Перейти к содержанию

Выбор Проигрывателя Пластинок


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какой из перечисленных проигрывателей стоит взять, а к каким лучше вообще и близко не подходить?

Арктур-006-стере

Электроника-012'

Арктур-006-стерео

Вега ЭП-110 стерео

Вега ЭП-120-стерео

Электроника-ЭП-060-стерео

Орфей-103-стерео

Электроника ЭП-017С

Электроника ЭП-090-стерео

Ария-102-стерео

Вега ЭП-110 стерео

Вега ЭП-120-стерео

Вега ЭП-122-стерео

Еще скажите можно ли какой то из них подключить ресиверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подскажите какой...можно ли какой то из них подключить ресиверу?

1). Любой, соответствующий вашим требованиям...и материальным способностям. Предпочтения, естественно, нужно отдавать аппаратам "1" и "0" группам..."

2). Смотря что понимать под термином "ресивер"... Если какой либо УНЧ соответствующего класса, нагруженного на соответствующую АС, то можно и нужно...

P.S. С 1976 года с успехом эксплуатирую "Вега 106" - Вертушка от Unitra Fonika (Польша)... головка, на данный момент - ГЗМ - 003... В качестве УНЧ используется акустическая система 5.1 SVEN... Объёмную звуковую "картинку", из стерео сигнала, её разворачивает очень даже не плохо...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот об этом я тоже хотел спросить, читал об этом выходе, так а скажите мне это как бы единственный способ подключения к ресиверу с помощу этого PHONO входа? По другому не как?

Еще читал что нужен фонокоректор, только не совсем понял что это и зачем оно, писалось что есть встроенный в проигрыватель.

http://rw6ase.narod.ru/-трудно прочитать?

Читал, захотел спросить реального мнение тех людей которые эти проигрыватели слушали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Фонокорректор" - это то, что раньше называлось - "Предварительный усилитель-корректор"...

Если у вертушки установлена магнитная головка, и имеется выход сигнала 250мВ, то с вероятностью 100% можно сказать, что такой усилитель-корректор в данном проигрывателе присутствует. Как пример:

http://rw6ase.narod.ru/000/rez1/wega106st.html

В инструкции приведена принципиальная схема такого корректора. Это именно та модель вертушки, которую я использую уже почти 37 лет...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если есть этот коректор, то не каких усилителей больше подключать не нужно, просто подключить к ресиверу или колонкам и все?

А вы бы не могли из тех моделей что я написал сказать в каких из них есть фонокоректор? Я просто не силен в радиотехнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, большинство "вертаков" которые Вы перечислили - "усилителя иглы" не имели, в Советское Время были усилители которые имели вход "ЗС" - это звукосниматель типа "игла". Потом "винил" умер, появилась цифра . Сейчас снова спрос на "винил" - мне это не понять, но придёться заняться усилителями иглы (корректорами) - темы на Форуме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вы бы не могли из тех моделей что я написал сказать в каких из них есть фонокоректор?
Мог бы конечно...если больше ни чем другим не занимался...Ты себе представляешь это процесс? Скачать 13 шт. описаний(принципиальных схем), пересмотреть, составить отчёт...

Внимательно читай то, что тебе пишут... Как пример:

...Если у вертушки установлена магнитная головка, и имеется выход сигнала 250мВ, то с вероятностью 100% можно сказать, что такой усилитель-корректор в данном проигрывателе присутствует...
Скачивай, читай описания, делай выводы - тут знания радиотехники не нужны... обычные бытовые параметры аппаратуры. Как вариант, можешь составить сравнительную таблицу параметром различных аппаратов и выложить её в тему... посмотрим.

Без обид. ОК? Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из первого поста Арктур-006-стерео с корректором, Электроника ЭП-017С без корректора, ,остальные не помню.

EM576AUD3AS5_129077

,есть ли смысл заниматься? Винил недавно свежесделанный слушал,явно перепечатка с CD и дерьмовенько...Разве что старые пластинки есть в наличии

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть...ещё ТЕ!... их родимых и слушаю...причём - с удовольствием! :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю,SVN. :friends: Арктурчик 006 на ходу,иногда тоже забавляюсь. Вот только руки до корректора не доходят

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете в чем дело, давно уже хочу проигрыватель, мне 20 лет и я не застал того периода когда слушали винил, может из за этого мне хочется посмотреть-послушать этот процесс)

После покупки проигрывателя планирую постепенно купить пластинки с песнями которые наиболее нравятся (старых исполнителей) больше всего хочу найти где то что бы купить пластинки 50-60 годов в стиле рок н рол, и главное ду -вап (может кто знает такой стиль) мне очень нравится, а послушать такую пластинку " тех годов" на проигрывателе - это просто моя мечта, еще очень нравится Neil Sedaka.

Может на форуме тоже есть любители такого стиля, отпишите если что!

А на что еще стоит смотреть пры выбори роигрователя? И как узнать группу аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто...

Первая цифра "0" в цифровом индексе аппарата, означает "Высший класс", как пример - "Арктур- 006"... две остальны е цифры порядковый номер модели.

Первая цифра "1" - "Первый класс". Пример - "Вега - 106"...

И т.д. и т.п... Перечисленные тобой в первом посту аппараты все высшего и первого класса...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веги 110,120 имеют выход на наушники.Имеют и свой корректор,естественно.Все аппараты ВЕГА,и Арктур,комплектовались польскими вертушками.Можешь брать любой из них,только голову надо поменять на нашу ГЗМ,или Корвет.Польские головы не очень.Эти аппараты все имеют свой корректор.Выход на наушники,и свой корректор,имеет и Орфей.У Электроник и Арии, своего корректора нет.

