Перейти к содержанию

Помогите С Реализацией Задержки Включения Реле


Рекомендуемые сообщения

чесно для меня жесть ставить на класссику пусть и инжекторную автозапуск да еще и самопал реально жесть я не спорю у всех свои тараканы в голове но это кощюнство :yes:

в твоем случае найти старую электорсхему на жигули найти там как устоена система отключения лампочки аккумулятора собрать ее соответственно получится обычный размыкатель а с гениратора со статорной обмотки с одного ( со среднего болта вывевсти провод на эту схему ) и все и вот тебе аналоговая схема стоп стартер по гениратору ))))) ( папку просто выводишь со стороны крышки гениратора там где больтики в потай через изоляционную плстиковую прокладку на эти боллтики нанизаны контакты обмоток статора с диодным мостом я думаю поймешь про чтоя схему погляди там все просто )

за место лампочки вешаешь минусовой контакт своей релюшки в разрыв схема выше и все теперь вопрос в другом как ты этим будешь пользоватся через доп канал сигналки? там ведь секундное управление а тебе надо что бы сигнал постоянно шел для релюшек твоих

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

чесно для меня жесть ставить на класссику пусть и инжекторную автозапуск да еще и самопал реально жесть я не спорю у всех свои тараканы в голове но это кощюнство :yes:

это не кощунство это называется довести до ума то что не может сделать целый завод))) я там много чего уже передалал...

вопрос в другом как ты этим будешь пользоватся через доп канал сигналки? там ведь секундное управление а тебе надо что бы сигнал постоянно шел для релюшек твоих

у меня второй и третий доп каналы программируются на импульс, сигнал на 3 мин или постоянный...

и кстати в заводском автозапуске полно всего стоит, не внушает мне доверия что угодно сгореть может или отказать и все.... а тут и гореть то нечему две релюшки и все + экономия денег на покупку новой сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а ну вот это тоже надо было указать что есть выход с постоянным питанием только ты прежде чем все это сделать собери сденд из релюшки (первой по схеме ) и подключи к ней нагрузку и сделай пробные испытани прежде чем вопролщать в жизь помотри как будет работать доп сигнал как поведет себя сигналка и еще прежде чем производить автозапуск по твоей схеме то нужно снимать с охраны потому что она сработает если включится зажигание ( желтый или оранжевый провод с блока сигналки имей это ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а ну вот это тоже надо было указать что есть выход с постоянным питанием только ты прежде чем все это сделать собери сденд из релюшки (первой по схеме ) и подключи к ней нагрузку и сделай пробные испытани прежде чем вопролщать в жизь помотри как будет работать доп сигнал как поведет себя сигналка и еще прежде чем производить автозапуск по твоей схеме то нужно снимать с охраны потому что она сработает если включится зажигание ( желтый или оранжевый провод с блока сигналки имей это ввиду)

То что это все опробовать без машины это само собой, и не раз!!!))) у сигналки на момент включения доп канала отключается автоматически датчик удара и контроль зажигания, а остальное остается как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну если так то норм но серовно все проверь что бы дополнительные траблы не вылезли

Проверю неоднократно. Потом отпишусь что из этого вышло)) только это не скоро будет(недели через 3-4) машина сейчас на ремонте((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выявил недочет

какой ?:

нет, не иммобилайзер. по этой схеме в режиме ручного запуска при включении зажигания сразу стартер начнет крутить, а это не есть хорошо. Можно конечно поставить диод, но тогда хватит ли напряжения? потеря на диоде+когда стартер начнет крутить еще падение, может не хватить напруги...

и еще ты про искру писал на датчике давления масла. ты может про катушку зажигания подумал? там(по моей схеме) провод просто на замок зажигания идет какая там искра? у меня знакомый вешал релюшку автоматического включения света на ДДМ и говорит все норм, несколько лет отъездил и так с ней и продал

Изменено пользователем Sergyn535
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно что будет стартер включатся так как от ключа зажига подаст питание что бы этого не было можно и диод поставить но он должен быть не маленькой мощности да и вобще схема требует доработки я бы не запаривался а потратил бы в районе 900 рублей для твоей сиги блок автозапуска там все предусмотрено и он ориентирован под это а по поводу ддм я не путаю потому как были прициденты такие любители как ты вешали на него всякую нагрузу через реле что потом приходили и отдовали бабло за востановление подгоревшей проводки но это не суть я тебе посоветовал что лучше не надо твое право воспринимать совет или нет как говорится это меня не косается ни как сам понимаешь

да вопрос а с кокого ...я у тебя при данной схеме стартер сразу включается ты оказался от ступенчатого пуска реле твоей схемы чтоли ( я про реле стартера с задержкой) собственно тема была про него ведь по идее если схема не развязана с замком как у тебя у тебя должен быть тотже авто запуск только с ключа т.е тебе достаточно включить зажигание а твоя схема автоматом включит стартер по истечению некоторых секунд а потом его отключит когда двигун заведется не так разве это называется механическая логика))))))) на релюшках

кстати поройся на этом форуме тут эта тема поднималась и не раз с готовыми схемами я вспомнил как то читал тут я зареган тут не давно но пользуюсь сайтом уже лет пять наверное тут много чего интересного есть на твою тему

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, при повороте ключа стартер конечно не сразу будет крутить, а через некоторое время(время задержки) но я про то что просто включить зажигание не получится, сразу начнется процесс автозапуска.

