Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

dr_gvv

"А почему вы говорите, что декабрьские углы у Шкильменского по сравнению с Тюфяковскими как для трактора, а не для жигуля? "

уважаемый, вы собрали такое зажигание?установили? поездили?

или вы боксер-теоретик?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенесите декабрьсие графики и тюфяковские в одни координаты (для 92 бензина)и сравните на низких оборотах(сравнивать надо нижний график он нагрузочный -он соответствует тем же параметрам что и тюфяковский без учёта вакуума)Чисто по тюфякову(нижний график) был сделан только в первых версиях,например F676VV,08.12,10 --во всех других версиях автор стал"задирать графики" вверх и поскольку при этом поправка забиваемая в таблицы стала превышать число 255(а это макс.при 8ми разрядном счёте) он прибегнул к дополнительному вычетанию сначала числа 50,потом ещё больше-85,сколько в новых коммерческих версиях-не знаю....,а из пользователей этих версий никто никогда не задавал вопрос автору по ним(во всяком случае на форуме)--как и чем можно в них можно править графики(видимо и так всех устраивает)...

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv

"А почему вы говорите, что декабрьские углы у Шкильменского по сравнению с Тюфяковскими как для трактора, а не для жигуля? "

уважаемый, вы собрали такое зажигание?установили? поездили?

или вы боксер-теоретик?

Во-первых, уважаемый, вопрос был задан не вам.

Во-вторых, если б вы читали предыдущие темы, то наверняка нашли б ответ на свои вопрос.

перенесите декабрьсие графики и тюфяковские в одни координаты (для 92 бензина)и сравните на низких оборотах(сравнивать надо нижний график он нагрузочный -он соответствует тем же параметрам что и тюфяковский без учёта вакуума)Чисто по тюфякову(нижний график) был сделан только в первых версиях,например F676VV,08.12,10 --во всех других версиях автор стал"задирать графики" вверх и поскольку при этом поправка забиваемая в таблицы стала превышать число 255(а это макс.при 8ми разрядном счёте) он прибегнул к дополнительному вычетанию сначала числа 50,потом ещё больше-85,сколько в новых коммерческих версиях-не знаю....,а из пользователей этих версий никто никогда не задавал вопрос автору по ним(во всяком случае на форуме)--как и чем можно в них можно править графики(видимо и так всех устраивает)...

Ну так я сравнил и увидел, что они практически одинаковы для 92-го бензина. Я не понял почему для трактора? Или вы имеете в виду, что и Тюфяковские для трактора? Или вы имели в виду что-то другое?

Вот углы по графику Тюфякова

1000-10

2000-20

3000-32

4000-35

5000-37

Декабрьские чуть отличаются после 3000 оборотов в минус(1-2 градуса).

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.а вот по декабрьским:1000-15 ,1500-20 ,2000-23(и соответственно вид кривых--выпуклая вниз у Тюфякова или немного выпулая вверх--в декабрьских).Сравнивать надо именно низкие обороты,где малые углы -там разница 10 и 15 это 50%,а сравнение с "тракторными" потому как при таких углах,она прёт с низов,но это вовсе не означает,что двигатель при этом работает в тех режимах,на которые он проектировался...-можно ему "вдуть" и 30 градусов на таких оборотах--тяга станет ещё лучше-вопрос в том что долго ли движок сможет проработать в таком форсированном режиме и как это отразится по расходу топлива Кроме того тюфяковские графики показаны по моему при нач.установке в7 гр,а декабрьские при 0(а если вы установите нач угол также 7 градусов--все графики сместятся ещё вверх на 7градусов--вот тогда и сравните

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На счет "тракторных" понял. :thank_you2:

Я в свое время много перепробовал вариантов с углами именно на оборотах от 1000 до 2000. Оказалось, что декабрьские наиболее предпочтительнее и по скорости набора оборотов и по тяге на низах. При этом без детонации на 92-м бензине. Это применительно к ваз 2107 1.5л. Может я что-то не так корректировал, но добиться лучших результатов у меня не получилось. Я даже на пропане сейчас езжу на декабрьских графиках, только ОК чуть в плюс на опережение(чисто на глаз, может у ОК ноль не правильно выставлен, но выставлял 2.5 в). Придется снова поэкспериментировать, но уже с вашей новой прошивкой и программой график для нее.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я в графики в прогах не вмешивался-что было то и осталось--вопрос просто в том.что все просто копируют и мало кто занимается этими вопросами(едет и хрен с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не все могут, вот в чём вопрос!