Изменено пользователем tsf54

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые "Веги-106", с вертушкой G600 - комплектовались головками "SHUR"... и уже последующие - "М100"...

В то время, на фоне нашей отечественной "Веги-101" - это был такой прорыв...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки проигрывателя планирую постепенно купить пластинки с песнями которые наиболее нравятся (старых исполнителей) больше всего хочу найти где то что бы купить пластинки 50-60 годов...

Для этих пластинок подойдет Юность - 406, там есть скорость 78об.мин. , можно найти и отремонтировать "Ригонду". Пластинки 50-60 годов это не винил, материал был хрупкий пластинки при падении бились. В инструкции на проигрыватели типа Арктур 006 было предупреждение - не использовать пластинки из "щеллака" - так (по моемому) назывался этот материал. Найти старые пластинки можно, но они уже основательно "запилины" т.к. для винила например, есть ограничение на количество прогонов т.е. после 70 и уровень шума возрастает на 2Дб. Много раз писал, что нет смысла заморачиваться на проигрывателях и магнитофонах - лишняя трата времени и средств, но если есть желание - Бог в помощь. Я например из Снежеть -203 сделал чудо магнитофон используя статьи Сухова и Лексиных, внутренности были так "напичканы" - клопу было негде обосраться :D , но к этому времени появились CD, необходимость магнитной записи отпала - зачем, когда можно купить любой компакт диск! Опыт остался, например "адаптированное подмагничивание" пригодилось при разработке технологии ремонта феррорезонансных источников питания (400Гц) :shok: . Но, здесь нужно учесть то, что раньше всё можно было "достать" а сейчас - купить! :angry: Например зачем было нужно выписывать для ремонта установок фотолитографии микросхемы 157УЛ1, 174ХА1, 174УН14 и.т.д. :D Но это было... Изменено пользователем EM576AUD3AS5_129077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прослушивания щелачных и карболитовых пластинок 30-50 годов я использую патефон...с "иглой"...Достался в наследство от тёщи...

Мне даже в голову не придёт их слушать на "Веге" с магнитной головкой...

Не так давно попалась в руки рабочая вертушка (панель) от лампового "Урал-112"... Кажется II-ЭПУ-40... естественно "моно"... хочу её по пробовать использовать для "дисков" 60-х начала 70-х годов, а так же тонких гибких дисков...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые "Веги-106", с вертушкой G600 - комплектовались головками "SHUR"... и уже последующие - "М100"...

Мне досталась тогда,с настоящим Тенорелом.С Шуром правда не встречались.Сейчас их в хорошем состоянии уже наверное не найти.

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал выше, свою "Вегу - 106" G600, я приобрёл в 1976 году... Комлектовалась она именно головкой фирмы SHUR... Чуть позже они уже шли с М100(Польша) и "Тонарел"(кажется Голландия)...

Офф.

Моя Вега за эти 37 лет пережила такое количество вставок и головок в целом... Что только не стояло! Практически все наши магнитные ГЗК 0хх и 1хх...

Первую головку (SHUR) - "убил" старший сын... ему тогда чуть больше года было... дотянулся до тонарма и "юзанул" по диску... Игле головки и Демису Русосу - пришел полный...п....

Новые не продавались... Купил нашу отечественную пьезо стерео ГЗК-А(цифры уже не помню) с алмазной иглой, и переклеил поводок с иглой на поводок от SHURа...

Где то с пол года так слушал... Потом "с рук" купил новую SHUR за 80 руб! Просто для сравнения, и что бы были понятны масштабы цен - саму Вегу( сголовкой) я купил за 160руб, а получал я в то время порядка 220руб.

Такие вот были времена...

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не правильно меня поняли, я хочу слушать не грам. пластинки, а исполнителей тех годов ( и только американских) или пластинки тех годов только граммофонные? Ну то есть я думал что вот на пример Curtis Lee, пластинка этого исполнителя какая?

Еще вопрос: вот пока у меня нету ресивера, это всё планы на будущее, но продумать все хочу сейчас, так вот если проигрыватель я куплю сейчас я могу его как то послушать? Без ресивера? (просто боюсь не хватить терпения просто смотреть на него и не послушать, колонки есть только от музыкалки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владик1111.Сылку Вам дал-зайдите на форум сайта "ХХ века",найдёте много ответов на свои вопросы.P.S.Неужели в Киеве нет "виниловодов" рядом с Вами?

Ищу Феникс-005 УП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если проигрыватель я куплю сейчас я могу его как то послушать? Без ресивера?...
Я что то не понимаю наверно... А о чём мы всё это время толковали?

Ну если не понял, то повторю ещё раз...

Слушать диски воспроизведённые с помощью оговорённых выше вертушек, можно на любых полных усилителях низкой частоты имеющих уровень чувствительности равную уровню выходного сигнала конкретной вертушки...

Если выход вертушки 250мВ (усилитель-корректор) - то чувствительность у УНЧ должен быть 250мВ...

Если выход 3-5мВ(без усилителя корректора) - то и чувствительность УНЧ - 3-5мВ, и соответственно данный УНЧ должен иметь "на борту" усилитель-корректор магнитного звукоснимателя...

Вот и всё...

P.S. Возможно, я и ошибаюсь, но... не уверен, что в 30-50-е годы технологии производства пластинок в СССР и США чем то разительно отличалось... Шелллак и карболит...Полиацетат и винил появился гораздо позже...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...