def Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Давно уже в голове крутится идея создания автомобильной сигнализации. Идея была обсуждена несколько раз с различными знакомыми - все были в восторге... да вот с реализацией тяжело Я хоть и близок к радиоэлектронике (всё же закончил по специальности инженер радиоэлектронных систем), но уже давно работаю в смежной области - а именно управлению айти проектами. Так вот - найти инвесторов под данный проект у меня пока не получилось... Вот и подумал - может его сделать в формате опенсорс? В общем - хотелось бы обсудить эту идею именно со специалистами, выслушать мнения о перспективности да трудностях, с которыми возможно столкнусь при риализации... Ну а если кто то захочет поучаствовать в проекте - буду очень рад! Во вложении - 2 файла с простеньким описанием - с помощью которых можно понять суть идеи Signalka.zip 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Так уже всё придумано! В контроллере работает сервер с ВЕБ -мордой, связь с миром через ГПРС или 3Джи, заходи с любого устройства. Может и удобно, но за канал нужно платить, да и не везде есть сотовая связь. ЗЫ как тревожный канал ГСМ- слабоват, глушится. Нужен диалоговый обмен. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем o_l_e_g 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
def Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Так уже всё придумано! В контроллере работает сервер с ВЕБ -мордой, связь с миром через ГПРС или 3Джи, заходи с любого устройства. Может и удобно, но за канал нужно платить, да и не везде есть сотовая связь. Тут какая мысль - на первом месте безопастность. Поэтому разблокирование - блокирование - только через шифрование с открытым ключом - благо оно очень уж криптостойкое (открытый стандарт, открытые библиотеки подразумевают, что много хакеров уже потрудились над взломом - и большая часть дыр закрыта). А вот конфигурирование - да - возможно через ГПРС - но через вай вай - и быстрее и безопаснее - включил вай вай - зашёл на сервак - без тормозов сконфигурировал - выключил вай фай.... А когда по ГПРС - постоянная лишняя дыра в безопасности. Плюс - да и не надо это чаще всего. Зачем тебе конфигурировать сигналку из дома? Проще в машине с телефона. Да и не так часто это делается. А управление сконфигурированными функциями (тот же автозапуск) - можно сделать через смс - опять таки с шифрованием (перехватили они пакет - и что?) или через ГПРС. ЗЫ как тревожный канал ГСМ- слабоват, глушится. Нужен диалоговый обмен. Да обычные сигналки тоже глушаться только в шум. Причём - вероятность этого больше - ибо практически каждая сигнализация использует "защиту, основанную на незнании" - то есть подразумевается - злоумышленник не знает, каким образом построена защита - и не может взломать... но это не так! Как раз - профи - всё прекрастно знают. А тут другой подход - алгоритмы все известны - и именно за счёт этого защита на столько крепка. Далее - по поводу диалогового обмена - во первых - никто не мешает организовать его на том же канале GSM. А по поводу стоимости - сейчас она не настолько велика - да и объём данных передаваемых - минимален. 200 рублей в месяц за сигналку - ИМХО - копейки. И ещё - многие живут в многоэтажках - и когда машина стоит внизу на стоянке - дальности брелков не хватает. А телефон ловит в 99 процентах случаев. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
forbidden11 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 GSM больше подходит как дополнительный канал для информирования о сработке сигнализации. Основным каналом управления его делать стремно. У нас в городе, например, в праздники сеть GSM очень сильно занята и стоять около машины и ждать когда же она откроется не очень хорошее решение. Как по мне было бы замечательно перенести все шифрование в связку брелок-сигналка. И если это будет открытый протокол но с хорошей криптостойкостью, то много проблем можно решить. Во многих сигналках есть возможность перешить и брелок и основной блок (или заменить контроллер на такой же но не OTP), и основная сложность в написании прошивки это именно процесс шифрования-дешифрования. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 GSM больше подходит как дополнительный канал для информирования о сработке сигнализации. Основным каналом управления его делать стремно. У нас в городе, например, в праздники сеть GSM очень сильно занята и стоять около машины и ждать когда же она откроется не очень хорошее решение. Идея именно в этом. Открытие - закрытие - только через канал блутуз с шифрованием передаваемых управляемых сигналов. Как по мне было бы замечательно перенести все шифрование в связку брелок-сигналка. Я это этот проект начал продумывать именно из за того - что мне НЕ НРАВЯТСЯ БРЕЛКИ. Вот есть у меня БМВ 330, да, не свежая (2003 год), у неё красивый такой ключик, в кожанном чехольчике... и портить эту красоту дополнительным брелком с сигналкой?!?! Который априори кострирован по функциям? Зачем? Когда у меня в кармане есть прекрастный сотовый! И обновление ПО - закачал свежую версию на телефон - и всё... А перепрошивка брелка - дело муторное... Да и тут подход - всё это дело собирается из дешёвых доступных компонентов - и всё что нужно: 1. Сделать блок согласования - который управляет силовыми концевиками и опрашивает датчики 2. Собрать прошивку для платы на андроиде - благо - это обычный линух со всеми вытекающими 3. Написать ПО для смартфона - достаточно простое - для 2-3 платформ ( Ios, Android, Win). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.