Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот это уже ого-го, можно проверять работу схемы идентификации пика, заведя на второй канал метку, что и где она определила, а потом делать выводы, насколько хорошо распознает..

А какая-же схема самого датчика?

Обычный биполярный ДХ и два магнита противоположными полюсами, изначально использовались для переключения каналов статики и стояли где то 80грд. после ВМТ . Установленны на шайбе которая прижимает накладку к шкиву. Сейчас я доработал шайбу, сделал взможность регулировки срабатывания ДХ от 10 до 16грд после ВМТ. Теперь датчик используется для переключения каналов статики а так же метка, тоесть опорный сигнал для ИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был по примененной схеме датчика ионного тока.

Датчиком ИТ служат штатные свечи зажигания. Схему снятия и записи ИТ выложу завтра, сегодня не успел дорисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет.

В прищепке схемы, которые я использую для снятия и записи ИТ. Схемы обычные, Америку я не открыл. На транзисторах VT1-VT3 токовое зеркало, запитанное от ДКЗ через стабилизатор 280В. Вообще нужно больше, но транзисторы не позволяют. На VT4-VT6 подавление сигнала в период искрения, управляется импульсами зажигания с МК. Цепочки ВВ диодов подключены к свечам 1 и 2 цилиндров, выводы катушек с фазированы так что бы на этих свечах был +. Примененные диоды конечно не фонтан, если использовать такую схему на постоянно, нужны диоды покруче и с меньшими габаритами что бы их как то заизолировать. У меня они висят просто на свечах в голом виде. Такая схема пригодна только для однополярного зажигания. В дальнейшем хочу перейти на биполярное 4 канальное, снятие ИТ тоже в прищепке. Эта схема может работать с биполярным и однополярным зажиганием, и не требует источника высокого напряжения. Для записи ИТ нужен ноут с открытым линейным входом и выходом. Так как на открытом входе присутствует напряжение порядка 2,3-2,5В, на DA1 собран усилитель для смещения нулевого уровня сигнала в диапазон входного напряжения ноута, устанавливается R16. Усилитель инвертирующий, потому что звуковуха при воспроизведении инвертирует сигнал обратно.

Усилитель воспроизведения тоже на ОУ, его задача, усилить сигнал до уровня, с которым можно работать и привязать нулевой уровень выходного сигнала к нулю. Регулируется R5 и R11 в каждом канале отдельно. Ну примерно так.

Shem.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

С токовым зеркалом или шунт с конденсатором?

На машине схема с токовым зеркалом, с шунт конденсатором проверена только на столе, конденсатор заряжается до заданного напряжения и держит даже с частотой искрения 20Гц. Эту схему буду ставить когда поставлю датчик фазы, и соберу 4 канальное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема зажигания сейчас у Вас на машине - коммутатор или ДКЗ?

Вы наверное не внимательно читали пост и смотрели схему, там все написано и показано. На машине стоит ДКЗ 006м от IGO61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что-то пауза затянулась! Сегодня попробовал посмотреть живьем ионный ток. Да... В принципе сигнал очень похож на представленный в литературе, но нестабильность ОЧЕНЬ высокая! И по амплитуде и по фазе! По фазе - вообще не понятно что является причиной. В основном на малых оборотах и без нагрузки. То ли проблемы у меня в данном цилиндре, то ли малый заряд сам по себе горит очень неравномерно. С увеличением оборотов картина улучшается. Но все равно форма сигнала очень сильно прыгает относительно предполагаемой. Надо всё осмыслить.

Похоже, одно можно сказать точно, что пропуски зажигания ловятся на ура.

Изменено пользователем andreydd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, одно можно сказать точно, что пропуски зажигания ловятся на ура.

Вы уже на уровне мировых брендов, те тоже ничего не осмеливаются делать, кроме зажечь табло - "Поменяй свечу в одиннадцатом цилиндре". Немножко утрировал, но где-то так на самом деле.

Какой двигатель?

Был прогрет?

Есть ли претензии к холостоиу ходу "на слух"?

Пробовали обогащать смесь подсосом?

Смотрели осциллографом или записывали в компьютер?

