Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

                   Привет всем форумчанам!

Наступила весна, потеплело... Чтобы оставить возможность аварийного зажигания, трамблёр трогать не стал, грузики не фиксировал. Наклеил на шкив К.В, два магнита от CD ROM. Клеил по этому фото Фото021.jpg Выход из ФУОЗа сделал на коммутатор ВТН 0529....... Как ФУОЗ работал с транзистором КТ898 на выходе, мне не понравилось. Транзистор на холостом ходу, по непонятным мне причинам, мог внезапно начать сильно греться. С работой октан-корректора разобрался. Причина была не в ФУОЗе, а в настройке "Grafik" - наклон по оборотам был выставлен "0".

После проделанной работы машина преобразилась. Разгон стал более интенсивным. Звон "пальцев" теперь отсутствует.

Выражаю особую благодарность в настройке ФУОЗа , за полезные замечания и советы : GBV, Letams, Славка1977 , korad , alvikagal , IGO61  и особенно Sergey_L66.


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте всем!

Представляю форумчанам измененную для ОКИ прошивку 676_1T_03feb17 от Игоря (IGO61). Прошивка была проверена и обкатана Сергеем (master-ruden). Применение - ДХ в трамблере.

F675rpm_1T_FEB17_OKA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Прошивка для ОКИ под магнит на КВ и с доработанным датчиком холла. На выходе сигнал 3/8 на 5/8 (под коммутатор). Прошивка была проверена и обкатана Сергеем (master-ruden). Установка и доработка датчика здесь .

675_1T_03feb17_OKA_mgn_5_8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Nilas, из каких соображений ты ссылаешься на Фуоз-676 (Продолжение), а прошивки, ещё и на ОКУ выкладываешь почему-то здесь?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ccылаюсь на "ФУОЗ-676 (Продолжение) потому, что Сергей (master-ruden) опубликовал материалы по установке датчика раньше, чем я прошивку.

Прошивку на 675-м (та же схема, тот же функционал) считаю мини ФУОЗом, и ОКУ автомобилем (только со своей логикой работы). Если в чем-то ошибаюсь, то объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот именно про свою логику работы ОКИ, если можно поподробнее ... Особенно применительно к реперу (60-2).

Как по мне, так она ничем не отличается от второго канала статики (для 2-го и 3-го горшка).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Причем тут репер? Система на 1 магните, в отличие от 4-хцилиндровых. А для каналов статики нужна дополнительная точка отсчета, чтобы определить в какой паре цилиндров искрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде мы все тут как бы пытаемся улучшить работу разных ФУОЗов, потому даже здесь уже перешли на 60-2, а вы (с master-ruden) как бы идете в обратном направлении, используя только один магнит, автоматически удваиваете ошибку вычислений ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот: мы уже ушли от трамблера и пришли к магнитам.  На трамблере тоже за один период берется полный оборот КВ (всего 2 шторки), только еще плюсом накладывается ошибка механической части трамблера. Если использовать 2 магнита на КВ, то нужен еще один датчик (еще одна точка отсчета)

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут всё свалили в одну кучу, ошибка механической части трамблера будет на порядок меньше чем ваша ошибка при расчетах по полному обороту (360 гр), не говоря уже о предыдущем обороте.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не свалили. Поддержу Николая...

Уже описывал мучения с трамблером свои. Благодаря стараниям Николая машинку перестало трястии в агонии по проселочной дороге на малых оборотах. Это на дх в трамблере.

Пошли дальше. Установили на маховик магнит и дх на кронштейн. Опять же, после титанических трудов автора прошивки (даже не представляю, чего это стоило!) моя колесница богов весьма и весьма достойно ведет себя на дороге. В деталях: прекрасный запуск на бензине и на газе, знатная динамика,абсолютно никаких затыков, ровная и стабильная работа на холостых.  Не то что с роднойСЗ.

Утверждаю: прошивка имеет право на существование! Утверждаю это как испытатель!

60-2 на тарантайку марки "Ока" установить возможно. Но стоит это титанических усилий. Во первых, следует проточить у токаря родной ДИСБАЛАНСИРОВАННЫЙ шкив, от 60-2 вырезать "зубатую" часть и приварить к основе. Веселье еще то!

Обойтись решили малой кровью. И уверяю Вас - ничуть не прогадали. Хотя в будущем не исключена установка зубатого шкива.

