Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

форум,хоть и технический-это средство обсуждения и общения,а не конференция со строгим регламентом не допускающая выкриков их зала-поэтому иногда можно и отвлечься,(если это не затягивается на несколько страниц,то это нормально)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Любителям поковыряться в прогах Протэусом предлагаю исследовать вариант проги,где базовый график как и в штатном варианте автомобиля-нижний.В зависимости от напруги с ДАД-будет идти увеличение угла:при минимальной напруги записанной в нижнем пороге будет минимальное изменение угла.При увеличении напруги до значения установленного в верхний порог пойдёт увеличение УОЗ.Пороги в проге установлены :верхний 7/8 от максимального напряжения полученного при "калибровки" дада до запуска двигателя(при этом разряжения никакого нет и мы замеряем атмосферное давление-напряжение с дада будет максимальное),нижний порог на уровне 64 значений кода ацп вниз от верхнего порога.Для облегчения проверки режим Тест отключен.При проверки учтите,что как у вас на момент подачи питания подключен потенциометр дад,от того и будет идти калибровка,т.е. движок должен находиться в положении к питанию.Желающие могут взглянуть кривые В СТАРОЙ ПРОГЕ ГРАФИК(верхняя кривая отображает нагрузочную кривую,а нижняя естественно выглядит не так как надо--надо вообразить её зеркально относительно нагрузочной)...Возможно что и переверётся наоборот работа ручки ОК-надо проверить.Кто прверит,отпишитесь по факту...В принцыпе даже в таком варианте прогу можно даже править,верхний график как обычно,а нижний представляя себе его зеркальное отражение.

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С протеусом не очень, но завести нормально двигатель не удалось на зксперименте с базовым графиком. Подклинивает, неустойчиво работает, про набор оборотов молчу(магниты на шкиву). Нужно исследование програмой симуляции на ошибки.

Базовый график есественей воспринимается для воображения нужных характеристик в содействии с ДАД, хорошо б довести до совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

смотя от чего заводить -эта прога для прерывателя или для магнитов с НЕИНВЕРТИРУЮЩИМ ДХ,если так надо,то быстро переделфю и скину для ДХ

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

смотя от чего заводить -эта прога для прерывателя или для магнитов с НЕИНВЕРТИРУЮЩИМ ДХ

Ооо. Тогда у меня и не должно быть работать! СПС.

Краткие наставления к выставленым прошивкам не помешали б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ПРОВЕРЯЙТЕ-ТОЖЕ ДЛЯ ДХ(2ух искровой пуск),А в вашем случае она тоже заведётся,но работает неправильно(ЛИБО С ПОСТОЯННЫМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ,либо с ЗАПАЗДЫВАНИЕМ-не анализировал) и естественно без изменения угла от оборотов...

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил пик ФУОЗ= ДХ2-нижний базовый график и проехался немножко. ОК работает правильно, как и раньше, старт движка стабильно норм., уже привык. Изменений в движении авто не наблюдал.

Интересует с каких оборотов вступает ДАД: на хх сделал разряжение в трубке к вакуму (где уст. линейный ДХ), реакции на увеличение оборотов никакой?

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ладненько-теперь будем подчищать всё там(там сократилось 37 команд-пока они забиты НОПАМИ).ДАД как и везде работает с 900(до этих оборотов также каждый такт идёе его замер и обработка,но в конечный результат устанавливается =1,-ниже по оборотам просто сделать нет возможности,т.к. таблицы расчитаны начиная с 900 оборотов).кроме того сейчас " базовый" график не соответствует декабрьским графикам,а идёт Тюфяковский--его я "выдернул из первой проги под 675 с одним графиком,а таблицу работы от дад оставил с декабрьских версий....как я написал даже в таком варианте смело можно править пока графики под себя Старой прогой график-она была сделана под версии без доп. вычетания.И теперь ели вы ездиете без ДАДа надо вывод 5ПОДКЛЮЧАТЬ К КОРПУСУ!!!

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой разницы не будет если оставить те же таблицы.

Уже проверил раннее поменяв 2 команды местами.

Разница будет если изменится алгоритм программы или добавить подпрограмму диапазон для верхней границы.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй(если такой умный)оставь 1ю таблицу и проверь по углам--вся работа пойдёт на увеличение угла от верхнего графика(старого)-в итоге получишь максимальные углы уже под 60 градусов(вместо старых под 50--чем больше "раздвинешь кривые,тем дальше и "улетишь"),а чтобы нормально проверить работу дада надо дать движку хотябы 1500 оборотов и тогда уже "Всасывать"(гляньте графики-в этом месте расхождение уже приличное и сразу увеличение угла себя проявит.

