Перейти к содержанию

Корпус для самодельного УМЗЧ


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

можно сделать все было бы оборудование фрезерный станок фрезы и материал если есть кузня то можно сделать форму ,а потом залить дюраль или алюминием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть силовая фрезеровка, есть высокоскоростная (ЧПУ).

Фрезы для алюминия отличаются от фрез для пластика: твердостью, углами заточки режущих кромок, углом наклона канавки для отвода стружки, наличием напыления нитрида титана (уменьшает вероятность налипания алюминия на фрезу), качеством полировки фрезы. Количество заходов на фрезе больше влияет на чистоту обработки.

Подача, скорость резания и величина снимаемого слоя(назначаем кол-во проходов)за один проход-основа для предопределения чистоты обработки. Вязкий металл обрабатывают на больших оборотах- предотвращает наволакивание и уменьшает шероховатость. А вообще про фрезерную или другую операцию можно долго обсасывать. Особенно когда в разговоре присутствуют технологи с больших предприятий. :drinks:

Изменено пользователем Analog Devices

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Analog Devices, про режимы резания разговора то не было. Это понятно, что не только инструмент определяет чистоту поверхности. Технологом не был, 2 года токарил на машиностроительном. Сейчас дома стоит китайский роутер с рабочим полем 600х400. Как-то так вот. :)

:drinks:

Сорри за ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Roks, да нормуль всё- мы ведь только друг друга дополнили,а не в оспаривание перешли...Так что коллегам машиностроителям- :bye::friends: .

На работе с металлом работаю, а дома корпуса....Стыдно- из фанеры 4мм делаю. Легко обрабатывается,собирается,внешний вид(покраска) гораздо легче металлического корпуса, электроизоляция тех же радиаторов,если надо автоматически. В общем дома,когда нет инструмента нормально и материал дорогой вот так и извращаюсь. Морда, задница-ДСП 16мм ламинированный. Все это собирается, шпаклюется, зачищается и краской из баллончика покрывается. Адгезия лучше,чем с металлом,поэтому краска и не облущивается. Получается неплохо. Единственное -клиент когда слегка ударит по корпусу пальцами, а он зараза гудит, вот тогда он и сравнивает меня с мальчишкой голожопым из СССР, когда из фанеры и эпоксидки чуть ли не танки лепили, и говорит,что в 21 веке это архаизм, а когда такому му...ку говоришь,сколько ДОЛЖЕН стоить ус-ль,а не та цена,которую я указал,то вмиг начинает соображать почему фанера ,а не из 10ХСНД выполнен корпус с электрополировкой морды и лазерная гравировка везде, где можно....

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не было особого настроения заниматься корекцией, решил взяться за более грубую работу корпус.

Купил себе вибрационную шлиф машинку, решил поработать и так один мой знакомый дал мне пластину на передок уся 7мм, алюминия... Но там была одна "кака" фрезеровщик сделал углуление полукругом на средине пластины глубиной около 1мм, пришлось всё это дело сровнять в ноль, короче вот чего получилось...

Разьемы неутрик и ампфенол :yes: прямиком с Англии :new_russian:

post-128877-0-51952600-1361872988_thumb.jpg

Будем двигать прогресс сами. Мои нынишнее дела http://forum.cxem.ne...78#entry1564268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за четыре черных прыщика? ты к ним собираешься подключать акустику? такая фигня использовалась в советской промышленной технике лет 30 назад. у них отверстие под зажим провода диаметром 2 мм.

sapienti sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да абсолютно верно они!!! Всё же в них больше метала чем в китайских закрутках!!!

Пробывал запихнуть в эти совковые закрутки, в них очень даже хорошо залазит провод медь 2 квадрата, да ещё и лужёный конец! Посему лучше пременять их нежели китай который делает из пластмасса с напылением металла.

П.С. Латунь сегодня уже прикупил шпильки, думаю в ближайшее время проточу, вот друг з сессии приедет...

Будем двигать прогресс сами. Мои нынишнее дела http://forum.cxem.ne...78#entry1564268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Народ, как дела с корпусам обстоят? :) Есть ли у кого возможность начинать их производство хотя бы в штучном варианте? :) Так же было бы не плохо, если у кого была бы возможность помочь с радиаторами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот всё думаю, либо под активное охлаждение, либо под пассивное. Если под пассивное, то они будут боковыми стенками, а если под активное, то и размерами меньше выдут, соответственно и цена ниже может получится. Я думаю что лучше под активное. Там нужно будет два радика с продольным расположением шириной 100мм, длинной 150мм и толщиной 40мм, толщина подошвы 6мм думаю хватит. И прикрутить к ним залмана очень тихого, так что его вообще слышно не будет и будет счастье всем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот всё думаю, либо под активное охлаждение, либо под пассивное. Если под пассивное, то они будут боковыми стенками, а если под активное, то и размерами меньше выдут, соответственно и цена ниже может получится. Я думаю что лучше под активное. Там нужно будет два радика с продольным расположением шириной 100мм, длинной 150мм и толщиной 40мм, толщина подошвы 6мм думаю хватит. И прикрутить к ним залмана очень тихого, так что его вообще слышно не будет и будет счастье всем :)

