Metalll Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ещё как ставятся,разберите любую УШМ фирмы KRESS и убедитесь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazertok Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Кто скажет какой подшипник на первом фото...??? вот у него люфт небольшой имеется - стоИт "по выходу" на оси диска . 0 С Уважением Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Metalll Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Для шариковых подшипников НЕБОЛЬШОЙ люфт это нормально. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
lazertok Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ось диска в этом подшипнике из-за люфта самих, имеет в результате по верхнему краю уже люфт диска в 3-5 мм перепедикулярно плоскости вращения, при вращении рукой... может когда он будет в работе , то за счет центробежной силы он будет меньше???, типа самоцентровка... 0 С Уважением Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimorda Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Центробежная сила непречем(это не вентилятор,абразивные диски будут с усилием прижиматся) Люфт и на новых бывает разным(от производителя зависит)Незабывайте что шпиндель вращается на подшипнике и втулке (тоесть он да двух опорах от этого и люфт сводится к минимуму,на неизношеных естественно.)Мировые производители неставят два шариковых а комбинируют шариковый+игольчатый(дешовый,/для бытовых целей/ вариант втулка) Если вам приходильсь иметь дело с редукторами МШУ то замечали что между корпусом и крышкой стоят прокладки(иногда тонкие металические бош)И уменьшать или заменять другиме нерекомендуется так как они регулируют работу шестерней в паре - с ПРАВЕЛЬНО ПОДОБРАНЫМ ЗАЗОРОМ.Втулка или игольчатый подшипник позволяют делать сборку крышки редуктора с корпусом редуктора без запресовки вала на подшипник,также при температурном расширение вал имеет свободу по отношению к двум запресованым шарикоподшипникам.Ктомуже именьшает вес и размер что немаловажно.Простыми слрвами вы запресуете второй подшипник в корпус а потом будете запресовывать кршку с шпинделем и шестерней и несможите выставить требуемый зазор между шестернями.И вытягивать чтоб добавить или уменьшить количество или толщину прокладок будет затруднительно в связи с запресовкой. Подумайте сами почему большенство производителей не ставят второй шарикоподшипник.Кстати смазку в редуктор если ненайдете специальной графитовой в сервисных маг.можно заменить обычной графитной.Неправельный зазор между шестернями хорошо слышно (как фальшивую ноту) Изменено 17 июня, 2013 пользователем Kvazimorda 1 Эээээ....тарапытсъя ненаааадо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazertok Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) понятно... болгарка дешёвая - 800р, смазка обычная, густое масло...циатим... остался главный вопрос... если выточить стенку с креплением родной втулки под ось и закрепить всё это, на четырех ботах (продолжить имеющиеся отверстия с обратной стороны, и сделать бортик на крышке по периметру для жесткости крепления внутри по типу с обратной стороны крышки оси, вместо срезанной стенки вместе с дырой - будет ли эта конструкция надёжна??? Изменено 17 июня, 2013 пользователем lazertok 0 С Уважением Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimorda Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Много корпусов продаются для замены (в силу известого вам фактора смотрите сами насколько рентабельна ваша затея) токарные работы итд. Мне досталась с похожей проблемой,только вырвало гнездо с фиксирующей кнопкой и треснулкорпус по периметру(скрепил пластиной на слепые заклепки и залил эпоксидкой, служит.Для домашнего пользования если качественно сделаете пойдет.Основную нагрузку несет шарикоподшипник.Втулка центрует и устраняет люфт.Если и разрушится то с харчанием,вы непострадаете,существенно .Вобщем неубъет.А защитными щитками или очками пользуйтесь само собой.Из своей практики скажу -работали убитой ДВТ с люфтом на конце шпинделя в (собраном виде) около 7мм.После разборки втулки как таковой почти неосталось. 1 Эээээ....тарапытсъя ненаааадо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazertok Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 забыл спросить... для каких целей безопасности служит кнопка стопора... для себя думаю её не ставить... 0 С Уважением Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Фиксирует шпиндель при закреплении режущего диска. Можно и без неё, тогда удерживать шпиндель придется гаечным ключом. Нижняя прижимная шайба имеет две лыски. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimorda Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Повеселил однако :) для фиксации шпинделя чтоб открутить гайку и поменять диск когда износится или на другой (зачистной,ершик ,лепесток, полировочный).Для безопасности металическая защита (кожух).Если диск заклинит в рези то гайку затянет сильно и сменить диск проблематично иногда даже и с кнопкой,неговоря без нее.У одних болгарок кнопка у других ключь которым держат шпиндель под диском.На современных профи.....гайка с насечкой и фиксатором против самоотвинчивания ненужен ключ"штырьковый"но кнопка нужна.Вариантов несколько; сделать 'фаски' под ключ на нижней шайбе на которую ложится абразивный диск либо если есть место (тонким ключем держать шпиндель за 'фаски') либо устанавливать кнопку.Ключ прийдется сточить по толщине не вкаждую болгарку влезет чтоб держать за ''лыски' 1 Эээээ....