Сам прошивать к знакомым бегал, не говоря о правке графиков, да и программатор не всегда свободен.

С PICами вообще мало кто занимается, в основном АВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотел уточнить подключение дад, карбюратор или впускной коллектор и нужно ли демпферное отверстие при подключение к коллектору сглаживать пульсации. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не все могут, вот в чём вопрос!

Сам прошивать к знакомым бегал, не говоря о правке графиков, да и программатор не всегда свободен.

С PICами вообще мало кто занимается, в основном АВР.

соберите простенький программатор, вариантов схем много, все очень несложные. это не займет у вас много времени. к вопросу о кривых - сколько двигателей, столько будет и кривых, включая манеру езды водителя. поэтому имеет смысл под себя менять график, искать то что вас устроит в плане разгона экономии тд. Сима прав, можно еще раньше закрутить углы, но звук двигателя начинает настораживать.)))) в общем большое поле для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не все могут, вот в чём вопрос!

Сам прошивать к знакомым бегал, не говоря о правке графиков, да и программатор не всегда свободен.

С PICами вообще мало кто занимается, в основном АВР.

Вот, собирайте любой:

http://www.labkit.ru...ogrammators_shm

я собрал себе такой

http://www.labkit.ru...ators_shm?id=86

dr_gvv

Вы не совсем то сравниваете, декабрьские графики Шкильменского и сделаны на базе Тюфяковских,

которые ближе к форсированным, а сравнивать их надо со стоковыми (стандартными) графиками трамблера.

post-149248-0-15451300-1358494161_thumb.jpg

и почитайте ТУТ в чем их отличие

post-149248-0-42431200-1358494361.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал их с тем, про что написал syma1961 в посте №5.

Кто нибудь пробовал сравнить графики оптимальных углов(Тюфяковских) и графики декабрьские(если вы вырисуете их на листке для сравнения,то увидите что декабрьские графики больше подходят для "тракторов".чем под обычные жигули....Больше всего они наверное подходят к Ниве,та на них должна "рвать землю")..

А со стоковыми их уже давно все сравнили при установке ФУОЗа с декабрьской прошивкой.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, спасибо за статью. Все доступно описано.

Но в ней говорится о том , что углы по оборотам и по разряжению есть смысл менять только для форсированных двигателей по различным схемам(последняя таблица) Тогда для чего мы применяем на стоковых двигателях форсированные углы?

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы применяем то что предложил нам автор и всё...,весь вопрос в том и состоит,что никогда и не было обсуждения,а правильно ли это или надо как то по другому???--ведь повторю,что чуть ли не половина заложенной динамики будет зависеть не от того какой алгоритм принят скажем для нормирования или для п.п. пуска например,а от "правильных графиков и правильности их изменения "в зависимости от разряжения(там изменения порядка 10-12 гр,а это чуть ли не 30% от принятых углов).Это всё равносильно настройке трамблёра на стенде,когда идёт замена "подсевших"пружин и подгибание лапок для того чтобы каждая пружина вступила в работу с определённых оборотов...

Я например в данной программе(как и в ОКТЯБРЕ) специально сделал калибровку ДАДа так что путём небольщих изменений иметь возможность делать любой другой диапазон обработки сигнала от ДАД с шагом 1/8 от его максимума.Сейчас он 7/8-5/8,а можно легко сделать,например 6/8-4/8,т.е."двигать" его вправо-влево и изменять сами границы его,сейчас они 2/8,можно например сделать 3/8 или 1/8....Но всё это требует реальной проверки,может быть надо вообще как то "замутить"по другому

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Тогда для чего мы применяем на стоковых двигателях форсированные углы?

Если б все было именно так, то никто бы не просил программу "График" для правки этих углов ...,

не было бы на нескольких страницах обсуждения алгоритма, диапазона и формы графика по ДАДу.

Нам были изначально прелдожены теоретически-оптимальные углы, хотя это название в корне не верно,

для каждого движка оптимальные углы будут индивидуально-свои, а то что нарисовано Тюфяковым

и потом заложено Шкильменским, я бы назвал теоретически-идеальными, но таких двигателей у нас просто нет ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программу просили многие, но единицы обнародовали результат(значит он их не очень устраивал). Теперь по поводу оптимальных углов.

Трамблер придумали давно и много научных умов проводили расчет его оптимальных характеристик для разных двигателей. В итоге мы "маемо шо маемо". И задача ФУОЗ прежде всего состоит в том, чтоб удерживать эти характеристики в нужных границах.(в нем пружин нет и растягиваться нечему, а с магнитами на шкиву отпадает и люфт подшипника трамблера). поэтому ФУОЗ это "вечный" правильно настроенный новый трамблер.

