Перейти к содержанию

Помощь В Выборе Коммутатора


Рекомендуемые сообщения

на ровере 827 V6 сгорел коммутатор , за оригинал просят очень много,ща у меня стоит вазовский 96.3734,заводиться ,почти едет.с выше 2500 оборотов идет бешенная детонация.расход космический.

Может кто знает какой коммутатор нужен,катушка 0.3 Ома.в файле есть схема подключения коммутатора .Заранее спасибо

16-35.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А с чего считывается сигнал? Датчик холла в трамблёре стоит? Какая там шторка - сколько окон?

Из схемы видно, что стоит похоже индуктивный датчик в трамблёре.

Попробуй из серии этого завода - http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Вот их перечень - http://www.astro-pen...px?IDCategory=5

Лучше взять на базе микроконтроллера, а не микросхемы. А они вроде на микроконтроллерах выпускают.

Свяжись с ними и спроси, какой на базе микроконтроллера?

http://www.astro-pen...tacts.aspx#con1

Удачи.

Отпишись о результатах, не забудь.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть осциллографом - что приходит на вход коммутатора от ЭБУ. Может нужно просто проинвертировать входной сигнал в коммутатор (слишком раннее зажигание, раз дикая детонация)? И тогда можно обойтись тем коммутатором, который сейчас стоит.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Стоит датчик холла в трамблере и вместо шторки стоит шестиконечная шестерня(6 цилиндров),на моторе датчик клинвала и датчик ВМТ .От них сигналы собираются в ЭБУ и потом идет на коммутатор.Да еще при длительной работе мотора коммутатор греется и при перегреве отключается,

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"заводиться ,почти едет.с выше 2500 оборотов идет бешенная детонация" - стробоскопом углы глянуть. вполне возможно что не по "0", а по "1" работает выходная цепь ЭБУ, и не стыкуется по времени соответственно с коммутатором, IGO прав. а заведется она и при +25-30грд, вместо допустим +5-7грд положенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вряд-ли заменой коммутатора ты выйдешь из этого положения. В трамблёре у тебя стоит датчик фазы, на колен-вале установлены датчики как на ДКПВ. Вот ЭБУ и распоряжается всем этим. Коммутаторы греются потому что длительность импульса запуска коммутатора большая для него. Нужно смотреть какую длительность формирует ЭБУ, только тогда подбирать коммутатор. Может там просто ключ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, в трамблере индуктивный датчик, он поёт для ЭБУ, норм всё. а вот с формой импульса из ЭБУ в сторону коммутатора - конечно нужно определиться. коммутатор по природе своей работает на отсечку 7-8А, так что греться не должен, хотя всякое возможно.

вполне как вариант какой нить обычный ключ на кт898 например замутить, самое главное понять что хочет ЭБУ, по переходу в "0" или "1" он совместно с коммутатором должен искрить.

ЭБУ выдает готовый сигнал для управления катушкой. нужно его понять и тогда будет ясно чем можно смоделировать штатный коммутатор.вариантов масса.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего датчик Холла. Индуктивный не даст чёткой команды на ЭБУ. В SECU-3 есть такой вариант для 6 цилиндрового двигателя, там в трамблёр датчик фазы на холл ставится и шторка переделывается. Как точно не вникал, но где-то так. И по моему с накоплением прошивка идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо "датчик холла" у тебя должен работать родной ЭБУ. ЧТО он выдает, разобрался?

хотя бы на включенном зажигании что у него на выходе? и какие импульсы при провороте КВ( ключом гаечным, руками, за колесо).

а ход мыслей правильный, вполне может и такая схема прокатить. либо вывернуть полярность импульса запуска и подать на коммутатор.

но нужно ОПРЕДЕЛИТЬСЯ что выдает ЭБУ.

ждем.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй напряжение.

