Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Ну, Сергей, когда выкладываешь прошивки для теста, то будь готов к критике и со своей стороны вежливости.

Просто тон у тебя - как будьто ты не в духе.

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МАССОВАЯ ПОМОЩЬ ЗАЛА В ТЕСТИРОВАНИИ ...

Ты же сам просил.

А теперь посылаешь людей. Я тоже ссылки на схему не нашёл. Я знаю о чём речь, но про концевик некоторые могут и не понять, что к чему.

Про транзисторы, действительно непонятка. Есть на входе транзистор или нет?

Как ключём управлять? Можно конечно в модель загрузит и посмотреть, но не все это делают.

Делай скидку на это.

Я бы тоже не понял в какую схему заливать прошивку.

ПС

Ты уж терпи нас.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Sergey_L66

я и без схемы разберусь, она аналогична классической от 675, но каковы входные уровни, в "+", в "0", каковы выходные уровни, гадать лень.

Это вопорс был о транзисторах на входе и выходе. Сколько и где.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну, Сергей, когда выкладываешь прошивки для теста, то будь готов к критике и со своей стороны вежливости.

Просто тон у тебя - как будьто ты не в духе.

Саша, каков был вопрос - такой был и ответ (персональный) и мое настроение тут непричем.

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МАССОВАЯ ПОМОЩЬ ЗАЛА В ТЕСТИРОВАНИИ ...

Ты же сам просил.

А теперь посылаешь людей. Я тоже ссылки на схему не нашёл. Я знаю о чём речь, но про концевик некоторые могут и не понять, что к чему.

Славка1977 далеко не рядовой форучанин, и не просто случайный забредший в эту тему и даже на этот форум,

зная его гиперактивность в изучении всех тем и раздачи советов, НЕ ВЕРЮ, что он понятия не имеет к какой

схеме данная прошивка и воспринимаю данные вопросы от него, как подкол и издевательство,

со всеми вытекающими последствиями ...

Да и я тоже наверное данную прошивку выложил именно здесь ни просто так ...

Сейчас мы на 25-й странице, и вопрос об изминениях в схеме поднимался буквально в посту #478 (конец стр. 24),

ответ - пост #479 с сылкой на стр. 23, а ему влом искать ...

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МАССОВАЯ ПОМОЩЬ ЗАЛА В ТЕСТИРОВАНИИ ...

Ты же сам просил.

А теперь посылаешь людей. Я тоже ссылки на схему не нашёл. Я знаю о чём речь, но про концевик некоторые могут и не понять, что к чему.

Вот именно, я просил о тестировании ...

И про концевик я вспомнил и сразу дописал и был обвинен ...

Про транзисторы, действительно непонятка. Есть на входе транзистор или нет?

Как ключём управлять? Мжно конечно в мдель загрузит и посмотреть, но не все это делают.

Делай скидку на это.

Я бы тоже не понял в какую схему заливать прошивку.

Перечитай вопрос Славка1977, я там про транзисторы ни буквы не нашел, только про напруги ...

По напругам я и ответил.

Короче, все это туфтология ...

Если б он хотел проверить, то залил бы ее в ПИК и воткнул в любую схему под 675,

ну не было бы у него ПХХ, он этого бы и не заметил, но все остальное работало и проураганил бы ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, я понял этот вопрос как про транзисторы, а ты как спец в логических уровнях - расписал напруги. :lol2:

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ребята,давайте жить дружно!!!" Ну не все любят рисовать схемы(ничего не поделаешь...).Тот кто выкладывает прогу в первую очередь думает о внутренностях проги,а не о схеме,воспринимая её как обыкновенную(понятную всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я понял этот вопрос как про транзисторы, а ты как спец в логических уровнях - расписал напруги. :lol2:

... но каковы входные уровни, в "+", в "0", каковы выходные уровни ...

Ну как было написано, так было и прочитано ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66 Прежде всего ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!! за проделанный труд и прекрасную прошивку! После публикации залил прогу для теста. И каково было мое удивление от работы проги просто нет слов. Машина при наборе оборотов стала просто зверь, набор оборотов прекрасный , глюки и сбоеи отсутствуют. Очень порадовала работа ДАД с +22 градуса. И самое главное что ВЫ наконец убрали вторую таблицу, может прекратиться этот диалог про ДАД. совершенно нелепый и о 16 кривых между графиками которые так горячо в разных темах обсуждались. Еще раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!! На сегодня по моему мнению это лучшая прога которую опубликовывали на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю человек, 1 сообщение и сразу отчёт о работе.

Ни единого вопроса, просто тихое чтение и испытание прошивок.

Значит всё таки можно самому всё прочитать, разобраться и собрать без единого вопроса.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! маленький отчет о последней прошивке Sergey_L66,прошивка просто супер!!! набор оборотов во всем диапозоне без затыков и задумчивости(правда пришлось сделать кое-какие коррекции) график стоковый+5,5гр начальная установка угла,хх-830(думаю сделать860)и по диапозону дад, тут конечно колдовал Сергей за что ему громадное спасибо! :clapping: ,то же поддерживаю что на сегодня самый лучший вариант проги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное СПАСИБО BLAD и rysi, за неформальное (натурное) тестирование, отчеты и отзывы!

