Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

...с помощью ФУОза возможно ощутимо поднять именно мощность двигателя по сравнению с правильно настроенным и отрегулированным КСЗ.

dr_gvv, земляче, я сам из Днепра, часто бываю у родителей там. Летом буду машиной в Днепре, покажу воочию, что настроенная электроника даёт, пусть не двойной "приход" по мощности, но довольно ущутимый по сравнению с механикой.

Сначала я сомневался в целесообразности электронной системы управления зажиганием, попробовав раз-другой, немного отшлифовав характеристики (в том числе и графики) электроники, понял - обратной дороги нет. Только на случай "вылета" электроники стоит механический дублёр. Пока за 3-4 года пользования ФУОЗ в разных его проявлениях экстренного возврата к "прошлому" не было.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

alvikagal

Про БК идея интересная и не особо сложная реализация. Вопрос в другом- он будет нужен только для ловли неисправностей или первоначальной настройки. А ездить и смотреть на то как меняется напряжение ДАДа, УОЗ, ОК вряд ли кому будет интересно.

Короче, это будет не БК, а прибор для проверки и контроля системы зажигания .

Всё зависит от программы которую в него записать.

Если туда добавить пару датчиков температуры (например воздуха или двигателя) и сделать переключение вывода данных на экран, то вешь нужная.

Когда то купил себе таксометр и таксовал. Так до сих пор стоит и показывает мне время и дату и очень удобно.

Ну это лирика и мечты пока.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

IGO61

Я не спорю с тем, что дает настроенная электроника. Я говорю что настроенная механика работает не намного хуже, просто она имеет свойство менять свои хар-ки по мере износа..

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

dr_gvv

С самой экологией то не заморачиваются, только все под это списывают,

Может помните, была волна, когда все авто хотели оснастить катализаторами (за счет их владельцев)

Теперь навязали детские кресла, якобы из соображений безопасности (тоже за счет их владельцев) ...

Не знаю как у вас, а у нас с 01.01.2013 запретили продажу бензина, без приписки ЕВРО ... и т.д.

Нарисуйте себе график стокового трамблера (по мурзилке) и сравните на трассе с Тюфяковским по поведению авто выше 2500-3000об/мин.,

Тюфяковский будет переть до ..., а стоковый после ...

чтобы не быть голословным, попробуйте в свою прошивку загрузить эти таблицы и прокатиться ...

10+10.rar

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Я не спорю с тем, что дает настроенная электроника. Я говорю что настроенная механика работает не намного хуже, просто она имеет свойство менять свои хар-ки по мере износа..

Где-то выкладывал фото пружинок с двух одинаковых трамблёров одного завода.

Пружинки стояли разные.

Поэтому, сейчас доверять даже новому с завода сложно. А его там, как мы думаем инженеры проверяют.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

Это ДА, сейчас далеко не ФАКТ, что только что купленный, новый трамблер окажется лучше старого ...

и такая свистопляска со всеми запчастями.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv

С самой экологией то не заморачиваются, только все под это списывают,

Может помните, была волна, когда все авто хотели оснастить катализаторами (за счет их владельцев)

Теперь навязали детские кресла, якобы из соображений безопасности (тоже за счет их владельцев) ...

Не знаю как у вас, а у нас с 01.01.2013 запретили продажу бензина, без приписки ЕВРО ... и т.д.

Нарисуйте себе график стокового трамблера (по мурзилке) и сравните на трассе с Тюфяковским по поведению авто выше 2500-3000об/мин.,

Тюфяковский будет переть до ..., а стоковый после ...

чтобы не быть голословным, попробуйте в свою прошивку загрузить эти таблицы и прокатиться ...

А что мешает их объединить, чтоб перло и до и после?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Может кто то подхватит эту идею и воплотит что-то подобное. Будет хороший мониторинг этой системы.

Вот такая вот история минимум на 300 баксов.

...

Да чего уж там, мониторить, так мониторить и не только ФУОЗ!

А такая штука тебе не подойдет?

post-149248-0-29150300-1358542606_thumb.jpg

Взрослый комп на INTEL D525 (1.8ГГц)

Навигация, интернет, видео, музыка, ТВ, видео-регистрация ..., короче, все необходимое в дороге.

Теперь сюда осталось только прикрутить мониторинг ФУОЗ в реальном времени

с оперативной правкой графиков и текущих параметров на ходу, с их последующей заливкой в PIC ..., тоже на ходу ...

А что мешает их объединить, чтоб перло и до и после?

Вот именно этим мы сейчас и занимаемся!

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага TFT 8.4" 800х600 с LED-подсветкой с авто-регулировкой яркости от освещенности.

Зим 5 уже с ним езжу и проблем с морозами не было.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как комп при морозе скажем в 10-15 градусов включается?

