Перейти к содержанию

Р\у Машинка Перестала Ехать


Рекомендуемые сообщения

здасьте всем) вчера ночью спать лег и не дает мне покоя эта машинка))) встал включил паяльник. добился первоначального состояния, вот только беда микрушку видать подпалил на 11 ноге постоянно 3.7 вольта. а остальное подключил как и задумывал минуя схему(капля) т.е назад работает влево вправо поворачивает, вперед от турбо сделаю. Только беда назад едет очень слабо не хватает на ей...поворачивает отлично..можно как нибудь вольтаж повысить на вперед\назад, поотключал фары и динамик, до этого вообще дергалась. На весу все отлично пашет) Да какие обиды?))) я вообще ни когда ни на кого не обижаюсь) благодарю всех помогающих)

Изменено пользователем SDS274
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:)

//микрушку видать подпалил - на 11 ноге постоянно 3.7 вольта... вперед от турбо сделаю..

А какой вывод микр_ы предусмотрен под ТУРБО (у RX2 - это 12 вывод), а здесь?

Да и обычно под ТУРБО ещё пара транзисторов подключается, хотя можно использовать имеющиеся..

Многие Вам советовали по обеспечению правильным энергоносителем.

Чем, сколько вольт питаете?

;)

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

под турбо тоже 12, на машинке уже подцепил к тем транзисторам что на "ВПЕРЕД" осталось на пульту переделать. Питаю ее зарядкой, увы другого источника у меня нет) на нем написано 4.8 но тестер показывает 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то никак не въеду?

По картинке (вид снизу печатка) 12 вывод вроде как на "общ." или у меня в глазах "зеркалит"?

Или Вы его от "общ". отключили??

Если так, то получается микр_а в схеме -> аналог RX2.

С уваж. и пр...

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...