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... чтобы нормально проверить работу дада надо дать движку хотябы 1500 оборотов и тогда уже "Всасывать"(гляньте графики-в этом месте расхождение уже приличное и сразу увеличение угла себя проявит.

Взялся проверить воздействие ДАД на опережение угла. При оборотах 1500 на тахометре и подсасывании трубочки вакума увеличение (изменение) оборотов не наблюдалось. Засомневался, взял стробоскоп и проследил метки на шкиве: при увеличении разряжения, по вольтах от 3.6 до 2.4 на 5-й ноге пик 675, метка на шкиве стояла на месте. Это на прошивке сегодняшней, после прошил измененую по пуску из папки Октябрь, и неизмененную по пуску, Январь, результат тот же: метка стоит на месте. От чего такие показания, может кто проверял действие ДАД в реальности, какие показания?

Реакция движка на ручку ОК есть.

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно выразился насчет таблицы. Я имел ввиду если оставить вычитание и таблицы прежние, то изменений никаких и не почувствуешь на авто.

Как вы сделали изменения для последних программ? Поменяли адреса таблиц или две команды на адреса таблиц?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... чтобы нормально проверить работу дада надо дать движку хотябы 1500 оборотов и тогда уже "Всасывать"(гляньте графики-в этом месте расхождение уже приличное и сразу увеличение угла себя проявит.

Взялся проверить воздействие ДАД на опережение угла. При оборотах 1500 на тахометре и подсасывании трубочки вакума увеличение оборотов не наблюдалось. Засомневался, взял стробоскоп и проследил метки на шкиве: при увеличении разряжения, по вольтах от 3.6 до 2.4 на 5-й ноге пик 675, метка на шкиве стояла на месте. Это на прошивке сегодняшней, после прошил измененую по пуску из папки Октябрь, и неизмененную по пуску, Январь, результат тот же: метка стоит на месте. От чего такие показания, может кто проверял действие ДАД в реальности, какие показания?

объяснить суть я не всостоянии пока--надо грамотно проверить сначало всё в протэусе-для этого я это и сделал-может быть глюк есть и в прогах(не знаю),сам я протэусом не владею(но по словам проверявших всё нормально было,сегодняшнюю переделку вообще никто не проверял)-сколько не пытался-не встает он нормально(лекарство)-толи винда левая,толи,что компьютер для детей и они запоролившись не дают мне права администратора,так что будем ждать реальной проверки-тогда и решать дальше--пока видимо это не нужно никому,вы единственный кто проверил за 4 дня уже вторую прогу(сам я дад не проверю-я ездию на вакуумнике) Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, опиши алгоритм какой получился в последней программе.

Что должно изменится кроме графиков кривых?

Только просьба без всяких - если такой умный. Мы же не унижать друг друга сюда зарегистрировались.

А насчет проверки, конечно желающих мало будет. Нужно описать подробно, что это улучшит и тогда будут проверять.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано всего лишь,что теперь за "базовую" взята нижняя кривая.,и суммарная поправка получается теперь прибавлением к попрвке по оборотам поправки по вакуму.Суммарная поправка увеличивается-соответственно уменьшается задержка,заносимая в таймер задержки с помощью которого формируется выходной сигнал,вот и всё собственно,Кроме того здесь сейчас алгоритм обработки ДАДа похожий на применённый Игорем(отличие в диапазоне 64 против 32 и функция линейная,а не квадратичная),кроме того нет здесь уже никакого доп вычетания--оно просто здесь уже не нужно--первую таблицу и так можно поднять значительно При прверке в протэусе должно выходной сигнал должен просто смещаться влево(увеличиваться УОЗ) если двигать движок ДАДа вверх к питанию

если проще то если при старом алгоритме была кривая и из неё путем вычетания получалась кривая ниже,то теперь наоборот, к ЭТОЙ же основной кривой ПУТЕМ СУММИРОВАНИЯ получаем вторую кривую выше

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается решить, что это нам даст? Возможно, что это более правильно. Т.к. изначально угол расчитан для нагрузки, а затем корректируется в большее опережение по мере уменьшения нагрузки, а не наоборот.