А про диод, зачем туда мощный диод? повесить его на провод который к замку зажигания пошел и все там нагрузка небольшая

На счет блока автозапуска, я смотрел в нете так и не нашел чтобы для аллигатора продавался отдельно автозапуск.... :unsure:

а который нашел там цена уже кусается, и куча НУ СОВСЕМ не нужных МНЕ функций http://www.autopulse.ru/item14630.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь ток на проводе зажигания и подбери по нему диод с запасов в два раза по току но не мене наверно 5-ти ампер точно

по поводу падения там не особо оно упадет если аккумулятор нормалный и при запуске стартера выдает 10.5-11 вольт это нижний предел если стартер с редуктором то вобще про понижиние можешь забыть так как он есть очень мало по сравнению с с классическим стартером порядка 50 -60 ампер не больше на вазах,а класика до 300 ампер потребляет на вазах при нормальном стартере

реле включается уже при 8 вольтах так что не беспокойся о релюхах сработают на у ра отпускание примерно при 4-5 вольтах и ниже

по поводу предложенного блока понятно что он стоит 2.5 рубля этож законченный девайс даже без сигналки будет работать просто в середине 2000 многие покупали приставки для обычных сигналок потому как тотже старлайн стоил почти девяту без установки а эти стоят не выше 1000 там внутри три релюшки пару сопротивлений с кандерами несколько транзисторов и микрушка стоит вобщем приложение к основному девайсу :yes:

а по поводу ддм у тебя будут траблы если ты через него хочешь отключать стартер потому как не всегда движок заводится а лампочка уже погасла так насос масляный дал давление а ддм срабатывают гдето от1-2 кг уже и если насос хорошо давит то работы стартера будет достаточно чтобы его накачать и при этом двигаель может еще не завестись а стартер отключится такие движения часты при запуске зимой это так для информации а через гениратор будет точно работать потому как он будет генерировать электричество только при запущенном двигателе

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в середине 2000 многие покупали приставки для обычных сигналок потому как тотже старлайн стоил почти девяту без установки а эти стоят не выше 1000 там внутри три релюшки пару сопротивлений с кандерами несколько транзисторов и микрушка стоит вобщем приложение к основному девайсу :yes:

а где его найти? скинь ссылку я хоть посмотрю на него))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку я тебе не дам потому как когда они были в моде, инета в таком распространени как сейчас не было мы ездили по магазинам те кто торгует этими причендалами и если небыло то заказывали

ету схемку доработать до жигулей и вот тебе полноценный автозапуск с твоей сиги нашел случайно посмотрел вроде все понятно

http://radikal.ru/F/...ca29a9.jpg.html она на этом форуме была http://s008.radikal....8c7c8572999.jpg единственное серовно нужно будет собирать схемку на управление реле стартера на таймере 3-9 сек с регулировкой потому как в любом случае запитаешь его от ддм ил гениратора возможен перекрут что крайне не желательно для бендикса ну и самого стартера

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно, но я ничего там не понял, эти две ссылки это одно и то же чтоли? И почему там на проводе который идет от сигнала дистанционного запуска на реле стоит диод?????? и что там за красные и черные прямоугольники с кружками??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c[tvs jlyjnbgys dct dpzns c 'njuj cfqnf

И почему там на проводе который идет от сигнала дистанционного запуска на реле стоит диод?????? и что там за красные и черные прямоугольники с кружками??

схемы идентичны возможно просто в разных вариациях я их окапал на этом форуме там еще есть все не стал ссылить))))) по поводу диода все павельно он должен стоять что бы не было связи обратной в зависимости от полярности сигнала с сиги он ставится в разых направлениях по большому счету это скорее всего защита эти схемы какой то гуру рисовал)) решил понтанутся наверное

по поводу кружочков и прямоугольников это скорей всего так обозначено соединение с массой (чернын фигурки) и с плюсом (краснын) судя по схеме :yes: это лишь схемы поройся найди сдесь эту тему там есть описание работы и всякие довады месных умельцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты посмотри в какую сторону там диод стоит, он же сигнал на реле не пропустит... и можешь скинуть ссылку на форум этот, а то я не могу найти его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин фиг знает как тут ссылить вобщем набери в строке найти (форумы ) модуль автозапуска своими руками вроде так http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&source=web&cd=10&cad=rja&ved=0CGkQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Findex.php%3Fshowtopic%3D81300&ei=MU0iUaeUEumE4gTJhYHYBQ&usg=AFQjCNHdedogGVms1wq21dpkX0ZaZroKpw&bvm=bv.42553238,d.bGE

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...