Коля, я уже показывал как я "разобрался" с охлаждением на АВ0096, покажу ещё раз http://forum.cxem.ne...20#comment-1394681 http://forum.cxem.ne...20#comment-1397845Это куда лучше будет чем кулеры, мощность ЭА2012 не та чтобы заморачиваться с пропеллерами ;) , хотя и у меня изначально планировался тоннель - передумал, поэтому и в защите АС (2012) оставил только защиту от перегрева, управление кулерами висит в воздухе. О "Новогодних испытаниях на живучесть" я тоже писал в теме по усилу. Хотя конечно хозяин-барин... :rolleyes:

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Ну воть выкладываю свое творение. Корпус от видака, претерпел изменения.

Усилил пол, заменил заднюю стенку. Увеличил высоту потолка до 105 мм.

С передней панелью маракую пока. На провода трансформатор и проч., не обращайте внимания, - временное.

Вроде все впихивается, по кручу еще. Все будет подгоняться, краситься и т.д.

Пинайте. :D

post-94310-0-67893700-1365956159_thumb.jpg

post-94310-0-29803700-1365956166_thumb.jpg

post-94310-0-16029500-1365956179_thumb.jpg

post-94310-0-90736100-1365956184_thumb.jpg

post-94310-0-02389900-1365956191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, всё прекрасно, я фрезеровщик в прошлом... фреза тупее некуда, точнуть бы. :)

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Ну воть выкладываю свое творение. Корпус от видака, претерпел изменения.

Усилил пол, заменил заднюю стенку. Увеличил высоту потолка до 105 мм.

С передней панелью маракую пока. На провода трансформатор и проч., не обращайте внимания, - временное.

Вроде все впихивается, по кручу еще. Все будет подгоняться, краситься и т.д.

Пинайте. :D

А что тут пинать-то, делаеш, да и делаеш- для себя любимого. Главное старание и всё получится.

Корпусишко-то не очень, с "лицом" придётся повозится, но и это в нашем деле не главное, главное достич желаемого. Тунель под две пары в ВК -перебор, корпус усилил прилично, зад хорош, какой металл?

Только сейчас заметил-что за карыто прислюнил с низу? Мож, когда покрасится, всё будит иначе выглядеть, а сейчас прям не айс, а мож у меня по старости с воображением плоховато, точно.

Изменено пользователем 1950

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1950 Привет!

На барахолке под естественное охлаждение не было радиков, - были только эти. Их и взял.

То, что было из радиаторов, - обрезки. И это в Питере на Юноне.

Металл дюраль, - у нас на работе им контору обшивали, вот и спер маленько...

С лицом, да придется. С низу тоже дюраля лист, к нему уголок из того же дюраля, - чтоб крышу

приподнять. :) Сам понимаю, ящик не айс, для кота, но за 5 - 8 рублей мне пока корпус не поднять.

Может на следующую зиму. Пы. Сы. У нас на работе гавенного напильника нет, все пилил болгаркой -

а тут я смотрю заводские мощности. Эх мне бы заводик...

Изменено пользователем cat_oil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!

Да так-то всё нормально, если до конца довесть всё по уму. А про радик я так и понял, сам когда начинаю что-то новое, все базары и базарчики об"еду. Не беда что он такой мощный получился, если надумаеш с тремя парами...

Изменено пользователем 1950

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это радует. Если кто соберётся заказывать - можно передавать чертежи (размеры)? И ножки большие (15-25мм в высоту и широкие, 50-60мм диаметр) желательно бы...

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько такое чудо стоить будет? А можно фото с передней панелью и то как она крепится?

Изменено пользователем Nikolaj69389
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же перегородка? Её желательно иметь... Насчёт 130 надо подумать - кондёры 10см в высоту + плата с выпрямителями сверху планируется - это ещё 3см минимум + радиаторы на диоды + 1см выступать будут и 1см до крышки. 15см вроде минимум, как и спрашивал.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Релюхи не причём. При неисправности релюх симптомы были бы другие. И ИБП даже не клацает когда переходит в  "аварию".   Да. Аккум новый. Более того - 2 новых пробовал. И без АКБ тоже. Не влияет. Да мелкие особо не вздуваются ж. Хотя С21 под подозрением..   Спасибо. Буду иметь ввиду.
    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...