Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

.Здравствуйте!!!.Тема "зажигание +октан корретор на МК" обрасла уже "неподъёмными" 3емя сотнями страниц,поэтому логично продолжить обсуждение столь удачного проекта создателем которого является В,Шкильменский здесь...Тем более,что уже есть раздел ФУОЗ-676 продолжение---аналогично ему есть желание продолжить начатое на младшем брате 676го,коим является PIC12F675!!! У него естественно меньше ног-отсюда и меньше вариантов применения,но при грамотном их использовании и из этой "крохи" можно выжать не меньше вариантов применения,тем более что по возможности памяти микроконтроллёры не отличаются(отличие лишь в кол-ве ног и каналов АЦП.....

Не надо воспринимать созданную тему как попытку соперничества, а просто как "здоровую конкуренкцию" не исключающую применение аналогичных алгоритмов--главное на выходе получить нормально работающее устройство,а выбор уже какой вариант применять останется за пользователями....

Теперь о "баранах"... Для начало предлагаю на опробывание прошивку ФУОЗ=ПР.новоиспечённую для применения от прерывателя или от магнитов с применением НЕИНВЕРТИРУЮЩИХ ДХ(схема в архиве) Применён 2ух искровой пуск ,устранён 1.5 герцовый глюк присутствующий в старых версиях.Применён режим проверки ТЕСТ,калибровка ДАД по максимуму до запуска двигателя с диапазоном его обраюотки от 7/8 до 5/8 и т.д.(основные параметры как в версиях"октябрь").Для удобства выкладываю скелет ХЕКса с помощью которого немного поработав мозгами каждый сам сможет собрать ту модель которая ему больше по душе.....Прога проверялась в протэусе и прошла начальное испытание на авто...(по словам испытавших-пуск отличный,но морозов пока не наблюдается..),.попозже выложу вариант под ДХ

ФУОЗ=ПР.rar

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,пока есть возможность править первое сообщение, не плохо бы в нём и заложить фундамент (схема, прошивка).

Твой вариант (Октябрь) достойный, чтобы быть в первом посту.

PS

Вот ссылка на менеджер - http://forum.cxem.ne...00#comment-1432195

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в теме "зажигание +октан корректор на МК" предлагаю пройтись с чисткой модераторам, исключить приветствия и расшаркивания и прочий флуд, не трогая технические (даже глупые) обсуждения. свой корректор собрал по материалам шкильменского, но все непонятные вопросы, коррективы почерпнул именно в этой теме (пришлось много читать :-D). она будет очень полезна как справочный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

P.S.Как раз вовремя наконец то появился "полностью верный" менеджер для правки прог использующих для поднятия УОЗ на малых оборотах дополнительное вычетание числа 85.... Выложенная мной прога как раз написана под неё.ЗА ЭТО ЧЕРЕПУ--отдельное троекратное ура!!!меня удивляет,но 90 процентов пользователей ФУОЗ готовы просто "тупо" копировать предложенные им варианты графиков забитых в прогах и не допонимают того что наверное 50 процентов динамики авто заложена именно в алгоритме обработки ДАД и графиках!!! Все почемуто даже не пытаются опробовать другие виды графиков,попытавшись подобрать их под себя!!!Кто нибудь пробовал сравнить графики оптимальных углов(Тюфяковских) и графики декабрьские(если вы вырисуете их на листке для сравнения,то увидите что декабрьские графики больше подходят для "тракторов".чем под обычные жигули....Больше всего они наверное подходят к Ниве,та на них должна "рвать землю").. Ну да ладно это всё лирика---менеджер появился--не бойтесь эксперименов(чтобы не бояться "повредить прошивки" сделайте их копии,обзовите их как хотите,хоть по "фене",если применяемые вами программы позволяют загружать в них проги с такими названиями и вперед!!!)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

P.S.Как раз вовремя наконец то появился "полностью верный" менеджер для правки прог использующих для поднятия УОЗ на малых оборотах дополнительное вычетание числа 85.... Выложенная мной прога как раз написана под неё.ЗА ЭТО ЧЕРЕПУ--отдельное троекратное ура!!!

