Перейти к содержанию

Вопросы От Начинающих - 3 (Архив)


carcass514

Рекомендуемые сообщения

При потухании поворота будет загораться габарит. Нужно брать сигнал до прерывателя и подавать на ключ отключающий один или оба габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Карпыч, проблема в следующем: представь, что ты едешь сзади авто у которого включены габариты и тут он включает левый поворот: что видишь ты - в левом блоке мигают попеременно две лампочки (какая-то цветомузыка), а вот правый габарит чётко обозначит правый поворот. Жди слева подарок :crazy:

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо что помогли. Повороты штатные работают в обычном режиме, на них не влияет это) Просто хочу сие схему перенести на что то дельное и другое авто. На бывшем стояли эти post-57394-0-49882900-1388091132.jpg Помню что три провода выходили из зеркала...

Изменено пользователем convix_Maximus

_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Карпыч, проблема в следующем: представь, что ты едешь сзади авто ... :crazy:

Если только представить. Я не водитель.

"Цветомузыка" привлекает внимание больше, чем равномерный свет. И здесь не составляет труда однозначно идентифицировать сигнал. Белый и желтый цвета. Не вижу проблем. Только одна - я не водитель, потому не могу утверждать, будет это устройство как-то мешать остальным или нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Цветомузыка" привлекает внимание больше, чем равномерный свет.

Поворотник это не равномерный свет. Он мигает с частотой примерно 1 Гц.

Когда горит белый и мигает желтый уже хуже заметно, но всеравно яркость меняется примерно в два раза.

А когда горят попеременки то яркость вообще почти не меняется, только цвет. Боковое зрение это вообще не уловит.

Но похвастаться друзьям можно.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А задние габариты и поворотники как работают? Различие лишь в том, что они располагаются рядом. И то, наверное, не всегда.

И о каком боковом зрении можно говорить, если мигать будет на боковых зеркалах? Рядом, что ли, машина едет. А если этой иллюминации у нее нет вообще?

Так что из этого лучше, если на боковых зеркалах вообще ничего не индицируется или если что-то мигает?

И, насколько я понял, это устройство уже было заложено производителем.

Да и на задних фонарях втречаются разные конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Цветомузыка" привлекает внимание больше, чем равномерный свет.

Поворотник это не равномерный свет. Он мигает с частотой примерно 1 Гц.

Когда горит белый и мигает желтый уже хуже заметно, но всеравно яркость меняется примерно в два раза.

А когда горят попеременки то яркость вообще почти не меняется, только цвет. Боковое зрение это вообще не уловит.

Но похвастаться друзьям можно.

Дело в том что боковой сигнал поворота тут не причем, его можно отнести как лобовой поворотник. Хотя многое уже зависит от встроенном световом рассеивателе. Это для встречных авто облегчает видимость. К примеру: ночь, трасса, дождь, нет фанарей что при этих обстоятельствах вместе взятых облегчает видимость маневра. И все таки что поставить нужно на схеме=)?

Буду вам очень признателен. Вроде бы стоял стеклянный диод. А как и куда? =(

Изменено пользователем convix_Maximus

_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод поможет лишь зажечь габарит вместе с поворотом, но погасить его не в состоянии. Тем более маломощный!

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

convix_Maximus, да любой поставьте. Только проэкспериментируйте сначала. Я предполагал, что падение напряжения на белых светодиодах больше, чем на желтых. Добавил простой диод для бОльшей уверенности.

Также нужно знать, как реализовано включение габаритов и повторителей. Я имею ввиду, как располложены переключатели в схеме.

Alexeyslav, как-то не понял Ваших мыслей. Это как? Если по той схеме, что я предлагал, то что-то не вяжется. Когда включится поворот, три желтых светодиода зашунтируют белые габаритные. Через последние резко упадет ток.

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду вам очень признателен. Вроде бы стоял стеклянный диод. А как и куда? =(

В схеме выше нарисовано куда. А как, наверное с помощью предварительно разогретого паяльника.

И чем не устроила предложенная схема?

Сигнал поворота мигающий?

Что должно быть с белым в паузе при мигании желтого?

Он зажигался вместо желтого?

Можно взять сигнал подаваемый на реле прерыватель с подрулевого переключателя и им блокировать сразу оба габарита.

Такой вариант устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, светомузыка не предусмотренная производителем, карается законом.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду вам очень признателен. Вроде бы стоял стеклянный диод. А как и куда? =(

В схеме выше нарисовано куда. А как, наверное с помощью предварительно разогретого паяльника.

И чем не устроила предложенная схема?

Сигнал поворота мигающий?

Что должно быть с белым в паузе при мигании желтого?

Он зажигался вместо желтого?

