Перейти к содержанию

Автомобильная Сигнализация С Управлением С Телефона


def

Рекомендуемые сообщения

Давно уже в голове крутится идея создания автомобильной сигнализации. Идея была обсуждена несколько раз с различными знакомыми - все были в восторге... да вот с реализацией тяжело :)

Я хоть и близок к радиоэлектронике (всё же закончил по специальности инженер радиоэлектронных систем), но уже давно работаю в смежной области - а именно управлению айти проектами. Так вот - найти инвесторов под данный проект у меня пока не получилось... Вот и подумал - может его сделать в формате опенсорс? В общем - хотелось бы обсудить эту идею именно со специалистами, выслушать мнения о перспективности да трудностях, с которыми возможно столкнусь при риализации... Ну а если кто то захочет поучаствовать в проекте - буду очень рад!

Во вложении - 2 файла с простеньким описанием - с помощью которых можно понять суть идеи :)

Signalka.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже всё придумано! В контроллере работает сервер с ВЕБ -мордой, связь с миром через ГПРС или 3Джи, заходи с любого устройства. Может и удобно, но за канал нужно платить, да и не везде есть сотовая связь.

ЗЫ как тревожный канал ГСМ- слабоват, глушится. Нужен диалоговый обмен.

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже всё придумано! В контроллере работает сервер с ВЕБ -мордой, связь с миром через ГПРС или 3Джи, заходи с любого устройства. Может и удобно, но за канал нужно платить, да и не везде есть сотовая связь.

Тут какая мысль - на первом месте безопастность. Поэтому разблокирование - блокирование - только через шифрование с открытым ключом - благо оно очень уж криптостойкое (открытый стандарт, открытые библиотеки подразумевают, что много хакеров уже потрудились над взломом - и большая часть дыр закрыта). А вот конфигурирование - да - возможно через ГПРС - но через вай вай - и быстрее и безопаснее - включил вай вай - зашёл на сервак - без тормозов сконфигурировал - выключил вай фай.... А когда по ГПРС - постоянная лишняя дыра в безопасности. Плюс - да и не надо это чаще всего. Зачем тебе конфигурировать сигналку из дома? Проще в машине с телефона. Да и не так часто это делается. А управление сконфигурированными функциями (тот же автозапуск) - можно сделать через смс - опять таки с шифрованием (перехватили они пакет - и что?) или через ГПРС.

ЗЫ как тревожный канал ГСМ- слабоват, глушится. Нужен диалоговый обмен.

Да обычные сигналки тоже глушаться только в шум. Причём - вероятность этого больше - ибо практически каждая сигнализация использует "защиту, основанную на незнании" - то есть подразумевается - злоумышленник не знает, каким образом построена защита - и не может взломать... но это не так! Как раз - профи - всё прекрастно знают. А тут другой подход - алгоритмы все известны - и именно за счёт этого защита на столько крепка.

Далее - по поводу диалогового обмена - во первых - никто не мешает организовать его на том же канале GSM. А по поводу стоимости - сейчас она не настолько велика - да и объём данных передаваемых - минимален. 200 рублей в месяц за сигналку - ИМХО - копейки. И ещё - многие живут в многоэтажках - и когда машина стоит внизу на стоянке - дальности брелков не хватает. А телефон ловит в 99 процентах случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

GSM больше подходит как дополнительный канал для информирования о сработке сигнализации. Основным каналом управления его делать стремно. У нас в городе, например, в праздники сеть GSM очень сильно занята и стоять около машины и ждать когда же она откроется не очень хорошее решение.

Как по мне было бы замечательно перенести все шифрование в связку брелок-сигналка. И если это будет открытый протокол но с хорошей криптостойкостью, то много проблем можно решить. Во многих сигналках есть возможность перешить и брелок и основной блок (или заменить контроллер на такой же но не OTP), и основная сложность в написании прошивки это именно процесс шифрования-дешифрования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

GSM больше подходит как дополнительный канал для информирования о сработке сигнализации. Основным каналом управления его делать стремно. У нас в городе, например, в праздники сеть GSM очень сильно занята и стоять около машины и ждать когда же она откроется не очень хорошее решение.

Идея именно в этом. Открытие - закрытие - только через канал блутуз с шифрованием передаваемых управляемых сигналов.

Как по мне было бы замечательно перенести все шифрование в связку брелок-сигналка.

Я это этот проект начал продумывать именно из за того - что мне НЕ НРАВЯТСЯ БРЕЛКИ. Вот есть у меня БМВ 330, да, не свежая (2003 год), у неё красивый такой ключик, в кожанном чехольчике... и портить эту красоту дополнительным брелком с сигналкой?!?! Который априори кострирован по функциям? Зачем? Когда у меня в кармане есть прекрастный сотовый! И обновление ПО - закачал свежую версию на телефон - и всё... А перепрошивка брелка - дело муторное...

Да и тут подход - всё это дело собирается из дешёвых доступных компонентов - и всё что нужно:

1. Сделать блок согласования - который управляет силовыми концевиками и опрашивает датчики

2. Собрать прошивку для платы на андроиде - благо - это обычный линух со всеми вытекающими

3. Написать ПО для смартфона - достаточно простое - для 2-3 платформ ( Ios, Android, Win).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...