.....

(чтобы не бояться "повредить прошивки" сделайте их копии,обзовите их как хотите,хоть по "фене",если применяемые вами программы позволяют загружать в них проги с такими названиями и вперед!!!)

Вот ссылка на менеджер - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=118589&st=300#comment-1432195

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде закончил:в архиве 2 папки-отдельно программы для прерывателя,отдельно для ДХ.. Цифры в названиях прог означают:1-одноискровой пуск,2-двухискровой(из которого можно сделать-многоискровой).вылаженный в 1ом сообщении скелет ХЕКса подходит для модернизации ко всем вариантам(кроме как из одноискровки вы не сможете сделать 2ух или многоискровку)из выложенных 4ёх прог можно соорудить около 20 различных варианов,одноискровки,двухискровки,многоискровки и т.д.Чтобы не плодить всё это, каждый сам сможет поробовать всё это изменить... Схемы выложены в архивах(напрямую выложить я их не смог,кто хочет может прикрепить их напрямую) P.S. первая прошивка продублирована в вылаженном архиве. Все варианты работоспособны как от трамблёра,так и от коротких импульсов,т.е. от магнитов.Теперь дело осталось за малым--проверка на машинах...(думаю вариантов пока более чем предостаточно)

Январь 2013.rar

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,пока такие варианты есть только в универсальной версии(скоро наверное займусь такими вариантами).Сразу же оговорюсь об отличии применёной версии многоискровки от авторского варианта:при включении многоискровка(при соответствующем положении по входному сигналу)уже не будет "долбить" постоянно,а только первые 0.65с после чего многоискровка отключится,а катушка останется отключенной,В авторском варианте постоянная её работа получилась не из=за того,что так было задумано,а из-за того что после переполнения счётчиков происходил перезапуск МК...

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,пока такие варианты есть только в универсальной версии(скоро наверное займусь такими вариантами)

Я в смятении... прошивка из папки Октябрь, езжу на вых транзисторе взамен комутатора, пока взрывов небыло. Катушка родная, от прерывателя.

Прошил 675 пик ФУОЗ= ДХ2, старт прошел на ура, немножко покатался по снегу с ускорением, пробуксовкой... вспомнил детство и проверил на стойкость залитый хекс! Выраженых капризов не наблюдалось.

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кто-то писал, что спалить высокоомную катушку не просто. Или у вас низкоомная?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отвечал подразумевая,что применяется 8 мёрочная катушка(низкоомная),а с Б117 ничего не надо(там стоит КТ898)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

syma1961, в "январь13" будут прошивки под самодельный ДАД, с 1мгц на выводе?

Вот тут же ясно написано:

.вылаженный в 1ом сообщении скелет ХЕКса подходит для модернизации ко всем вариантам(кроме как из одноискровки вы не сможете сделать 2ух или многоискровку)из выложенных 4ёх прог можно соорудить около 20 различных варианов,одноискровки,двухискровки,многоискровки и т.д.

Нужно открыть из первого поста ФУОЗ=ПР(НЕХ).txt и по этой инструкции в ппрограмме chkhex.exe поменять значения для модернизации и в конце строк поменять контрольные суммы. Контрольные суммы из двух цифр увидишь в нижнем окне после изменений в строке, их и нужно переписать в конце той строки, которую правил. Так же можно открыть в Ic-prog и найти там эти значения только они будут не 3D30, а 303D (дальше по аналогии) и контрольная сумма поменяется сама.

Вот что нужно сделать:

-возврат на 3й вывод 1МГЦ(отключить режим TEST, команду 3D30 в строке 01 заменить

на 2D30,команду ЕС31 в строке :02400 заменить на ED31).

Вот программа в которой менять:chkhex.rar

Удачи!

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

syma1961, в "январь13" будут прошивки под самодельный ДАД, с 1мгц на выводе?