Можно взять сигнал подаваемый на реле прерыватель с подрулевого переключателя и им блокировать сразу оба габарита.

Такой вариант устроит?

Включены фари либо габарит, питание бралось с подсветки приборов. Белые горели постоянно (при включенных световых приборах) , во время включения поворота (любого) была цикличность. Пока загорался желтый указатель поворота потухали белые светодиоды на зеркале, а когда реле (заводское переходит на секундное выключение, т.е пауза между морганиями) загорались белые светодиоды. На зеркало поступало 3 контакта. Один положительный от поворота, второй положительный от габаритов и третий масса. Вы уж извините если озадачил глупыми вопросами)

А вообще, светомузыка не предусмотренная производителем, карается законом.

Разрешено все. Вот только соблюдение нужно. 3 года назад меня лишили прав за эти зеркала (на пол года за нарушение световых приборов, т.е. спереди только белый и желтый) лишь из-за того что вместо белых светодиодов были синие. Тогда я не придавал этому значения так как все ездили с синей подсветкой днища, омывателей лобового стекла и тд. куда только могли приспособить. Мною устанавливались сие зеркала для удобства лишь малая доля фарса но не более

_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите по вот этой схеме, пожалуйста. Там имеется дроссель, так вот, как его изготовить? Или можно купить готовый? Например, как здесь? http://radiomarket.l...ath/334_336_337

post-126030-0-47318800-1388162595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель делается самодельный. На резистор 47 Ом (показан на схеме) наматывается 15-20 витков эмалированного провода диаметром 0.35 - 0.4мм и припаивается к выводам резистора.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индуктивность этого дросселя носит очень приблизительный характер. Зависит от длины проводов на колонки и от состава самих колонок (динамиков), от полосы пропускания усилителя и его ООС. Делайте как я написал и будет счастье. Или уже считайте (не советую, смысла нет).

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6ce2cbcf2d9cfcd83493907154e4c1d2.png

Здравствуйте. Читаю "Искусство Схемотехники" и возникли вопросы. Картинка и вырезка текста к ней выше (читать до "Если подумав...").

С чего это вдруг напряжение на базе равно 0.6В и почему ток базы равен 9,4А?

Я пользуюсь формулой I=U/R, поэтому непонятно как без известной силы тока можно найти напряжение. Аналогично и с силой тока.

Буду благодарен, если кто поможет разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кремниевом pn-переходе падение напряжения составляет 0,6...0,7В, на германиевом 0,2...0,4В. Поэтому напряжение на резисторе в цепи базы равно 10-0,6=9,4В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭС

Спасибо. А почему напряжение на базе только 0,6В? Или здесь подразумеватся что из-за резистора в 1кОм напряжение упало на 9,4В и поэтому на базе оно составляет 0,6В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это физика. На любом pn-переходе (будь то диод или переход иного радиоэлемента) падение лежит в этих пределах. Есть еще с барьером Шотки, на них падение как у германиевых и даже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не объяснение.

На переходе падение напряжения в 0.6В берется условно, т.к. это напряжение будет зависеть от тока базы, но в некоторых пределах оно неизменно и для прикидочного расчета сгодится.

Более точно определить это напряжение можно если известна ВАХ перехода б-э транзистора, он для схемы работает как ДИОД. Но проблема в том что простой формулы для вычисления этого напряжения нет, тем более простых решений для случая когда ток ограничивает резистор - ведь тогда придется решать целую систему уравнений с двумя неизвестными... и то в итоге получится неверный результат, поскольку по-хорошему ВАХ перехода транзистора ТАК ЖЕ зависит и от коллекторного тока транзистора!!! Но речь идет о каких-то блохах... сильно ничего не изменится если это условное напряжение будет меняться от 0.5В до 0.7В т.е. +- лапоть в данном случае ничего существенно не решает. Зато избавляемся от необходимости решать системы уравнений и учитывать влияние коллекторного тока. Не каждый симулятор его учитывает.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! в машине ВАЗ 2108 при включении поворотников, стрелка зараряда АКБ на щитке приборов, "скачет" и довольно сильно, иногда падает до крайнего нульвого положения, также при включении фар. В чем может быть проблема?? Щетки с редуктором напряжения, заменили.

Изменено пользователем Андрій
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Собрал стабилизатор по схеме ( пост 3826 в этой теме ) . Все нормально .

Решил поэкспериментировать с частотой и вот что получилось при понижении частоты до 25 кГц .

Осциллограмма снята с стока ключа относительно общего пр. Откуда берется ступенька с генерацией затухающей ? При частоте свыше 40 кГц импульсы прямоугольные .

post-152599-0-97223400-1388925802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...