SeRJiK

Блок Обработки Сигнала И Сумматоров Для Ланзара

10 сообщений в этой теме

SeRJiK    1

Решил собрать усилитель Ланзар 400 Про. Я новичек в этих делах, поэтому прошу вашей помощи.

Как я понимаю кроме платы самого усилителя там есть еще несколько плат (блок сумматоров, блок обработки сигнала, блок питания).Если не сложно киньте пожалуйста ссылки на эти схемы и как это все правильно соединить правильно между собой.

Есть вот такой вот блок обработки сигнала:http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=61.

Подойдет ли он к этому усилителю, если да, то как там все это дело соединяется? Там аж 6 2-х конт. разъемов и 2 3-х конт.!)

• Одобряю 1
  • Не одобряю 2

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
finn32    5 926

Все подойдет ко всему.Но просто определи для себя:Ланзар-это отдельная законченная конструкция усилителя.Сабвуферный блок обработки сигналов-отдельная.Тупо собери Ланзар и подключи к нему свой блок.ВСЕ.

Поделиться сообщением

rn3qmo    58

Сегодня по ланзару прямо бум. Правда,сходи в ветку :) Ты уже этот вопрос второй раз задаешь,и получаешь тот же ответ. Научись,пожалуйста,пользоваться поиском по форуму и просто поброди здесь.

Изменено пользователем rn3qmo

Поделиться сообщением

активный фильтр сумматор лучше всего собери на LM324 - он намного проще и надёжнее чем тот огород на TL072 котрорый представлен на большинстве сайтах по саббуферу, собирали те и другие на лм - лучше и частота среза 50-150 герц самое то для саба

filtr (1).jpg

Поделиться сообщением

finn32    5 926

А в чем принципиальное различие этих ОУ?

Поделиться сообщением

Andrey 69    1 565

Алексей,тут кто то писал про эту схему уже на форуме. Обратите внимание на Ку :ph34r:

Поделиться сообщением

finn32    5 926

Андрей, я к тому, что ОУ принципиально не отличаются. Не важно какая схема, активные приборы можно применить самые различные.

Поделиться сообщением