в своих прогах я изначально делал упор только на работу от ДАД,но алгоритм зал0женный в программе позволит работать и с самоделкой но не по тем порогам,которые были у автора ,а по новым, т.е. от 7/8 до 5/8--при макс.напряжении датчика например 1.6в этот диапазон будет =1.4--1.0в. этому есть подтверждение-некоторые пользователи применяли прогу ОКТЯБРЬ под самоделку....Как это сделать читайте в анотации к ХЕКсу(для работы с самоделкой надо вернуть 1МГц на 3ю ногу-для этого сначало отключаем режим тест,т.к. он для своей работы использует этот вывод...отключили,теперь меняем 1 команду в иницыализации-тем самым настраиваем 3ногу из работы на вход в работу на выход, и поменяв ущё одну команду в конфигурации вы перенастраиваете режим работы генератора из встроенного на 4МГц.на такой же режим ,когда на 3 вывод выводится 1/4 часть от частоты генератора,т.е.1Мгц...........таким образом меняете 3 команды и всё)---пробуйте....

А по большому счёту пора индуктивный вариант самоделки поменять на вариант с линейным ДХ(этот вариант проще и не такой капризный в принцыпе его настройки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

syma1961. Ваши програмы довольно пластичны, исходя из описаний, построеные на пику. Интересует применение такого фуоз на одноцилиндровом, 4-х тактном движке. Возможно-ли с изменениями применить даный девайс с работой от магнита на шкиву?

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот вопрос ответа у меня нет--весь применённый здесь алгоритм построен на том что искрение происходит через каждые пол оборота КВ(через 180 градусов),в вашем же случае это будет через 360 -алгоритм нужен уже другой и какой именно я честно говоря не знаю.....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

syma1961. Ваши програмы довольно пластичны, исходя из описаний, построеные на пику. Интересует применение такого фуоз на одноцилиндровом, 4-х тактном движке. Возможно-ли с изменениями применить даный девайс с работой от магнита на шкиву?

Нужно разобраться с работой двигателя и как будет вести себя программа без изменений.

За один оборот - одна искра.

Оборот 360 градусов, а программа будет видеть как полоборота и выдаст опережение Х градусов, а для двигателя реально будет 2Х угол.

Т.е. если смотреть кривые, то 2000 оборотов в программе соответствуют 1000 вашего двигателя. Теперь эти градусы нужно множить на 2 и получите УОЗ.

Если углы получились слишком большие, то нужно править кривые, если нижний график не опускается на нужный угол в менеджере, значит нужно править программу, чтобы была возможность опустить кривые ниже.

Поправляйте меня.

Нужны данные по углам для этого двигателя, чтобы правильно понимать, что требуется от программы.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом вы определили,что НЕХ под 627ой???где такое пишется??? Что то я такой даже в настройках ИС-ПРОГ не нашёл(есть 629) и если вы поставите в настройках его,то и загрузится он в него,но работать прога там не сможет-это другой мк(Унего нет даже АЦП).одну и туже программу можно перенести под разные мк переназначая выводы и т.д,но при этом МК дожны иметь в своём составе перифирию,которая задействованна в программе (например эту программу легко можно перенести в 676ой)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Возник вопрос по ОК.

Смысл в следующем.

Верхняя граница угла нагрузочной кривой в программе график на оборотах 1002 равна 20.39, а на меньших оборотах еще меньше.

От сюда и вопрос. Сможет ли ОК добавить еще опережение на этих оборотах или он упрется в эту границу?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа График показывает только графики забитые в таблицах и не как не отображает значение ОК(как будто его движок в среднем положении), Так что в зависимости от него графики(Оба смещаются просто по оси Y),Графиков на самом деле только один(не путайте),который занимает 32 значения между этими графиками.Прога отображает не сами графики,а диапазон ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы говорите, что декабрьские углы у Шкильменского по сравнению с Тюфяковскими как для трактора, а не для жигуля? По его графикам углы для нагрузочной кривой на оборотах до 3000 выше чем для 92-го бензина у Тюфякова, после 3000 меньше на пару градусов.

post-161821-0-33756200-1358444361.jpg

post-161821-0-38511200-1358444372_thumb.jpg

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...