Нужно посмотреть какой сигнал до ВМТ и после него.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал родной коммутатор.По цветам 1 желтый катушка

2 красный масса

3 белый " +"

4 зеленый сигнальный с ЭБУ

т.е сигнал приходит на транзистор с него (средний вывод)на "этот кристалик" и с него уже на катушку.

напряжение в постоянке 6,0 В +0.1,+0.3в.

может быть это обычный ключ ?

post-169907-0-03418000-1364474925_thumb.jpg

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"напряжение в постоянке 6,0 В +0.1,+0.3в" - что за цифры? какие были условия измерения? просто включил зажигание?провернул КВ? и тд.описывай ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти обычный. левый верхний угол - стекляшка. кучка дорожек от нее. вполне как микросхема в коммутаторе, ток отсечки ей контролироваться может.

нужна ОСЦИЛЛОГРАММА сигнала с ЭБУ.

либо: 1.подвесить этот коммутатор (штатный, пусть и сгоревший) на место.

2.ключ зажигания включил - какое напряжение в точках коммутатора, всех, даже на минусе.

3. в идеале осциллограф конечно.

если нет - светодиод + 1кОм резистор с ним. измерять от массы и во второй раз от плюса. ловить глазом вспышки.

в каких точка, при каком подключении.

хоть от руки нарисуй как подключил светодиод и когда он светит-моргает. отсканируй и выложи.

руками не спеша крутить КВ. нужно поймать момент вспышки, что споет ЭБУ.

он может просто мигнуть, может дать команду и ждать пока КВ дальше пройдет. нужно изучать черный ящик.

схема lukinov вполне логична, очень даже может подойти.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение мерил на рабочем движке в большинстве времени было 6 В. в период провала (на каком-то горшке не было искры) показывало 6.3 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно включить зажигание и не заводить. Поставить на 4 или 5 передачу и толкать авто и смотреть на сигнал с ЭБУ.

Можно без передачи крутить коленвал потихоньку.

Нужно поймать в DVN на какой сигнал меняется с 6 на 0 или наоборот.

Меряй и отпишись.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня автомат,до клинвала не добраться,как еще можно измерить?

еще нарыл интересную вещь про коммутатор(L497 микросхема выполняет роль Контроллера электронного зажигания)

Когда ток через катушку по какой-либо причине, а чаще всего при резком увеличении

оборотов, не достиг номинального значения к моменту искрообразования, энергии,

накопленной в катушке может оказаться недостаточно для образования искры, а тем не менее,

приход заднего фронта импульса с датчика Холла требует образования искры, тогда в работу

включается схема восстановления длительности импульса. Эта схема гарантирует, что

максимум одна искра будет пропущена при возникновении подобной ситуации, если, конечно,

она не вызвана неисправностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6В, половина питания я так понимаю....т.е. грубо говоря меандр там....

попробуй либо инвертировать сигнал на коммутатор. либо схему от lukinov надо прикрутить попробовать.но опять вопрос - какой нужен импульс? в "0" или в "1"?

а гаечным ключем КВ прокрутить? может за шкив распредвала?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Тут мысль зародилась. Если "чёрным ящиком" (коммутатором) рулит ЭБУ, то на вход "ЧЯ" приходит сигнал с нормированной длительностю для управления временем накопления энергии в катухе зажигания. Стоковый коммутатор такой сигнал может и не переварить - будет "дуться" и греться. Но тогда в помощь может стать обычный модуль зажигания от инжей. Ему как раз и будет вмасть такой сигнал. Ограничивать ток катухи он будет, а нужную форму сигнала ему подаст собсно сам ЭБУ.

Так как модули двухканальные, сигнал нужно подавать на один из входов. Второй вход нужно закоротить на корпус - чтоб вторая катуха (которая не будет использоваться) не была под током и не грела модуль. У используемой катухи один высоковольтный выход нужно тоже посадить на корпус, а ещё лучше - на блок двигателя, чтоб минимизировать путь высокой напруги для искры. А второй ВВ-вывод пустить на разносчик.

Думаю, должно получиться. Дороговасто, но что поделаешь.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...