Перейти к содержанию

Нужна Помощь В Реанимации Ippon Smart Winner 1000


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Итак, вступительное слово: на даче нет электричества. В прошлом году купил солнечную батарею 24вольт*200ватт, два аккума 190 А\Ч и ИБП Ippon Smart Winner 1000, т.к. синус нужен был чистый для работы вибрационного насоса. Аккумуляторы штатные из него вынул. Проводами подключил в разъём два 190-х. Вчера, как обычно, качал воду. Провод, последовательно соединяющий два 12 вольтовых аккумулятора, окислился и контакт пропал. Из-за этого всё напряжение солнечной батареи (42 вольта) пошло в ИБП. Отключив всё и смахнув холодный пот, я осторожно подключил всё на место - ИБП молчал. Предохранители (2*30А) целые, конденсаторы на входе не вздулись. Сегодня опять попробовал подключить. При нажатии на кнопку ВКЛ., ИБП отвечает свечением в пол накала почти всех светодиодов на передней панели. Что посоветуете?

ПыСы: В сервис звонил. Ответили, что что у фирмы Ippon только свои детали, не имеющие аналогов, и весь ремонт заключается в замене модулей, цена которых сопоставима с ценой нового ИБП. Короче, купи новый и не парь нам мозг.

Изменено пользователем Pafnutiy

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь внешний осмотр всех р\деталей блока. Свечение в пол накала говорит о том, что внутреннее питание в схеме подсажено. Надо искать, какая м\сх садит питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких видимых повреждений нет. Никакого дыма (запаха) не было. Если кому нужны фото, я выложу. Вся беда в том, что данный девайс управляется микроконтроллером, и если ему хана, то танцевать уже бесполезно. Схему устройства я не нашёл.

Изменено пользователем Pafnutiy

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну а мультиметром потыкать не пробовали, куда напряжение с АКБ поступает? Контроллер ведь не от 24 вольт питается, наверняка ведь сначала на что-нибудь типа LM7805/LM317 поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Друзья мои, я открою карты: мне нужен человек, который очень хорошо в этом разбирается. Мультимер и осцил есть. Руки тоже, а вот знаний в вопросах ремонта импульсной техники маловато. Кто сможет помочь? Свяжемся по скайпу или mail, или любым другим средством видеосвязи.

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На Роме не искали похожее ? http://www.rom.by/forum/IBP_Ippon_Smart_Winner_1000_Net_zarjadki тут, правда про отсутствие зарядки, но может что поможет.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, мне никто не ответит и не поможет. После суток простоя, при подключении батарей и ИБП и нажатии кнопки ВКЛ., загораются два индикатора "отказ платы управления" и "повреждён ИБП". Зарядка батарей идёт.

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проще поменять насос на 24 вольтовый и питать его напрямую от аккумулятора..... неужели воду можно только погружными мембранными качать??? ну да насос не дешовый, но не дороже киловатного УПСа....

ну а УПСЕ в первую очередь надо звонить ключевые МОФсеты... наверняка пробило одно плечо....

а предохранитель на аккумулятор и не должен был сгореть.... так как панель же не может дать 30-40 А... там же обычно такой пред стоит.....

вот примерная схема УПСа... питание от аккумулятора через предохранитель идет на ключевые транзисторы.... вот их и проверяй на КЗ..

а фотку платы выложи.... с двух сторон...

еще реле надо проверить... они то на 24 Вольта... а на них 42 пришло....много чего могло сдохнуть до транзисторов.... они мощные и их такой мелочью вряд ли сразу спалишь....

надо конечно схему смотреть, чем питаются операционики ... стабилизатор то должен быть на питание.... ..

post-155023-0-41310000-1361793086_thumb.png

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я нашёл один косяк. Выкладываю фото, а вы попытайтесь направить мои руки в нужном направлении. Вздулся конденсатор на одной из платок. Ключи накоротко не звонятся. Все диоды нармально прозваниваются в плате.

post-80388-0-65381700-1361893213_thumb.jpg

post-80388-0-05282900-1361893239_thumb.jpg

post-80388-0-18453500-1361893302_thumb.jpg

Изменено пользователем Pafnutiy

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром

Итак... я выпаял данный модуль. Это обычный БП. Транзистор 2SK2608 можно тестером проверить? Вот ссылка на даташит http://datasheet.see...6/K2608pdf1.jpg

Вечером

БП рабочий. В снятом состоянии проверил.