Возник вопрос по напряжению для ОК на 7 ноге. Ккто-нибудь может четко объяснить сколько вольт должно быть на ней, чтоб ОК=0? У автора написано 1/2 питания, везде на схемах питание +5в, но пишется, что на 7 ноге должно быть 2.3в. Или это у него для +4.7в, а при питании +5в должно быть +2.5в? Или программа четко привязана именно к +2.3в?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых-более правильная работа проги приближенная к щтатной,во вторых один менеджер подойдёт к разным графикам(по углам),в третьих-лишняя математика-больше ошибок в замерах и т.д.(как говорится "всё гениальное-просто").

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил последнюю прошивку ФУОЗ= ДХ2-нижний базовый график.rar на протеус. Частота 25гц Реакция на ручку ОК около 5мс. Изменяя сопротивление ДАД от 0-100%, на вх частоте 25гц, 50гц, изменения в сдвиге сигнала наблюдал 0.02мс (ОК в среднем положении). Возможно ошибаюсь, проводил первый раз такое исследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой частоте 25гц=750об/мин ДАД ещё не работает(загрузите прогу в старый ГРАФИК и гляньте нужные обороты для проверки),проверять надо знаючи-новичок вряд ли сразу осилит такое(без обид...)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обиженых воду возят. Согласен с 25гц, но на 50гц должен быть результат изменений в выходном сигнале. Знаю, в програмировании несилен, но в протеусе можно "пощупать" глазами, хотя каждому свойственно ошибаться. Хотелось чтоб ДАД принял участие в искрообразовании, поэтому учусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой частоте 25гц=750об/мин ДАД ещё не работает(загрузите прогу в старый ГРАФИК и гляньте нужные обороты для проверки),проверять надо знаючи-новичок вряд ли сразу осилит такое(без обид...)

Я наверно тоже не подхожу для проверки в протеусе? ;)

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили есть ли движеие графика влево или нет??? Для проверки именно этого алгоритма ДАД(я уже писал это) надо чтобы регулятор дада стоял в положение близкое к питания,т.к калибровка происходит до пуска...Если например он стоит на 4в и вы подали питание .то 7/8 от него запомнится как верхний порог и диапазон работы в дальнейшем будет от 3.5в(=7\8 от 4)и до...64 значения кода(сколько это надо считать по пропорции-примерно до 2.5в).после хоть как вы крутите регулятор он должен реагировать только на этот диапазон.....Задумано было так,а как получилось-хрен его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я читаю ... и создается устойчивое впечатление, что тут идет не создание новой прошивки с правильными и уже проверенными алгоритмами,

а бодание и меряние ... с соседней веткой, кто быстрее и первее что-нибудь выдаст на гора ..., а что именно, не так и важно.

Давно уже пора отходить от стереотипов в алгоритмах 80-90-тых годов, построенных на голой цифровой логике и тем более

тупо переносить их на МК.

В то время РС только появлялись и в большинстве своем даже уступали современным МК.

На новой элементной базе и алгоритмы достижения этих целей должны быть новыми.

Всем известны недостатки механического трамблера, отсутствие возможности его индивидуальной подстройки под конкретный двигатель,

как по диапазону УОЗ, так и по зависимости данного УОЗ от оборотов двигателя (ЦР) и нагрузки (ВК).

Для начала, надо хотя бы получить электронный аналог трамблера по характеристикам, лишенный данных недостатков.

По нашему с GBV мнению, в общих чертах алгоритм должен выглядеть так:

Исходя из оборотов КВ (длительности периода) вычисляется номер строки единственной таблицы со значениями

единственного графика (аналога ЦР), причем все значения в ней могут принимать диапазон 0-255, не зависимо от оборотов,

без всяких коэффицентов, множителей и делителей, к которому прибавляется значение ДАД и прибавляется/вычитается значение ОК,

результирующий угол этих подсчетов переводим в длительность периода опережения для данных оборотов.

Теперь требуется - ПОМОЩЬ ЗАЛА ...

У кого по этому поводу есть какие соображения?

Катастрофическая не хватка знаний в области программирования не позволяет нам реализовать данное видение самостоятельно ...

До сих пор озвучание этой концепции ГУРУ syma1961 не просто игнорировалось, а даже встречал в штыки ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это тот самый проект, просто следующий этап задачи - реализовать чтение уже записанных файлов на стороне МК.
    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
×
×
  • Создать...