Т.е. грубо говоря если взять новый автомобиль с правильно настроенной КСЗ, и новый автомобильс ФУОЗом, то различия должны быть минимальны.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно,вопрос и стоит в начальной настройке и забытии в дальнейшем об этой процедуре....И по поводу испытаний верно--либо никто не пишет об этом,либо все чегото ждут(но хотят чегото нового)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в процессе.))) заездит в норме, отпишу обязательно.))) опять закончились морозы, остановку двигателя при пуске на холодную устраню( при -10 и более), тогда погну окончательно кривые именно под свой двигатель.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv

Ну раз вы полезли в историю, хорошо!!!

Могу развить вашу мысль о карбюраторах - ВЕБЕР - ОЗОН - СОЛЕКС ...

В ОЗОНе добавили вакуумное управление 2-й камерой, в СОЛЕКСе обеднили смесь ...

Тоже самое и с трамблерами Р-125, в 3706 - завалили график вниз и добавили вакуумник ...

Но все эти изменения и доработки были сделаны для достижения одной цели - ЭКОЛОГИЧНОСТИ,

а никак ни для повышения КПД, экономичности, приемистости, динамичности ...

наши движки изначально зажаты, литровая мощность наших (атмосферных ДВС) = 100л.с.

у меня 1500см3, следовательно без расточки, форсирования и какого либо ущерба для себя может выдавать 150л.с.,

а по паспорту только 71л.с.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавать 150 л.с. может и сможет, спорить не буду, только придется не бензин заливать, а кое что другое, или повысить степень сжатия, поставить 16-клапанную голову, и.т.д. и. т.п.

Мы говорим в данном случае о простых стоковых 8-ми клапанных движках с карбюратором и трамблером. И я глубоко сомневаюсь, что с помощью ФУОза возможно ощутимо поднять именно мощность двигателя по сравнению с правильно настроенным и отрегулированным КСЗ.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу настройки, сложно судить по ощущениям.

Случай, который был у меня. Замечал, что пока двигатель был холодный, авто хорошо отзывается, с прогревом эти ощущения уходили.

Возникла мысль, что кольца, поршневую нужно смотреть. Это скажет любой моторист. Они же тоже люди и кушать тоже хотят.

В то время как раз Игорь пробовал с 675 МК вывести данные, что бы был мониторинг работы программы.

Игорю огромное спасибо, за попытку это внедрить. Не удалось на этом МК это сделать.

Тогда я уже созрел собрать на программном колесе проект Вячеслава и когда запустил систему, то увидел работу ДАД.

Он переставал работать через неопределенный промежуток времени. Поставил другой ДАД и все опять стало нормально.

Вот и думай, ремонт двигателю делать или ДАД купить за 30 баксов.

Ни кого не хочу склонять к мысли менять систему зажигания.

Эта система работает хорошо, но если бы сюда добавить мониторинг, он помог бы в настройке.

Уже думал о маленьком бортовом компьютере, который показывал напряжение выдаваемые ДАД, ОК, угломер и тахометр с выводом на экран одновременно. К сожалению я не программист и мне это не под силу.

Что-то на подобии этого, только напряжение ДАД и ОК, УОЗ и обороты.

post-149732-0-48767700-1358516601_thumb.jpg

Может кто то подхватит эту идею и воплотит что-то подобное. Будет хороший мониторинг этой системы.

Вот такая вот история минимум на 300 баксов.

PS

А вот подтверждение тому, что я говорю.

Зелёный - напряжение ДАД делённое на 2.

Красный - обороты.

Чёрный - УОЗ.

Видно что после того как умер ДАД, УОЗ меняется только с оборотами, т.е. всегда минимальный УОЗ.

post-149732-0-81972300-1358516253_thumb.jpg

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите завтра изменение закона. :yes: Теперь мощность движков будут считать по его объему. Пострадают, как всегда, наши дедушки и бабушки.

Sergey_L66

Мало верится, что в СССР особо зацикливались на ЭКОЛОГИИ.

Хотя и сейчас мало кто об этом думает.

alvikagal

Про БК идея интересная и не особо сложная реализация. Вопрос в другом- он будет нужен только для ловли неисправностей или первоначальной настройки. А ездить и смотреть на то как меняется напряжение ДАДа, УОЗ, ОК вряд ли кому будет интересно.

Короче, это будет не БК, а прибор для проверки и контроля системы зажигания .

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...