Изменено пользователем Pafnutiy

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возникла та же проблема. Только я со своим ничего не делал. Вдруг завелся вентилятор и гудел несколько часов. Я штатно снял нагрузку, выключил кнопкой и отключил питание. Больше он не включался. Теперь при нажатии кнопки загораются все индикаторы, отпускаешь, гаснут. Этот конденсатор у меня целый и остальные вроде тоже.

Вам удалось починить свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Помогите пожалуйста с ремонтом IPPON WINNER 1000.

Умер по собственной глупости, дорабатывал охлаждение, поставил сзади вентилятор 80ку, запитал от импульсного преобразователя автомобильного 12В -> 5В. Всё проверил всё работало, закрыл аппарат, включил, начался тест, и на моменте перехода на питание от батаррей - хлопок, дымок и UPS ушел в защиту (писк и две лампочки красные: Отказ платы управления и повреждён ИБП.)

Вскрыл, Оказалось эта самая плата преобразователь 12-5В продавила изоляцию, которой я её обклеил на всякий "случай" и коротнулась на радиатор транзисторов Q224 и Q26. Сгорело два полевика IRF740 - Q26 и Q27 расположенных на разных радиаторах, вторые пары остались живы (проверил тестером, вначале открыл плюсом относительно истока, померил что канал исток-сток открыт, затем тестером же закрыл транзистор, подав минус относительно истока и померил опять что канал закрыт. В обратную сторону диод Шотке - живой). И два SMD транзистора в цепи управления затворами полевиков, с маркировкой "2F". Как я понял, это PNP транзистор PN2907A/MMBT2907A/PZT2907A или иже с ними.

Заменил полевеки, заменил SMD транзисторы. Остальное вроде бы цело. Драйвера IR2104S то же дивы вроде (Померял полевики внутри, вроде не пробитые, да и наверняка повторно вышибло бы всё)...

Запустил, в начале ИБП ругался на то что он не исправен, сразу начинал верищать, но после нескольких нажатий кнопки тест и питание - он таки решил включиться. Пошло само тестирование, ИБП щёлкнул релюшками, переключился на батареи, послышался кратковременно шум (точно не знаю что шумит, то ли трансформатор, толи, хз.. что то типа шипения неравномерного. Он так и при "жизни" шумел) и где то через секунду он вырубился с той же ошибкой. Не дыма, не треснувших корпусов полевиков, ничего, всё холодное.

Осциллографа пока нет (если получится, возьму у друга). Померил мультиметром. При старте само тестирования, на большом электролитическом конденсаторе С45 плавно в течении нескольких предшествующих секунд растёт напряжение, примерно до 125..130В. Затем ИБП переключается на батареи и вырубается через секунду. Высокое напряжение так и остаётся на нём, мееееедленно понижаясь. Точно не могу сказать (Осциллографа нет), но тестер на выходе, на момент запуска около 147В показал переменки. На предыдущем каскаде, три параллельно включенных транзистора вроде живы, они как я понял и участвуют в получении высокого напряжения для работы следующего каскада.

Нет ни схемы, ничего((

П.С.: фотки наверное не очень информативны, но я даже не знаю пока что ещё проверить.. Мысль только про источник высокого напряжения, который его генерирует для выходного каскада (который пыхнул).

post-191469-0-92101400-1433084813_thumb.jpgpost-191469-0-08281800-1433084818_thumb.jpgpost-191469-0-82026000-1433084821_thumb.jpgpost-191469-0-74981700-1433084826_thumb.jpgpost-191469-0-00632000-1433084834_thumb.jpgpost-191469-0-75896600-1433084838_thumb.jpgpost-191469-0-68374700-1433084842_thumb.jpg

П.П.С: Тут наткнулся вот на это: http://texvedkom.org/archives/2109. Что то мне сдаётся, что у меня маловато шим постоянки делает... надо будет разгрузить, и померять, там вроде 310В должно быть...

