Перейти к содержанию

Кедр Авто 10 На Attiny26L


Рекомендуемые сообщения

post-197044-0-49379000-1452416940_thumb.jpg

"А" - с шестой ноги МК, идёт на вторую оптрона.

"В" - с седьмой ноги МК.

Всё замеры относительно минуса(радиатор тиристоров).

В прошлом посте дописал, что за фотка. Про транзисторы удалил.

Изменено пользователем Fregat684
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вроде здесь то-же нормально. Поставишь тиристоры(новые) должно заработать. Как я понял всё работает автоматом, только задаётся кнопками. Прочитать МК не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Его логика работает как и должна, единственно, ток после десульфатации упал и не поднимается. Ни при каких нагрузках.

Прочитать МК не пробовал, далёк я от этого...

Ещё у меня вопрос, если увеличить сопротивление R4 на плате (если по схеме R5), увеличится ли напряжение отключения разрядки в автомате? Если да, то можек кто пробовал, на сколько Ом надо поднять?

Изменено пользователем Fregat684
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 6 месяцев спустя...
КЕДР-АВТО 10 ATTINY26L-8SU
Этот дамп нерабочий, может есть у кого рабочая прошивка на ATTINY26L- 8SU на трансформаторную зарядку? Поделитесь пожалуйста.
надеюсь всё правильно сделал
с этим дампом устройство заработало, благодарю за прошивку и всего наилучшего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

какой программой прошиваете ATtiny26L-8PU?в пони прог такой не нашел!использую вот такой программатор,реально ли им прошить?объясните пожалуйста!

prog_atmeg_antiti_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Отдали мне такое зарядное, сказали что не рабочее. После проверки выяснилось, что не исправен конденсатор С8. Все остальное вроде рабочее, кроме ШИМки ее не стал проверять (подумал что ей будет). Контроллер тоже вроде рабочий, при подачи питания от отдельного БП на плату контроллера светодиоды горят, на затворе транзистора VT2 появляется напряжение. При нажатии кнопки "Цикл" напряжение на затворе то появляется то пропадает. так же напряжение начинают меняться на оптронах, решил что все ОК. После замены конденсатора включил зарядное в сеть и ..... ни чего не произошло. Промелькнула мысль, что может все таки ШИМка, но тут же подумал, что зарядник не включится без АКБ, хотя по схеме завязки нету, ну если только по лини LIMIT. Хотя если я правильно понимаю, даже при закрытом оптроне на 3 ноге ШИМки напряжение не превысит 0,5 вольт, значит она запустится. Ну и решил я про экспериментировать, взял БП на 12 вольт лампочку на 24 вольта и подключил все это к заряднику. Загорелся светодиод "Автомат", включил зарядник в сеть и...... опять тишина, вообще ни чего ни дернулось и не моргнуло, но когда я отключил внешний БП, бахнуло так что я аж подпрыгнул, пол платы выгорело. Вопрос, для какой цели нужна линия LIMIT? Идет ли с контроллера постоянное напряжение или там все сложнее (импульсы какие нибудь)? Как можно проверить зарядник без АКБ (если все таки есть зависимость)? И как зарядное определяет ток и напряжение в конце заряда? Ведь не одной завязки с контроллером нету, пришло стабилизированное напряжение и все!

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил я плату. Еще раз проверил работу платы управления, вроде все работает, на линии "GATE", в режиме "Авто" постоянное напряжение, в режиме "Цикл" напряжение то появляется то пропадает. На линии "LIMIT" всегда 0 (не понятно зачем она вообще нужна). В место STP6NK90Z временно поставил IRF840. На ШИМку подал питание от внешнего БП, на выходе получил 4,5 Вольта. Для контроллера не достаточно. При включении ШИМки как положено (без внешнего БП) напряжение на выходе начинает "скакать", я так понимаю все работает, просто не хватает напряжение с обмотки самозапита. Подавать напряжение на базу транзистора T1 и затвор VT2 не стал (мало ли что). Прошу объяснить алгоритм работы платы управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи вывод дросселя от диодов, подключи БП к дросселю(лабораторный надеюсь есть), выставь 15 вольт, на выход маломощную лампочку. Поставь режим автомат на 3 выводе высокий уровень лампочка должна загореться. Если не загорелась, значит проверяй транзисторы.  LIMIT возможно окончание заряда, высокий уровень отключает БП через оптрон. Что там пишут в инструкции, как оканчивается заряд. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.02.2015 в 11:46, lukinov сказал:

Держи архив с прошивкой. Не чего там затратного нет. Нужно делать и не бояться что не получится, программаторов простых схем полно поищи в Google. Вот добавил простую схему программатора. Программа PonyProg надеюсь у тебя есть. МК используй ATtiny13 его легче достать, прошивка под этот МК

Кедр_Авто pr.rar

post-29150-0-99616700-1424494175.gif

Я прошил этой прошивкой, и эта прошивка, скорее всего для Кедр Авто 4А, т.к. отсутствует третий режим(предпусковой заряд). А первых два режима, на мой взгляд самые нужные, работают  без нареканий. Спасибо за прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...