Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, gradsau сказал:

на старых пояльниках веть нет диода

На новых тоже. Но этот нагреватель, возможно, был изначально рассчитан на 110 Вольт 25 ватт.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mvkarp сказал:

Вы же сами указывали измеренное Вами сопротивление нагревателя.

Я правильно понял,что если допустим к 100 ваттному паяльнику поставить диод то он будет ка 60вт.веть у него если я правильно помню тоже примерно 500 ом?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Григорий Т. сказал:

возможно, был изначально рассчитан на 110 Вольт 25 ватт.

Ну тогда именно по этому регулятор работал не правильно,я поставил в регулятор переменик 1м и стало норм,только намного дольше идет нагрев

Все ребята спасибо всем,что разжували мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ещё раз прошу помощи.

Выпаял Q5 D9 C17 - напряжение 52 V . Все детали проверил - все рабочие. R47 R49 R51 R53 соответствуют номиналу. Ставлю назад, напряжение 15V .

Что за фигня такая :( ?

 

Безымянный 4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Блин!!!  СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ!!! Тебе уже ТРЕТИЙ РАЗ говорю - напряжение выходящее со стабилизатора, т.е. с эмиттера Q5, сАдится где то дальше. Как вариант сильно текут С43 или С21. Но в этом я сомневаюсь. А вот то, что это напряжение сАдится в блоке тембров (TONE CONTROL) - очень даже вероятный вариант!

Откинь этот провод с эмиттера до блока и померяй напряжение!!! 

Вычислить коротящую (подсаживающую) цепь - это азы ремонта. Достаточно просто по очереди откидывать возможные подпаживающие напряжение цепи и контролировать это самое напряжение.

 Еще раз говорю - если тебе не понятно все вышесказанное - оставь аппарат в покое, рано тебе еще ремонтом заниматься...

Изменено пользователем Oberon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли с минимальными переделками сделать из бп ip-p300aj2-0 (Powerman 300/350W) регулируемый блок питания? Видел темы, что некоторые бп сложно переделывать, из-за нетипичных микросхем. Здесь же типичную не увидел(может плохо искал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 19:43, olezka18 сказал:

сейчас везде китайский

Вот попробовал, взял у отца старый припой и расплавил паяльной станцией на 250 на ура растёкся как положено. Этот же припой спарта китай на 300 не плавится, а как каша становится, как будто с песком смешали. Температуру проверил в цельсиях показывает правильно. Похоже припой - не припой?

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Oberon64 сказал:

бессвинцовый, тугоплавкий.

Значит обманули, написано 60олова 40свинца. А можно как-то избежать подделок, может есть получше марки?

Электроника^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак,сам покупал в разных местах,единственное в одном месте метражем с большой бобины продавали,то был хороший припой,а маленькие даже брать не стоит. 100% х`ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2017 в 23:14, войтов сказал:

попробуйте стабилитрон заменить

Поменял. Какой-то умник вместо стабилитрона на 24 В

 поставил туда на 15 В

Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите советом.

В автомобиле-лаборатории периодически (читай не постоянно) есть сеть 220/380В и постоянно бортовая 12В. В качестве освещения в момент подключения к 220В используются стандартные лампы накаливания. От бортовой же системы завели светодиодную ленту.

Теперь вот появилось желание От 220В запитать ту же ленту, для чего был приобретен драйвер (простой маленький БП).

В связи с чем вопрос, если вдруг случится так что оба выключателя будут включены и ток пойдет не туда куда надо.. Либо из АКБ на новенький БП (что не так страшно), либо из этого БП ток пойдет по системе и черт его знает что может произойти..

Вопрос такой: 1е: что может произойти? 2е: как этого избежать?

Есть мысль поставить диоды, но, 1е: какие? 2е: а обратный ток?

 

Прошу подсказать направление решения этой задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jackrv , развяжите питание диодами по постоянке 12 вольт. При этом напряжение на выходе драйвера должно быть немного выше напряжения бортсети.
Только вот не пойму, а на кой черт такие извращения? 220, небось, получается в авто с помощью инвертора от того же аккумулятора. Или его подают извне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mvkarp сказал:

@jackrv Или его подают извне?

Подается 380В извне.. От него запитывается оборудование..

 

Какие диоды пойдут? На какие параметры обращать внимание? И опять же обратный ток есть у диодов, он не опасен штатной системе авто?

 

@войтов, 5 кусков по 25см, ток не мерял..

Изменено пользователем jackrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только лента для освещения - самый неудачный вариант. Я делал так:

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/145178-доработка-схемы-на-ne555/&do=findComment&comment=2497569

Светит а-а-атлична! Глазам смотреть больно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Получил термометр 12 вольтовый, максимум 15 вольт держит, выше - сгорает. По запаре дал ему 20 вольт, че то слегка щелкнуло он потух, подскажит как его можно оживить, что прозвонить, может перепаять чего, визуально не могу понять что сгорело. Помогите пожалуйста!

IMG_3013.JPG

IMG_3014.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...