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты достаточно "Поработал" с ним - теперь на ремонт профессионалам, пока коэффициент "2" за "помощь мастеру" не стал еще бОльшим. Так не ремонтируют силовые преобразователи! Схем нет и не будет, для ремонта важно знать принцип и алгоритм работы и методики достоверной проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не ремонтируют силовые преобразователи! Схем нет и не будет, для ремонта важно знать принцип и алгоритм работы и методики достоверной проверки.

По этому за советом суда и обратился.

П.С.: ремонт не понесу, нет возможности...

П.П.С: я понимаю что за меня никто его не сделает, мне как раз и помогло бы "пару советов" опытных коллег как отремонтировать, а не как положить в сумку и отнести в ремонт.

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...мне как раз и помогло бы "пару советов"..." - не поможет и пары явно мало, тут с "0" ... Начни с Семенова - Силовая электроника.

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, книжка неплохая. Если задумаю собрать с нуля импульсник, обязательно ею воспользуюсь.

Мне на текущий момент больше помогло бы что то вроде "У этих ИБП обычно в начале стоит обратноходный импульсный высокочастотный преобразователь 24 - 310В, затем постоянное напряжение 310В поступает на H-мост на 4х mosfet транзисторах, который управляется ШИМом, выход которого промодулирован синусоидальным сигналом частотой 50 Гц. Посмотри что у тебя приходит на H-мост, посмотри что на выходах драйверов. Вот так то лучше не делай а то можешь полевики открыть и спалить их нафик"...

П.С.: Я не ноль в электронике. Да, у меня в импульсных преобразователях мало практики, но я могу если что то не понятно и погуглить и почитать. У каждого сильные стороны, которые он знает, и слабые, которые он не знает\плохо знает.

П.П.С: Взял осцилограф. Делителя жаль нет, придётся делать...

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, с учётом что там транзисторы в их управлении на 60В стоят)) Завтра после работы попробую.

Единственное чего я опасаюсь, как бы не открыть полевики статикой, им вроде много для этого не надо.. В юнности с другом мультиметром неудачно на пределе 200В ткнули, и по ходу открыли.. Мимо дорожки не промахнулись, там рядом ничего не было..

Разрядился бы на батарей, но трубы пластиковые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот затворы не вздумай в "воздухе" повесить ...

Понял, вот это пригодится.. Завтра померю. Мне кажется он запускается но мало выдает, и плата управления его аварийно глушит.

Доброй ночи.

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я вернулся...

Всем доброго времени суток.

Не прошло и.. Почти год пролежал "почти" отремонтированный UPS в шкафу..

А недавно, по дороге на работу, меня вдруг осенило.. На том же радиаторе что и силовые ключи источника высокого напряжения (310В) были два диода, и они вроде, звонились как диоды Шотке..

Всплыло в памяти, что их иногда пробивает не совсем как обычные, то текут, то ещё что то..

Достал на выходных его из шкафа, сдул пыль, выпаял радиатор вместе со всеми транзисторами и диодами и прозвонил их ещё раз, уже выпаяв из схемы.

И оказалось, тот диод, который я считал "ну, вроде нормальный себе диод шотке" оказался пробит. В одну сторону ~400 mV, в другую сторону ~70 mV. И то что я принял за паразитные показания с платы, оказалось мёртвым диодом.

Это был STTH8R06D. Такой же у нас в "глуши" не нашел, но нашел аналог с такими же параметрами по напряжению, току и быстродействию - IR HFA08TB60. 600В, 8А, 45ns.

И он ожил..

Осталось, подобрать нормальные конденсаторы на плату заряда, а то они там мрут как мухи.. болезнь у них.. Плата стоит в застойной зоне, а вплотную - радиатор горячий, с той же платы заряда..

