Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте! Есть универсальный коллекторный  двигатель.  Двигатель» переделан» таким образом что  дает возможность проворачивать щеточный узел в ту или иную сторону относительно статорной обмотки . В исходном положении щеточный узел расположен  таким образом .что при подаче напряжения питания  якорь не вращается. При повороте  щеточного узла  ротор двигателя начинает вращаться. При провороте в противоположную сторону - двигатель меняет направление вращения .  Вопрос : в исходном положении при приложенном напряжении и при вращении якоря  внешним устройством создается тормозной момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 часа назад, XP1 сказал:

 Вопрос : в исходном положении при приложенном напряжении и при вращении якоря  внешним устройством создается тормозной момент?

Покрутите пальцем, сразу поймете. Раньше так издевался над моторчиками. Небольшое залипание как у шаговика при отсутствии питания. В среднем не тормозится, слабо тормозится в момент трогания, а ток потребляет максимальный как при заклинивании.

Изменено пользователем Гость друг китайца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@XP1 , тормозной момент в двигателе с последовательным возбуждением создается при нормальном положении щеток и вращении якоря против собственного момента двигателя (кто бы мог подумать?). Только при этом вся энергия идет на сжигание обмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Гость друг китайца сказал:

В среднем не тормозится, слабо тормозится в момент трогания, а ток потребляет максимальный как при заклинивании.

 Ну а если его запитать генератором (тока)... То есть   сделать величину тока  потребления  постоянной независимо вращается он или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только импульсный генератор тока. А куда денете сопротивление обмоток моторчика? При меньшем токе может не запуститься, при большем токе на сопротивлении обмоток будет падать большее напряжение, и опять нагрев. Вообще максимальный КПД коллекторного двигателя достигается при прямых углах между магнитными полюсами статора и ротора. На моторчиках от магнитофонов раньше можно было регулировать в небольших пределах угол магнитных полюсов ротора относительно статора. При не прямых углах скорость на холостом ходу больше, но крутящий момент меньше, и ток холостого хода больше.

Изменено пользователем Гость друг китайца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Гость друг китайца сказал:

Небольшое залипание как у шаговика при отсутствии питания

Это "залипание"  было обнаружено при экспериментах  у двигателей магнитофонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие в старых магнитофонах. Нижняя крышечка прикручивалась тремя саморезами, и если их полностью выкрутить, крышечку можно было крутить вокруг оси вращения в любую сторону. Ловил положение когда скорость вращения максимальная, но нифига толку нет, крутящий момент мизерный, при малейшей механической нагрузке уже останавливается и стартует с толкача. В положении когда моторчик не стартовал даже с толкача, небольшое залипание был, но если вручную раскрутить, торможения не заметил. В корпусе моторчика прорези для саморезов вытянутые для возможности регулировки углового положения крышечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость друг китайца сказал:

...Нижняя крышечка прикручивалась тремя саморезами, и если их полностью выкрутить, крышечку можно было крутить вокруг оси вращения в любую сторону. Ловил положение когда скорость вращения максимальная, но нифига толку нет, крутящий момент мизерный, при малейшей механической нагрузке уже останавливается и стартует с толкача...

 Такое поведение вполне понятно... И эти двигатели на мой взгляд не являются  двигателями последовательного возбуждения(большинство из них)... Наличие прорезей с возможностью регулировки положения щеточного узла вполне  оправдан   для конструкции  таких двигателей и таких мощностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Можно ли соединять параллельно li ionные аккумуляторы с разной емкостью ? К примеру 3400 мА ч и 3000 мА ч. Или 3400 мА ч и 600 мА ч ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоялец.. 231 публикация, а про существование Гугла так и не узнал.. :( И где такой постоялец с марта 2014 года простоял.. непонятно.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&q=как+запараллелить+литиевые+аккумуляторы&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwjNv9mM19fXAhUsCZoKHcewC88QvwUIIygA&biw=1024&bih=686

Ну я вроде понял.. Зарегился в марте 2014го, а стаж "менее года". Наверное как зарегился, так сразу в армию забрали.. А после армии тяжеловато конечно.

Хотя нет.. в 2015 году он тоже писал что-то. А интерес к литию как раз был впервые проявлен ещё в 2014 году.. Но почему-то до сих пор не удовлетворён в достаточной мере:
111222.gif.2fdd41907f92adb69d48a9386e8b33cf.gif
И чтобы с тех пор так и не прояснить вопросы зарядки и разрядки литиевых аккумов.. Что-то тут не то.. Похоже он освобождён от военной службы.

