Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

есть несколько торов, тоже от какой то измерительной техники, здоровые но маломощные... и не перемотать, залиты чем то, эпоксидкой наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нормальное ли потребление тока на холостом ходу автомобильного усилителя 600 мА? Проработал у меня он около 3х лет, и последнее время, ни с того не с сего как будто не тянет нагрузку, на басах захлебывается и квакает, уровень громкости при этом ниже четверти на магнитоле, если звук убавить квакать перестает но играет с помехами. Куда копать не знаю...кроссовер? Магонитолу пробовал менять - то же самое. Динамики то же пробовал другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего куда заземлять? Что за преобразователь??? Фото??? Что такое ДСО? Вывод? Точка подключения?? Где живет??

P.S. Экстрасенсы в отпуске! Лето однако!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего куда заземлять? Что за преобразователь??? Фото??? Что такое ДСО? Вывод? Точка подключения?? Где живет??

P.S. Экстрасенсы в отпуске! Лето однако!

Преобразователь - Weidmuller CP SNT 48W 24V 2A. Подключаем фазу и нейтраль ~220, получаем на выходе 0 и +24В постоянного напряжения. Далее запитываем этим напряжением катушки реле и датчики давления. Вопрос в том, нужно ли заземлять "ноль" после преобразователя?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус преобразователя или все же ноль? По ПУЭ все электроприборы (в том числе контакты низковольтных катушек и датчиков) имеют специальный контакт заземления (не путать с нолем). Вот его надо подключать к общей шине заземления. А минус источника питания и заземление соединять вместе не надо. Но желательно посмотреть конкретную схему.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разобраться и не смог.

Почему так происходит?

Радиатор больше 40 градусов не нагревался(ставил обдув)

post-177451-0-37206800-1440411731_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор сидит через прокладку и теплопроводную пасту? Габариты теплоотводящей поверхности транзистора не соответствуют мгновенной мощности. Фланец транзистора перегревается быстрее, чем передается тепло на радиатор охлаждения. Либо сменить прокладку на тонкую слюдяную с использованием КПТ-8, либо использовать транзисторы в корпусе ТО-3.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В навигаторе перестал держать(быстро разрежается) аккумулятор и немного вздулся. Погуглив выяснил что можно поставить от какого нибудь телефона,поменяв контролер заряда на родной. Вот только не нашел информации можно ли ставить аккумулятор большей емкости? Будет ли адекватно работать контролер с большей емкостью?

Изменено пользователем Профан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить примерно такой же, как и была емкости. Т.е. 1100мА/ч или 1300мА/ч большой роли не сыграют. А вот 2200мА/ч нежелательно!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так происходит?

чип верно глаголит. У любой системы есть определенная скорость теплопередачи. Хоть ты на какой радиатор залепи транзюк, а если тепловое сопротивление не позволить отвести за положенное время нужную мощность, то тразюку придет капец. Силиконовая прокладка увеличивает тепловое сопротивление на 20-40% по сравнению с контактом металл-металл. Самый лучший результат получается с прокладками из оксида бора (2-5%), потом идет оксид алюминия (5-7%), потом слюда (10-15%). Делайте выводы

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы лукавые. Паста увеличивает площадь контакта. Существенно! Две плоскости же без пасты соприкасаются всего в трех точках. Больше точек соприкосновения может быть только если эти плоскости взаимно деформированы. Через точечный контакт теплопередача хоть и лучше, чем через пасту, но тепловой градиент такого контакта слишком велик.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две плоскости же без пасты соприкасаются всего в трех точках

это так, с точки зрения формальной геометрии. Но в реальности все портит винт и возможность меди и алюминия деформироваться под действием нагрузки. Если бы плоскости радиатора и транзистора были абсолютно несжимаемы, то можно было согласиться. Но абсолютно несжимаемых тел не существует, равно как и абсолютно герметичных систем

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прижимайте, но точки все равно останутся точками. Ну, не математическими, конечно, а пятачками диаметром несколько десятков/сотен микрон. Усилия сжатия винтовой пары (винт-гайка) явно недостаточно, чтобы деформировать две металлические плоскости полностью конгруэнтно друг другу.

Показать фото радиаторов с хреновенько обработанной посадочной поверхностью? Или не надо?

А воздух - проводник тепла очень плохой.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все понятно, но к сожалению кроме радиаторов больше пока ничего не придумали. Сверхпроводники конечно решат вопрос, лет через 200

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший результат получается с прокладками из оксида бора (2-5%)

- Оксида бериллия, очевидно.

При монтаже на мягкую пленочную прокладку надо было сделать поперечный прижим на двух винтах. Транзистор наверняка отошел от плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разобраться и не смог.

Почему так происходит?

Радиатор больше 40 градусов не нагревался(ставил обдув)

Убери полиэтиленовые шайбы, поставь текстолитовые и протяни как следует с этими же прокладками и с пастой разумеется. :yes:

Транзистор наверняка отошел от плоскости.

Отошел, потому что "раскисли" от температуры полиэтиленовые шайбы. (на фото видно, что самодельные шайбы).

Всегда использовал слюду.

Потом увидел эти "волшебные" прокладки,купил,а оказалось зря деньги потратил.

Не согласен, сейчас всегда пользуюсь этими прокладками, удобные, не крошатся как слюда. Протягивать надо как следует и с пастой. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...