Эволюция Окушонка наяву, если так можно выразиться... :)

Кроме того, поршни в горшках перемещаются одновременно, что тоже накладывает свои ограничения.

Фуххх... Как мог - выразил свою мысль :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master-ruden

Да уж, посмотрел, просто 60-2 от 2108/09 Вам не подходит ...

Как мне видится, самое простое и бюджетное решение, считать зубы на венце маховика, типа ДУ+ДНО.

Что касается прошивки Николая, конечно она имеет право на существование, но со своей колокольни вижу уже пройденные мною грабли,

поэтому и задаю наводящие вопросы ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю маленький отчет по работе и установки фуоз 60-2 на москвинч.
Сам репер был установлен на шкив колен вала, репер был вырезан из шкива 2110, и прикручен на ременной шкив москвич на саморезы, в процессе установки на машиену поймал правильное положение репера относительно дпкв и зафиксировал саморезами.
Если не учитывать мои просчеты и не внимательность (после первых попыток машина не заводилась, после чего припаял дад на +5в ок и тк на +2,5в) то машина завелась с первого раза.
Первое впечатления это удивление и радость от проделаной работы (первые начинания были еще с зажиганием шкильменского, потом хорошии люди подсказали фуоз с дх от магнитов который так и не додела, через год уже собрал 60-2), работа того стоила, уже хотя бы различая что и как.
Машина стала заводится уверено, пропали провалы в 2 3 секунды, разгон плавный, на педаль жму реже, стала очень плавная и мягкая. Обороты держит стабильно и уверено.
Настрои все остальные системы смогу полностью составить полный отчет

PICT1827.JPG

PICT1828.JPG

PICT1829.JPG

Спасибо всем разработчикам и всем кто принимает активную в роль в настройке системы,


С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Есть кто живой в теме? Собрал зажигание на 675, самодельный индуктивный датчик разряжения, дачтик вмт на холле и магнитах на шкиве (тле4905 + правильные магниты от CD). Сначала мучался с напряжением датчика разряжения, минимальное 0,8В максимальное как ни меняй конденсатор и резистор получилось только 1,52 В, и то после сборки устройства я выпел контакт AN2 наружу померил, там оказалась 1,48 В. Вопрос сильно ли плохо это? Пользовался китайским цифровым мультиметром. Прошиву поставил с сайта зажигалка-ру с поправкой на ускорение-замедление, но катушка у меня стоит для КЗ. Вопрос есть ли разница в прошивках под разные катушки зажигания, если есть какую мне поставить прошивку?

А теперь про установку и работу системы. Магниты на шкиве клеил так: кронштейн с датчиком холла установил в рабочее положение, только к выходу припаял батарейку и светодиод, таким образом по загоранию диода нашел положение магнита в ВМТ, тоже самое и для цилиндра 2,3. Магниты залил эпоксидкой. Первый запуск был долгим, пробывал без педали газа (на улице + 25) схватывает но не запускается. завелся с подсосом. Карбюратор был настроен на КЗ, после установки ФУОЗ обороты оказались очень низкими, пришлось крутить карбюратор. Движок работает , как мне кажется жестко, типо как на ранним ражигании, соберу страбоском-проверю углы. При при попытке завести на горячую пару раз выстрелила в карбюратор. Машина стала намного шустрее. Появилась тяга на низах, можно тронуться без газа. И на высоких оборотах динамика прибавилась.

Замеченные глюки у меня:

1. долгий запуск. (катушка аналог Б117)

2. Хлопки в карбюратор

3. При резком открытии газа бывают провалы, как будто две искры пропустила, потом все ок, но это не всегда.

P S

Диапазон ВР поставил в середину и пока не регулировал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жека Сенчило, все вопросы по прошивкам с ZAZIGALKA.RU

задавайте сюда:

или сюда:

там живет их автор ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а можете посоветовать прошивку из этой темы под магниты на шкиве, Б117 и самодельный датчик разряжения, я так понимаю схемы одинаковые.