Изменено пользователем Пистон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Алексей123 сказал:

Можно ли соединять параллельно li ionные аккумуляторы с разной емкостью

Конечно нет. Параллельно соединяют идентичные аккумы, подобранные по параметрам на заводе. Да и то это спорное решение - пока новые, работают, а с течением времени параметры не могут меняться одинаково у всех, даже подобранных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если напряжение на аккумуляторах на момент соединения было одинаковым? Все равно во время зарядки контролируют напряжение, а оно на параллельно соединенных аккумуляторах будет всегда одинаковым. А как будет распределяться зарядный и разрядный ток между аккумуляторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будет, соответственно внутреннему сопротивлению каждой банки. Но с такой большой разницей в ёмкости (3000 и 600), наверное, нет смысла соединять.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла может и нет, но и противопоказаний тоже нет.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость друг китайца сказал:

А как будет распределяться зарядный и разрядный ток между аккумуляторами?

Если в параллель подключите банки с ёмкостью в 3400 и 600 мА. - получите, что, когда ёмкость у меньшего аккумулятора исчерпана - он... как-бы начинает потреблять сам от более мощного "собрата". Возникают своеобразные "качели", что в конечном итоге прводит к суммарному уменьшению общей ёмкости этих двух аккумуляторов.

Если их "воткнуть" последовательно - ещё хуже. Вплоть до того, что разрядным током более мощного аккумулятора - более слабый может и "перезарядиться в обратном" напряжении. 

(речь в данном случае про обыкновенные банки не защищщённыа каждая своим миниконтроллером). 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Крашер сказал:

Возникают своеобразные "качели"

Детство вспомнили? Какие качели при одинаковом напряжении?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Григорий Т. сказал:

Какие качели при одинаковом напряжении

Это у Вас "детство"...

Какое одинаковое напряжение в конце разряда ... при разной ёмкости? 

Разве что на каждую банку - пропорционально номиналу резистор подобрать... 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер , не читал начала. Но, я так понимаю, если аккумуляторы одинакового типа (еще лучше - из одной партии)  подсоединены параллельно, какая разница в емкости при одинаковом начальном напряжении? 
Они, аккумы, как бы и конденсаторы, будут параллельно разряжаться/заряжаться. Переменное внутреннее сопротивление будет уравнивать из разряд/заряд. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на аккумуляторах с одинаковой электрохимической системой зависит от их степени разряда, и кое-чего еще, но не емкости.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mvkarp сказал:

какая разница в емкости при одинаковом начальном напряжении? 

@mvkarp возьмите два кондера с разным ESR, заряженными до одинакового напряжения, соедините параллельно, и померяйте напругу на них через какое-то время.

Для наглядности можно через микроамперметр соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mvkarp сказал:

, если аккумуляторы одинакового типа (еще лучше - из одной партии)  подсоединены параллельно, какая разница в емкости

Так ведь речь и шла про соединение разных аккумуляторов с ёмкостями в 3400 и 600 мА. ...


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, какая у них емкость? Они подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО, значит, напряжение на них в любом случае будет одинаковым, о чем и говорил @Григорий Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, vg155 сказал:

возьмите два кондера с разным ESR, заряженными до одинакового напряжения, соедините параллельно, и померяйте напругу на них через какое-то время.

@vg155 , извините, пятница сегодня у меня или у Вас? :) (простите, меня временами подкалывают, что по пятницам я пьян...) :)

Рассудите сами.
Два конденсатора.
ЭПС одинаковы, хотя они в предлОженном Вами эксперименте совершенно ни к чему.
Разница потенциалов на их выводах одинакова.

Соединяем.

Куда потечет ток? 

Померить напругу через какое-то время? А какое это имеет отношение к ЭПС, о котором Вы упомянули? Это уже утечка будет влиять, а не ЭПС.

17 минут назад, vg155 сказал:

Для наглядности можно через микроамперметр соединить.

Конечно, можно. Не забудьте при этом вольтметр весьма точный использовать, чтобы эксперимент не дал сбой. 

11 минуту назад, Крашер сказал:

Так ведь речь и шла про

@Крашер , извините, а в чём ко мне претензии? Мы ведь, вроде бы, об одном и том же? 
Я просто  уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, КЭС сказал:

Какая разница, какая у них емкость? Они подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО, значит, напряжение на них в любом случае будет одинаковым

Дело не в емкости, а в разном внутреннем сопротивлении. То есть аккумуляторы должны быть постоянно нагружены, причем хорошим током. Как сказал Григорий

 

2 часа назад, Григорий Т. сказал:

Смысла может и нет

Только его совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...