тарапытсъя ненаааадо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazertok Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ключ придется сточить по толщине не в каждую болгарку влезет чтоб держать за ''лыски' я так и сделал при разборе... лыски были, короче кнопка мне теперь не нужна... 0 С Уважением Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimorda Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Тогда бездырочный корпус чтоб пыль нелезла туда Изменено 17 июня, 2013 пользователем Kvazimorda 0 Эээээ....тарапытсъя ненаааадо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazertok Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) ну дырок там и до поломки не было, только в отсек движка... всем спасибо... Изменено 17 июня, 2013 пользователем lazertok 0 С Уважением Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revelator Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Скажите., а если вытащил ротор.., а он - ржавый.., - Обмотка., даже "ламельки" которые сверху провода.. (правда это у отбойного молотка., но электро часть также что и у болгарки..). Может ли такой аппарат работать если егш просушить ??? Или там уже межвиток точно?? Спасибо !!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revelator Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вобщем-то если коллекторы не нужно чистить у современного электроинструмента..и прочищать дорожки между ламельками., то какие ВОБЩЕМ принимать меры, чтобы электроинструмент не выходил из строя??? (кроме того что его не перегружать) ???? Предлагаю здесь собрать все меры. как памятку . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinovsoft Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Делать как написано в инструкции. 0 FAQ по ремонту компьютерного железа FAQ по ремонту жестких дисков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimorda Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 В сервисных советуют после двойной смене щеток проверять состояние подшипников(для них это выгодно )При условии что щетки орегинальные и износились не через час работы. Чем меньше разбирается устройство тем дольше оно служит.Сюда входит и инструмент не по размеру и молотком если невлазит итд итп :-) Качественный инструмент служит и в жостких условиях максимум продувка продувочным пистолетом БЕЗ разборки,и смена смазки в редукторе на соответствующую в соответствующем количистве. Добавлять смазку в подшипники не каждый может да и необходимости нет при условии если инструмент качественный.Видел почти сухие в китайских. В инструкциях восновном пишут направлять искру от себя,на практике это редко применяется так как отбрасывает при "клине"на оператора но сохраняет инструмент от износа(абразив в меньшей степени прогоняется через болгарку) Каждый сам выбирает что ему дороже,здоровъе или инструмент. А востальном следуйте инструкции как уже советовали. 0 Эээээ....тарапытсъя ненаааадо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey745 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Здравствуйте . Занимаюсь ремонтом ел . инструмента и перемоткой . Если есть вопросы - пишите , отвечу . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike1 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А измеритель индуктивности разве не подойдет для "прозвонки"(проверки) якоря/статора? Я так понимаю причиной искрения могут быть "перекошенные" щетки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinovsoft Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Если у вас есть интерес к причинам возникновения кругового огня (именно так называется это "искрение"), то обратитесь к соответствующей литературе. А измеритель индуктивности разве не подойдет для "прозвонки"(проверки) якоря/статора? Может и подойдет, но все пользуются омметром. При необходимости сравнивая с оригинальной рабочей з/частью. 0 FAQ по ремонту компьютерного железа FAQ по ремонту жестких дисков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot48260 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем kot48260 0 Сломать сломанное невозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JVOROBEY Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Собрал как в посте №37.Не могу толком разобраться как ним пользоваться. То магнитит , то не магнитит железка над якорем.Как правильно работать с прибором?Поделитесь опытом, плизз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arelaw1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 JVOROBEY возьми рабочий якорь , и неисправный . Проверь оба , с помощью сделанного прибора . Сразу увидишь как ведет себя пластинка , когда якорю" кирдык" пришел. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Собрал как в посте №37.Не могу толком разобраться как ним пользоваться. При проворачивании, усилие всегда постоянное, если залипает, значит КЗ межвитковое. Хотя, неявный коротыш, прибор не выявит. Проще увидеть в работе, кольцевой огонь на коллекторе, и превышенный ток ХХ. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JVOROBEY Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В том то и дело, что нет ПОВЕРОЧНОГО якоря. ОЛЕГ, вот неявный коротыш меня и беспокоит. Подключал к ламелям мультиметр, мерял наведенное переменное напряжение, разница составила на некоторых ламелях более 60 %. Первый блин, как говорится, буду осваивать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.