И остальное поподробнее, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня инжектор, поэтому долго и подготавливался. Хонда Аккорд 1997 год. Зажигание безконтактное, но раздача трамблером. Я взял высоковольтный провод 1-го цилиндра подключил к внешней свече. Её корпус соединил с землей через своеобразный датчик тока - варистор и резистор. С него снял сигнал искры на собственное ДКЗ. Правда пришлось использовать трансформатор, чтобы получить положительную полярность сигнала. На выходе ДКЗ стоит катушка 406.3705.

И она дает сигнал на свечу и с неё снимается сигнал ионного тока. Заснял только на мобильный. Получилось плохо. Может завтра или когда будет время, сниму сигнал USB осциллографом. Измерение делал на резисторе в цепи 400 вольт. Безо всяких схем. Осциллограф был под потенциалом +400В. Наверное я сначала все-таки сделаю нормальную схему датчика тока. А уже потом буду снимать данные. И надо подумать, как их интегрировать от цикла к циклу. В самом деле реально обрабатывать только усреднённый сигнал нескольких вспышек. Я имею ввиду - для нахождения пика давления.

Нарисовал бы схему, но не знаю как это просто и быстро сделать. Я все делаю в ORCADе. Но оттуда так просто ничего не достанешь.

Изменено пользователем andreydd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я сначала все-таки сделаю нормальную схему датчика тока. А уже потом буду снимать данные. И надо подумать, как их интегрировать от цикла к циклу. В самом деле реально обрабатывать только усреднённый сигнал нескольких вспышек. Я имею ввиду - для нахождения пика давления.

Надо делать, чтобы ничего не попалить и схему хоть ручкой и фотоаппаратом передать на обозрение. Схему датчика и схему снятия данных.

Для начала хотя бы усредненное надежно получать и то польза будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож в Оркаде рисую..., не надо делать захват экрана!!!!

Щас в своей теме найду место где объясняю как из Оркада снимать схему....

Отбой...., вижу что получилось у вас скинуть в PDF-формат. :rolleyes:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорую руку. D2-D3 это варистор на 470 вольт. Просто быстро изображение варистора в библиотеке не нашел. Транзисторы надо на напряжение 300 вольт.

Мне как раз скоро должны с Платана придти MJE350. Они 300 вольтовые. Попробую эту схему.

А сегодня просто смотрел осциллографом напряжение на R5. Номинал 10КОм.

Резисторы БЕЗ номиналов !!! я их не ставил!!!

Изменено пользователем andreydd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует помнить что стоковые ЭБУ в режиме ХХ как правило стабилизируют обороты ХХ посредстом УОЗ. это ессно будет вызывать большой разброс от цикла к циклу.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На скорую руку. D2-D3 это варистор на 470 вольт. Просто быстро изображение варистора в библиотеке не нашел. Транзисторы надо на напряжение 300 вольт.

Мне как раз скоро должны с Платана придти MJE350. Они 300 вольтовые. Попробую эту схему.

А сегодня просто смотрел осциллографом напряжение на R5. Номинал 10КОм.

Резисторы БЕЗ номиналов !!! я их не ставил!!!

У вас отдельная катушка, рекомендую эту схему она не требует отдельного источника и не нужни ВВ транзисторы. Как нарисовано на схеме сигнал ИТ будет отрицательным, чтобы получить положительный нужно сменить полярность включения диода и стабилитронов и сфазировать катушку. Не обязательно применять супрессоры, но стабилитроны должны быть относительно мощные через них идет ток искры. Не рекомендую применять варисторы, у них довольно высокое сопротивление в режиме стабилизации. На ХХ пика давления практически не видно, ИТ нужно смотреть под нагрузкой.

post-140439-0-69237400-1364283287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас отдельная катушка, рекомендую эту схему она не требует отдельного источника и не нужни ВВ транзисторы.

Я на столе пробовал данную схему. Правда конденсатор был на 1.0 мкф. Напряжение на нем было очень низкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас отдельная катушка, рекомендую эту схему она не требует отдельного источника и не нужни ВВ транзисторы.

Я на столе пробовал данную схему. Правда конденсатор был на 1.0 мкф. Напряжение на нем было очень низкое.

Я тоже проверял на столе, параллельно кондеру включал нагрузку резистор 1мОм. При частоте 20Гц напряжение с 600В падало до 500В к следующей искре, а нам измерять нужно сразу после искры, так что все нормально. Низкое напряжение возможно из-за того что вы используете варисторы или не правильно с фазирована катушка. Я так понимаю у вас однополярное зажигание, попробуйте, поменяйте выводы одной из обмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...