Перейти к содержанию

Ремонт Болгарки (Ушм)


Revelator

Рекомендуемые сообщения

Кто скажет какой подшипник на первом фото...???

вот у него люфт небольшой имеется - стоИт "по выходу" на оси диска .

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ось диска в этом подшипнике из-за люфта самих, имеет в результате по верхнему краю уже люфт диска в 3-5 мм перепедикулярно плоскости вращения, при вращении рукой...

может когда он будет в работе , то за счет центробежной силы он будет меньше???, типа самоцентровка...

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Центробежная сила непречем(это не вентилятор,абразивные диски будут с усилием прижиматся) Люфт и на новых бывает разным(от производителя зависит)Незабывайте что шпиндель вращается на подшипнике и втулке (тоесть он да двух опорах от этого и люфт сводится к минимуму,на неизношеных естественно.)Мировые производители неставят два шариковых а комбинируют шариковый+игольчатый(дешовый,/для бытовых целей/ вариант втулка) Если вам приходильсь иметь дело с редукторами МШУ то замечали что между корпусом и крышкой стоят прокладки(иногда тонкие металические бош)И уменьшать или заменять другиме нерекомендуется так как они регулируют работу шестерней в паре - с ПРАВЕЛЬНО ПОДОБРАНЫМ ЗАЗОРОМ.Втулка или игольчатый подшипник позволяют делать сборку крышки редуктора с корпусом редуктора без запресовки вала на подшипник,также при температурном расширение вал имеет свободу по отношению к двум запресованым шарикоподшипникам.Ктомуже именьшает вес и размер что немаловажно.Простыми слрвами вы запресуете второй подшипник в корпус а потом будете запресовывать кршку с шпинделем и шестерней и несможите выставить требуемый зазор между шестернями.И вытягивать чтоб добавить или уменьшить количество или толщину прокладок будет затруднительно в связи с запресовкой.

Подумайте сами почему большенство производителей не ставят второй шарикоподшипник.Кстати смазку в редуктор если ненайдете специальной графитовой в сервисных маг.можно заменить обычной графитной.Неправельный зазор между шестернями хорошо слышно (как фальшивую ноту) :)

Изменено пользователем Kvazimorda

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

понятно...

болгарка дешёвая - 800р, смазка обычная, густое масло...циатим...

остался главный вопрос...

если выточить стенку с креплением родной втулки под ось и закрепить всё это,

на четырех ботах (продолжить имеющиеся отверстия с обратной стороны,

и сделать бортик на крышке по периметру для жесткости крепления внутри по типу с обратной стороны крышки оси,

вместо срезанной стенки вместе с дырой - будет ли эта конструкция надёжна???

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много корпусов продаются для замены (в силу известого вам фактора смотрите сами насколько рентабельна ваша затея) токарные работы итд. Мне досталась с похожей проблемой,только вырвало гнездо с фиксирующей кнопкой и треснулкорпус по периметру(скрепил пластиной на слепые заклепки и залил эпоксидкой, служит.Для домашнего пользования если качественно сделаете пойдет.Основную нагрузку несет шарикоподшипник.Втулка центрует и устраняет люфт.Если и разрушится то с харчанием,вы непострадаете,существенно :).Вобщем неубъет.А защитными щитками или очками пользуйтесь само собой.Из своей практики скажу -работали убитой ДВТ с люфтом на конце шпинделя в (собраном виде) около 7мм.После разборки втулки как таковой почти неосталось.

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл спросить...

для каких целей безопасности служит кнопка стопора...

для себя думаю её не ставить...