Прорезал сзади, на месте интерфейсной платы окно, и поставил вентилятор 80ку, запитанную от 5 вольт с L7805. Интерфейсную плату перенёс на другое место. На радиатор платы заряда вырезал кусок ребристого радиатора, влезавший по габаритам в дырку, между платой заряда и платой дежурного напряжения (или БП как такавого, не вникал). Оставшийся обрезок установил на L7805. Надеюсь, после этих доработок температура станет значительно меньше, и новые электролиты больше не будут там вариться заживо..

Осталось поменять, успевшие уже (за тот короткий момент, пока UPS ещё работал) вспухнуть электролиты на этой плате. Подожду, пока приедет ESR-метр, куплю нормальные конденсаторы, и поменяю их ещё раз.

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял электролиты на плате заряда, на плате дежурного питания, и несколько на основной плате. В основном менял 47мкФх50В. Один вздувшийся, остальные прафилактически. До перепайки бесперебойник, вёл себя невменяемо, и после часика работы начинал весело щёлкать релюхами (нет, это не авр), переходить на питание от батарей и вообще не вызывал доверия.

Сейчас собрал, запустил, вроде пока без фокусов, надеюсь так и будет.

Первые наблюдения. при работе от батарей, перестал издавать свисты и стрёкот. Вначале подумал, что он вообще не выдаёт напряжение на выход.

П.С.: внутренности конечно, напиханы как селёдка в бочке. Даже с родным вентилятором о нормальной вентиляции и речи быть не может. А с учётом, что он через некоторое время автаматически вырубается, то вентиляция прекращается вообще. Потроха варятся живьём.

Изменено пользователем pulsar_85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ИБП Ippon Smart Wiiner 1000.
Может кому пригодится. 
Резкие перепады напряжения сопровождающиеся короткими по нескольку раз полным отключением питания сети в течении 30 минут вывели из строя ИБП при нагрузке - 75%. 
НЕИСПРАВНОСТЬ:
1. Не включается. 
2. Не горят светодиоды. 
3. Не тестируется.
Первичный осмотр:
1. Заменил АКБ (неверные и разные показания тока и напряжения). 
2. При подаче 220В щелкает основное реле RY3 - оно прозрачное и срабатывает.
ДИАГНОСТИКА
1. При подключении в сеть зарядка не начинается. 
2. Подозрение на работу ШИМ UC3843 и самой платы Зарядки АКБ 098-61218-02.
3. Все силовые полевики и диоды живые.
5. Драйвера IR2104 - звонятся одинаково и подозрений не вызывают. 
6. Токовые датчики – низкоомные резисторы в норме (на плате зарядки и возле полевиков преобразователя). 
7. На основной плате все электролиты в норме по ESR и ёмкости. 
РЕМОНТ:
Вышло из строя на плате зарядки аккумуляторов 098-61218-02:
1. Диодный мост (сгорел).
2. Полевой транзистор на радиаторе (сгорел). 
3. ШИМ UC3843 (сгорела). Диагностика: между 5-6 ножками – короткое замыкание, а должно быть максимальное бесконечное. 
8. Заменил все электролитические конденсаторы по причине превышенного ESR, который равнялся от 6,5-16 Ohm.
9. Напряжение на АКБ (2шт 12В) стало 25,2 вольт при 75% зарядке, а при 100% зарядке - 24,6 вольт. Но еще тестируется. 
4. Заменил не все электролитические конденсаторы на плате 098-61409-01 (было большое ESR – 6,5-16,7 Ohm). На новых электролитах ESR = 0,75 Ohm.
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подключил SW1000 к 2 авто аккумуляторам (по 70ач). Как он работал с родным не знаю, получил его пустым.
Напряжение заряда падает после подключения аккумуляторов к ИБП.

Отключенные аккумуляторы выдают 24 вольта. ИБП без акков выдает от сети тоже 24 вольта  на пустых силовых клеммах.

СОЕДИНЯЮ ИБП и акки - напряжения на клеммах падает до 18в. ПОЧЕМУ ?

 @FORMFACTOR, вы наверно, ближе всех к теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...