кто нибудь делал тахометр по схеме http://cxem.net/avto/electronics/4-13.php????

Поделитесь, пожалуйста печатной платой!!!

Очень нужно!!!

Буду безмерно признателен!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте.Нужна помощь по подключению штатного тахометра Ситроен ВХ дизель.Проблема в том,что на машине нет проводки к нему.Схеми подключения не нашол.Сигнал тахометр берет от датчика Хола на маховику.На тахометре 4 роэема:+,-,и 2 от датчика.,можно ли по фото схемы определить куда что подключается? post-161119-0-89453200-1341749378_thumb.jpg

post-161119-0-12773600-1341749452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

доброго времени суток всем!

такая ситуация - есть авто, волга-3110, и есть двигатель _дизельный_, с БМВ, 6-циллиндровый, установленный в эту волгу.

выход на такометр идет с эбу двигателя, при подключении на волговскую панель приборов эффекта ноль (чего и следовало ожидать, в принципе...).

вопрос - как их подружить?

какие мне нужно предоставить данные, чтобы мне смогли помочь?

что надо - померяю, если что...

так же нет спидометра. на панели приборов он электронный, датчик был 6-ти импульсный (это родной, волговский). в бмв датчик стоял в мосту, хз сколько там импульсов было.... но есть один момент: так как коробка автомат, на ней есть датчики частоты вращения входного вала и выходного (по ним коробка расчитывает когда включать передачи). вот я думаю - а нельзя ли собрать чего-нибудь, может быть на МК, чтобы брать сигнал с этого датчика, преобразовывать под нужное число импульсов, и отправлять на панель приборов? может быть можно тахометр и спидометр совместить в одном устройстве на каком-нибудь МК? так сказать "переходник" сделать?

кто может в этом помочь? требуемые данные предоставлю. естественно за вознаграждение, если че (в разумных пределах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ваз 2107. Не працює тахометр, якщо увімкнути багато споживачів і посадити напругу він починає працювати. Відключив його від друкованої плати і заживив окремими дротами. Проблема залишилась, але тепер якщо витягнути 10 запобіжник, тахометр знову працює, але відповідно непрацює майже вся приборка. Думаю завади дають покажчик бензину, або температури. Можливо проблема в диоді?

http://2107club.ru/uploads/posts/2012-12/1354348947_13.jpg

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/313.jpg

Схема соединений комбинации приборов (вид сзади): 1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — спидометр; 4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 5 — контрольная лампа указателей поворота; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — тахометр; 8 — эконометр; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — контрольная лампа давления масла; 11 — контрольная лампа стояночного тормоза; 12 — контрольная лампа дальнего света фар; 13 — контрольная лампа наружного освещения; 14 — вольтметр; А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,вобщем нужен проверчный тахометр,у меня есть дисплей neq-5641ag и pic16f628a,дисплей я как понял с общим катодом,некак не могу найти схему и прошивку для общего катода,помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по какому принцепу небходим тахометр http://avtoelectro.r...tacho_universal ,но там в на странуце одна схема,в архиве другая,может можно переделать схему и пршивку под общий катод ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...