Ради этого стоит ЖИТЬ и ТВОРИТЬ!!!

А ведь прошивки скачаны уже аж 56 раз ... и тишина ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький отчетик требующий пояснения.

Залил новую прошивку в схему которая работала на "январе". Заводиться отлично и едет нормально, но как только после заводки первый раз трогаешься - глохнет. Далее такого глюка нет. 4 нога 675-го через R4,7K подкл. к +5V (а не через 2К как нарисованно в схеме) и на концевик карба не идет, но как понял из прочитанного это не принципиально, толька ПХХ нет, а вот 3 нога не задействованна никак. Проясните, пожалуйста, какую роль она играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький отчетик требующий пояснения.

Залил новую прошивку в схему которая работала на "январе". Заводиться отлично и едет нормально, но как только после заводки первый раз трогаешься - глохнет. Далее такого глюка нет. 4 нога 675-го через R4,7K подкл. к +5V (а не через 2К как нарисованно в схеме) и на концевик карба не идет, но как понял из прочитанного это не принципиально, толька ПХХ нет, а вот 3 нога не задействованна никак. Проясните, пожалуйста, какую роль она играет?

Привет!

Данная прошивка должна без проблем работать в схеме под "январь",

сопротивление подтяжки на 4 ноге 4.7к или 2к не принципиально,

в этой прошивке 3 нога вообще не задействована (раньше по ней можно было переключать графики,

никак между собой не связанные, например ГАЗ/БЕНЗИН).

Объяснения затыку при первом трогании пока нет, пока есть только вопросы:

Какой выставлен начальный угол (в прошивке сейчас заложен 0)?

rysi выставлял 5.5гр (в ЕЕПРОМ это будет 16)

Какой и куда подключен ДАД?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, у меня таких затыков не было при старте,предпологаю что когда выключен хх возможно угол взлетает высоко,у меня на постояннку был включен хх.

alexs809 - подтяните 4 ногу на минус.(под держка хх будет постоянна включена),сегодня попробую отключить хх и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. На программной уровне НУОЗ не корректировал. Распределителем зажигания выставил устойчивый ХХ на слух, почему то от работы стробоскопа двигатель начал "хандрить" и глохнуть.

ДАД заводской газелевский, подключен к карбюратору (стандартная схема подключения вакуума распределителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... почему то от работы стробоскопа двигатель начал "хандрить" и глохнуть.

А как подключается стробоскоп? Если прищепкой на свечной провод, то высоковольтный(е) провод(а) не есть гуд. Хотя, как всегда, возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стробоскоп подключается 3 проводами (+, -, сигнал "К" КЗ) и прищепкой на высоковольтный провод первого цилиндра. Год пользовался, нормально работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня валяется стробоскоп ДЖЕТ (лампа умерла), а новый никак не соберу, но он через проставку втыкался в разрыв ВВ провода 1-го горшка,

питание +/- на аккум.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните про концевик карбюратора, он у меня используется с системой ЭПХХ. Параллельно с ней можно МК подключить? или отдельный концевик нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик карба отдельно, чтоб при отпущеной педали газа был замкнут на массу (как в солексе).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите по настройкам прошивки SLF675_060913_H_EE в "Графике".

1."Верхний порог рабочего диапазона ДАД" надо ли мерить реальное напряжение получаемое на автомобиле и вносить в прошивку?

2."Рабочий диапазон ДАД" если у меня вакуумный регулятор на распределителе должен давать опережение до 22 градусов, то какое значение надо вписывать в "график"е?

3.И на что влияет тип выхода? Если установленная конфигурация зажигания - ДХ в распределителе (трамблере)-ФУОЗ-коммутатор-кз08 - надо ли менять значение с 0.

Изменено пользователем alexs809
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по настройкам прошивки SLF675_060913_H_EE в "Графике".

1."Верхний порог рабочего диапазона ДАД" надо ли мерить реальное напряжение получаемое на автомобиле и вносить в прошивку?

2."Рабочий диапазон ДАД" если у меня вакуумный регулятор на распределителе должен давать опережение до 22 градусов, то какое значение надо вписывать в "график"е?

3.И на что влияет тип выхода? Если установленная конфигурация зажигания - ДХ в распределителе (трамблере)-ФУОЗ-коммутатор-кз08 - надо ли менять значение с 0.

Привет!

"Верхний порог рабочего диапазона ДАД" был вынесен в ЕЕПРОМ после появления в наших рядах

счастливых обладателей ДАД на базе аналогового ДХ 49Е, у них этот порог уже задан пружиной в самом вакуумнике

и им в ЕЕПРОМ надо вписать 0(ноль), все остальные пользователи разных электронных ДАД выставляют этот порог

на 1/8 меньше от всего диапазона ДАД по нарпяжению.

1. "Верхний порог рабочего диапазона ДАД" - вы выставляете теоретический 7/8 (224(в исходнике) или 0E(в прошивке),

а потом при тестах пляшите от этого значения в +/-.

2. "Рабочий диапазон ДАД" - если вам надо 22грд, вписываете (64(в исходнике) или 20(в прошивке).

3. Тип выхода, дает или фиксированное нормирование (для голых транзисторов) или меандр со скважностью

около 2/3 для всех коммутаторов. В вашем случае можно смело оставить 0(ноль).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...