Перейти к содержанию

Стабилизатор Бортовой Сети


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу сделать стабилизатор бортовой сети, многие японские машины приходят уже с ним с Японии установленные прежними хозяинами. Есть готовые китайские комплекты цена от 600 р и выше, сам стабилизатор представляет из себя набор конденсаторов с неизвестной емкостью. Он цепляется параллейно к АКБ. Хочу сделать сам что бы было надежней, конечно можно купить б/у с разборов Владика но ценик от 2500 и выше и ему будит больше 10 лет. Он нужен что бы гасить кратковременные всплески напряжения и подавлять помехи.

Вопрос в следующем:

1. какая должна быть суммарная емкость конденсаторов ( в пределах разумного) и на какое напряжение они должны быть рассчитаны?

2. какова номинала поставить предохранитель и диод ?

post-165256-0-46285400-1359139117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"какова номинала поставить предохранитель"

при пуске на стартер идет от 80 до 140 Ампер ( в зависимости от двигателя)

на музыку от 5 до 20 Ампер (в зависимости от музыки)

да и лампы могут быть разные = галоген или ксенон или светодиоды..., и количество от 2 и до любителя илюминации

Ну и что тебе посоветовать....?

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

От лукавого, эта примочка!ИМХО АКБ сам, по сути, конденсатор громадной емкости. Основной источник помех- система зажигания, там и нужно их давить.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну ставят емкости при большой пиковой мощности музыки, =фарадные =, чтобы в пике,- питание не проседало ....

но разговора по сути ........нет.

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А почему от лукавого!? на всех иномарочных генах стоит конденсатор на выходе, кто нибуть цеплял оцилограф на укумулятор? при нормальной работе двигателя иголки до несколькольких десятков вольт а на класике до нескольких сотен! Акумулятор хорошый конденсатор когда в хорошем сосотоянии, а когда его внутреннее сопротивление велико то что он может гасить? имел случай когда пригнали авто, не могли завести все проверяли все в норме но при прокрутке стартером сканер терял связь с ЕБУ, кинул осцил на акумулятор и увидел кошмар! выбросы от стартера былы ужасные! после замены стартера авто завелось с первого раза.

Пачка кондеров в сети авто вещь полезная особенно если ставить возле "шумных" устройств авто, но нужны конденсаторы с низким ESR и запасом по напряжению, может пленочные подойдут.

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на наших стоит, пока умники не выкинут. А от лукавого потому что для исправного электрооборудования авто нах не надо, а для неисправного надо не огород городить а устранить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, для примера на вазах никакой защиты кроме диода в приборке никогда ничего не стояло, диоды на електродвигателях стоят токо у японцев новых выпусков и иногда у форда. Както ставил ксенон на пежо 407 2006 г.в. так при включении чытырех ламп електроника сходила с ума! пришлось ставить по пленочному конденсатору чтоб уменшить наводки но модули дворников так и не оброзумились они теперь живут собственной жизню :crazy:

Защиты борт сети у новых авто и у старых почти нет, зависшая щетка генератора каких только делов может натворить , в газели выгорело через нее половина електроники :(

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я собрал простой стабилизатор ,навыходе добавил 4шт кондера 50в.2000мкф.работает отлично ,поставил бате на москич.приемник перестал принимать шум с генератора.4-51.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...