Перейти к содержанию

Отключение Акб При Напряжениии 12В


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Занимаюсь навигационным оборуддованием и встал вопрос: "Как защитить АКБ от разряда навигатором?". Собственно каким образом можно отключить навигатор от бортовой сети при падении напряжения ниже 12воль и включить при повышении напряжения выше 12воль.

С отключеинем еще разобрался, сделал схему на IRF540 и СП10. Но вот как включить не могу докумекать.

Схемка2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Согласен на любое решение. Основные критерии это: отсутствие дополнительного провода на зажигание; стоимость расходников в пределах 100рублей.

Забыл добавить. Потребление навигатора меньше ампера (500-200милиампер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот схема, при напряжении на аккумуляторе менее 12В, она автоматически отключит нагрузку, и автоматически подключит, при возврате напряжения в нормальные русла.. Резистором R3 можно регулировать порог срабатывания.

Сам компаратор очень мало потребляет, около 50мА.

post-151287-0-71107600-1361261948_thumb.jpg

Изменено пользователем DO^G97

Night Fury http://nick-name.ru/nickname/id57422/

С ув. Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор,а зачем это?При емкости АКБ 50 А*Ч и потребелении навигатора 500мА получим время разряда около 100 часов.Дак еще и напряжение на заряженном аккумуляторе 13 с копейками вольт.

И что это за навигатор,что должен быть постоянно включен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот схема, при напряжении на аккумуляторе менее 12В, она автоматически отключит нагрузку, и автоматически подключит, при возврате напряжения в нормальные русла.. Резистором R3 можно регулировать порог срабатывания.

Сам компаратор очень мало потребляет, около 50мА.

Скажите, а схема эта точно работает как вы описали, а то я в Электроникс вокбенч прорисовывал и оно ничего не меняло на выходе.. Какие параметры нужно изменить для отключения при 13В и включении выше 13В?

Собрал схему... Как-то странно она работает... Использовал правда переменный резистор на 1,5 кОм, R2 750 Ом вместо 820 и электролит на 470мкФх25В. Отключение срабатывает на 11,5В, а вот при превышении этого значения ничего не происходит пока не дотронешься до сопротивления в 10 Ом или не замкнешь его...

Что это может быть? Помогите разобраться...

Изменено пользователем Bdit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 11.12.2013 в 17:56, Bdit сказал:

Как-то странно она работает...

Всё потому что LM393 - компаратор с открытым коллектором. Для корректной работы этой схемы нужно с помощью подтягивающего резистора (килоом на 10) соединить плюс питания и выход компаратора.

Кстати, ограничивающий резистор в данном случае не нужен.

Поздно, конечно, я ответил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...