И чем управляешь, клавой или тачскрин?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается, даже работает и при -25 проблем не было.

Клава только по необходимости, валяется на задней полке, для аськи хватает и экранной с мышью,

тачи не перевариваю от их рождения, не практично, особенно на ходу.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Может кто то подхватит эту идею и воплотит что-то подобное. Будет хороший мониторинг этой системы.

Вот такая вот история минимум на 300 баксов.

...

Да чего уж там, мониторить, так мониторить и не только ФУОЗ!

А такая штука тебе не подойдет?

post-149248-0-29150300-1358542606_thumb.jpg

Взрослый комп на INTEL D525 (1.8ГГц)

Навигация, интернет, видео, музыка, ТВ, видео-регистрация ..., короче, все необходимое в дороге.

Теперь сюда осталось только прикрутить мониторинг ФУОЗ в реальном времени

с оперативной правкой графиков и текущих параметров на ходу, с их последующей заливкой в PIC ..., тоже на ходу ...

А что мешает их объединить, чтоб перло и до и после?

Вот именно этим мы сейчас и занимаемся!

Супер!!! :clapping:

Я мечтаю про такое. Всё прицеливался к планшету, но шоб был под Виндой. бо пишу проги на Делфи. Но планшеты есть или с Линусом, или Андроидом..., с Виндой дорогие блин..., потому и торможу с реализацией проги оперативного мониторинга. Так как МК, которые я использую, имеют прямой выход на USB, то почти освоил эту связку и..., теоритически, связать мой ФУОЗ с ПК на макс.скорости, проблем не вызывает. В крайнем случае..., связка UART МК+FT232RL+USB.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мечтаю про такое. Всё прицеливался к планшету, но шоб был под Виндой. бо пишу проги на Делфи. Но планшеты есть или с Линусом, или Андроидом..., с Виндой дорогие блин...,

Дорогие - это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 3400грн и выше. Это китайские модели, про фирму вообще молчу.

пока, довольствуюсь такой диагностикой для своего ФУОЗ...

post-51349-0-07930700-1358547230_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока, довольствуюсь такой диагностикой для своего ФУОЗ...

Как реализован вывод данных?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 3400грн и выше. Это китайские модели, про фирму вообще молчу.

Что у Вас за цены? Я новый Asus 17дюймов, 2ядра 2.5Ггц, винт 300Г , оперативки 4Г, видео 1024, DVD-R купил у нас за 4000UAN, а планшет НОВЫЙ 7дюймов 1,7Ггц стоит 888UAN!

За 500UAN, ухоженный, 10.5 дюймов планшет - я носом крутил и не взял.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока, довольствуюсь такой диагностикой для своего ФУОЗ...

Как реализован вывод данных?
Пока через СОМ-порт ПК или USB-COM конвертер.
Что у Вас за цены? Я Asus 17дюймов, 2ядра 2.5Ггц, винт 300Г ,видео 1024 DVD купил у нас за 4000UAN, а планшет НОВЫЙ 7дюймов 1,7Ггц стоит 888UAN!
Это не у нас, в смысле..., в нашем регионе, это цены в инет-магазинах по Украине. Но глядел год назад..., может что-то изменилось.

Пока прикупил графический ЖКИ, может созрею для создания борт.пк, но проще и быстрее было-бы с реализацией на планшете.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока, довольствуюсь такой диагностикой для своего ФУОЗ...

Как реализован вывод данных?

Пока через СОМ-порт ПК или USB-COM конвертер.

Вывод данный USB с МК, в котором программа зажигания?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Но до этого ешо не дошел..., только-только закончил адаптацию библиотеки для связи МК-USB<--->USB-ПК под ассемблер МК, бо была библиотека под Си для МК.

Для перехода на непосредственную связь через USB между МК и ПК, необходимо переделать печатку моего ФУОЗ, бо в теперешней нету разводки под USB, хотя МК имеет поддержку USB-drive.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цены в инет-магазинах по Украине. Но глядел год назад..., может что-то изменилось.

Пока прикупил графический ЖКИ, может созрею для создания борт.пк, но проще и быстрее было-бы с реализацией на планшете.

Посмотри еще раз. Это не реальные цены. Делать сейчас - дороже будет. Реально купить БУ в пределах 500UAN и приспособить.

Могу даже поинтересоваться этим конкретно.

Выложи желаемые параметры, а я прикину и озвучу цену (через недельку). У меня есть знакомый реализатор. У него и новое и БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планшет: Винда ХР(желательно) или 7, USB - 2шт(минимум), экран - 7"...10"(800х600 минимум), сенсор - резистивный(желательно).

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом закончу не по темную переписку..., да извинит меня syma1961!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...