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксирует шпиндель при закреплении режущего диска. Можно и без неё, тогда удерживать шпиндель придется гаечным ключом. Нижняя прижимная шайба имеет две лыски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселил однако :):) для фиксации шпинделя чтоб открутить гайку и поменять диск когда износится или на другой (зачистной,ершик ,лепесток, полировочный).Для безопасности металическая защита (кожух).Если диск заклинит в рези то гайку затянет сильно и сменить диск проблематично иногда даже и с кнопкой,неговоря без нее.У одних болгарок кнопка у других ключь которым держат шпиндель под диском.На современных профи.....гайка с насечкой и фиксатором против самоотвинчивания ненужен ключ"штырьковый"но кнопка нужна.Вариантов несколько; сделать 'фаски' под ключ на нижней шайбе на которую ложится абразивный диск либо если есть место (тонким ключем держать шпиндель за 'фаски') либо устанавливать кнопку.Ключ прийдется сточить по толщине не вкаждую болгарку влезет чтоб держать за ''лыски'

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ придется сточить по толщине не в каждую болгарку влезет чтоб держать за ''лыски'

я так и сделал при разборе... лыски были, короче кнопка мне теперь не нужна...

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дырок там и до поломки не было, только в отсек движка... всем спасибо... :thank_you2:

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите., а если вытащил ротор.., а он - ржавый.., - Обмотка., даже "ламельки" которые сверху провода.. (правда это у отбойного молотка., но электро часть также что и у болгарки..). Может ли такой аппарат работать если егш просушить ??? Или там уже межвиток точно??

Спасибо !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то если коллекторы не нужно чистить у современного электроинструмента..и прочищать дорожки между ламельками., то какие ВОБЩЕМ принимать меры, чтобы электроинструмент не выходил из строя??? (кроме того что его не перегружать) ????

Предлагаю здесь собрать все меры. как памятку :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисных советуют после двойной смене щеток проверять состояние подшипников(для них это выгодно :))При условии что щетки орегинальные и износились не через час работы.

Чем меньше разбирается устройство тем дольше оно служит.Сюда входит и инструмент не по размеру и молотком если невлазит итд итп :-)

Качественный инструмент служит и в жостких условиях максимум продувка продувочным пистолетом БЕЗ разборки,и смена смазки в редукторе на соответствующую в соответствующем количистве.

Добавлять смазку в подшипники не каждый может да и необходимости нет при условии если инструмент качественный.Видел почти сухие в китайских.

В инструкциях восновном пишут направлять искру от себя,на практике это редко применяется так как отбрасывает при "клине"на оператора но сохраняет инструмент от износа(абразив в меньшей степени прогоняется через болгарку) Каждый сам выбирает что ему дороже,здоровъе или инструмент.

А востальном следуйте инструкции как уже советовали.

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

А измеритель индуктивности разве не подойдет для "прозвонки"(проверки) якоря/статора?

Я так понимаю причиной искрения могут быть "перекошенные" щетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть интерес к причинам возникновения кругового огня (именно так называется это "искрение"), то обратитесь к соответствующей литературе.

А измеритель индуктивности разве не подойдет для "прозвонки"(проверки) якоря/статора?

Может и подойдет, но все пользуются омметром. При необходимости сравнивая с оригинальной рабочей з/частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собрал как в посте №37.Не могу толком разобраться как ним пользоваться. То магнитит , то не магнитит железка над якорем.Как правильно работать с прибором?Поделитесь опытом, плизз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JVOROBEY возьми рабочий якорь , и неисправный . Проверь оба , с помощью сделанного прибора . Сразу увидишь как ведет себя пластинка , когда якорю" кирдык" пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал как в посте №37.Не могу толком разобраться как ним пользоваться.

При проворачивании, усилие всегда постоянное, если залипает, значит КЗ межвитковое. Хотя, неявный коротыш, прибор не выявит. Проще увидеть в работе, кольцевой огонь на коллекторе, и превышенный ток ХХ.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что нет ПОВЕРОЧНОГО якоря. ОЛЕГ, вот неявный коротыш меня и беспокоит. Подключал к ламелям мультиметр, мерял наведенное переменное напряжение, разница составила на некоторых ламелях более 60 %. Первый блин, как говорится, буду осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...