мотор ВАЗ 2103

Изменено пользователем Жека Сенчило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои с самодельным датчиком разряжения не работают.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите новичку, где можно взять последнюю прошивку? У меня Опель Аскона КАРБ 1.8, ДХ, и ДАД от Daewoo Lanos. Больше датчиков не будет... Какая плата именно подходит для данного набора датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!
Владислав Дубина, судя по всему, последняя схема под ДХ ТУТ, прошивка для неё ТУТ,  народ здесь выкладывал даже свои проверенные платы, но так сразу ссылку на них не найду, если что, меня поправят и подскажут соавторы.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята всем привет, поделитесь платой и прошивкой, хочу поставить на нижнеклапанный оппозит к750, он низкооборотистый крутить выше 4000 нет смысла, так вот какие графики уоз для него подойдут. помогите плиз и ВСЕХ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики
При этом инструкция по настройке зажигания гласит:
"Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания. При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ. Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя."

Вариант платы тут

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DJ_DыM сказал:

хочу поставить на нижнеклапанный оппозит к750, он низкооборотистый крутить выше 4000 нет смысла, так вот какие графики уоз для него пойдут

Так у Сарумана же были графики

http://drive2moto.ru/blog/14647

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что сарумян у меня стоит уже, тут заинтересовала, что идет коррекция по дад и температуре двигателя вот и решил попробовать, читал про ту плату что она с каким то глюком мол диод стоит не правильно или что то такое, есть программа которая генерит графики для сарумяна в hex но там для другого pic, как их адаптировать под вашу схему

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                Привет всем форумчанам!

     Откатав на "мини фуозе" на магнитах  (взято отсюда :  http://forum.cxem.net/applications/core/interface/file/attachment.php?id=472017 )  с марта по декабрь 17 г. , решился сделать "мини фуоз"  разработанный  уважаемым  Sergey_L66, для шкива 60_2 и ДПКВ. Скажу честно, работа двигателя  на "мини фуозе" с  магнитами мне понравилась. Появилась разгонная динамика  и возможность обгона, и всё без звона "пальцев" ,  незначительно снизился расход бензина. На моём М-2141 стоит родной двигатель УЗАМ 331 с поршнями d=82 и коленвалом r=75. Склонность к детонации , болезнь этого движка, т.к. С.Ж=9. На трамблёр больше никогда не вернусь, т.к. регулировать его очень сложно без стенда.

     Постройку "мини фуоза"  на шкиве 60_2  начал с прочтения стр 68

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/119696-мини-фуоз/&page=68  


 

Далее предстояло найти из чего сделать сам шкив 60_2, т.к. для мосвичей таких шкивов не производили. Взял обычный от инжекторного ВАЗа. Умелый токарь из "болванки", выточил "Москвичёвский" шкив и насадил на него, по скользящей посадке, венец реперного шкива ВАЗа. Далее распайка платы и крепление ДПКВ.  Работа двигателя на Х.Х. стала более устойчивой. Заводится без "клинов" и с "пол-оборота" . В начале были перебои с искрообразованием, но проблема решилась. По совету от  Sergey_L66 ,проложил экранированный провод от концевика Х.Х. карбюратора ,к плате  "мини фуоза", подальше от свечных проводов.  Лучше ,чем сейчас, двигатель ещё не работал.

                Выражаю огромную благодарность за труд разработчика Sergey_L66   , а также  благодарю участников форума  : sachma2009 , GBV , tichka за консультирование при постройке "фуоза".

               Поздравляю всех с Рождеством Христовым!

               

 

20171009_154927.jpg

6.jpg

1234.jpg

20180104_141548.jpg

20180104_141447.jpg

фуоз 60_2.jpg

Изменено пользователем kool78
добавить фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Добрался и я до переделок на своей старушке.Иду можно сказать от простого к сложному,собрал на макетке схему выложенную Sergey_66 на 675 пике,прошил его же прошивкой из архива 09.03.15. Честно не ожидал -машинка завелась с первого оборота .К сожалению погодные условия не позволяют проехатся(завалило снегом в колено),но и проведенными испытаниями доволен.Конфигурация пока такая : ДХ в трамблере -минифуоз-коммутатор.Пока ис пытания проводил без ДАД(посадив выход на +5в/10ком),3 нога МК висела в воздухе(хотя в прошивке термокорекция есть),концевика на карбе нет-просто садил провод на массу(обороты менялись),размыкал -замыкал ДАД-обороты менялись.В общем пока доволен,единственное ,что пока смутило -это нет никакой

 реакции на ОК ,ни на холодной ни на прогретой машине(пока для меня это не понятно...)Сейчас делаю термокорекцию ,размышляю как приделать концевик на карб,жду ДАД- может ОК без него не работает?)Разбираюсь в работе менеджера-холостые 960 для классики мне кажется многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...