Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

... При чём тут конденсаторы? 

Аккумуляторы с разной ёмкостью и конденсаторы разной ёмкости - весьма так разный изделия. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда автомобилист "прикуривает" свой авто от другого, он не задумывается о разных внутренних сопротивлениях, степени разряда и емкостей батарей - и ничего, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

он не задумывается о разных внутренних сопротивлениях, степени разряда и емкостей батарей - и ничего, получается.

На своём - ЗАВЕДЁННОМ авто.

Где сопротивление генератора превалирует над сопротивлением аккумулятора.

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вас наверно удивлю, но совсем недавно я "прикурил" свой автомобиль от другого аккумулятора, просто подключив его параллельно севшему. И, несмотря на то, что емкость заряженного "донора" была меньше разряженного "пациента", машина завелась, извините. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, КЭС сказал:

Когда автомобилист "прикуривает" свой авто от другого

Оперативные переключения в высоковольтных сетях с одной секции шин на другую, с запретом безтоковых пауз, тоже так происходят - сперва включают секционный выключатель, через который, порой, проходят киллоамперы закольцованной сети, а после включают нужную линию и отключают ненужную вместе с секционником.

Но ведь все эти манипуляции кратковременны. А тут - постоянка, причем действительно весьма сомнительного варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

30 минут назад, КЭС сказал:

несмотря на то, что емкость заряженного "донора" была меньше разряженного "пациента", машина завелась, извините. :)

Так-же ... мой знакомый - имея машину из Франции - года рождения 1988, Купленнуя году так в 2000 -м - до сих пор в холода заводит своего опеля "прикуривая" его от UPS-ного аккумулятора в пяток Ампер/час. 

Тут не стоит смешивать разовый "эксперимент". Пусть и периодически повторяющийся. И - ПОСТОЯННУЮ совместную работу двух ... уникально разных аккумуляторов.

Это как вола и мышь в одной упряжке скрестить... 

Пока мышь - полна сил - бежит быстрее вола. Как только мышь выдохлась - она тупо повисает на упряжи и вол тащит и телегу и эту мышь. Как только мышь слегка оклемалась - опять пытается бежать. Пользы привносит чуть, а геморроя... 

Тут или редукторы ставить на мышь и вола... Или не скрещивать их в одной упряжке. 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итить, куда зашло!

Кто-нибудь вспомнит про законы Ома, Кирхгофа, а потом и способах расчета электрических цепей на основе этих законов?

Два аккумулятора - это два источника эдс со своим внутренним сопротивлением. Только и всего.

9 минут назад, Григорий Т. сказал:

Сегодня что, у всех пятница? 

Честно признАюсь - у меня - да. :(
@Григорий Т. , так уж получается на работе. Есть нюансы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vg155 сказал:

Только его совсем нет.

Это ещё почему? Общая ёмкость станет равна суммарной. И нагрузка тут ни при чём. Представьте себе пять одинаковых аккумуляторов, соединённых параллельно. У них ёмкость в пять раз больше, а внутреннее сопротивление в пять раз меньше, чем у одного. И что мешает подключить к этой батарее шестой аккумулятор?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тут не вспомнили об энергии заряженных конденсаторов, которые потом подключили параллельно.

 

Да, забыл, с разными разницами потенциалов на выводах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Григорий Т. сказал:

Общая ёмкость станет равна суммарной. И нагрузка тут ни при чём

Угу... Аккумулятор в 3400 мА/ч и параллельно ему подключенный в 600 мА/ч нагрузили током в 500 мА. 

Пятницу отбросьте. Он остался на острове с Робинзоном. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть потенциалы на Х.Х  равны и равны ЭДС , подключаем нагрузку , ток через каждый из аккумуляторов будет обратно пропорционален Rвн. Если эта пропорциональность будет "нестрогой" , то ЭДС  в процессе разрядки может стать разной .

Отключаем нагрузку и получаем эффект перезаряда одного аккума другим . имхо .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Крашер сказал:

Пятницу отбросьте. Он остался на острове с Робинзоном. 

@Крашер , пожалуйста, не беснуйтесь.
Подскажите, в чём Вы видите проблему подключения параллельно аккумуляторов одного типа, одного производителя... с одинаковым начальным напряжением... Это соответствует в линейной схеме ...

В общем, господа, ещё раз напоминаю про :

49 минут назад, mvkarp сказал:

Кто-нибудь вспомнит про законы Ома, Кирхгофа, а потом и способах расчета электрических цепей на основе этих законов?

Кто-то что приведёт?

Аргументы, пожалуйста, не на основе эмоций, а на основе Физики, туды её в качель (для некоторых).

Госпожи Физики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Григорий Т. сказал:

что мешает подключить к этой батарее шестой аккумулятор?

Абсолютно ничего. И нормально будут работать, пока что-то у них отбирает ток. Но стоит это "что-то" убрать и начнется междусобойчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vg155 сказал:

междусобойчик

Вот и у меня такие же сомнения. Пока слабо знаком с литием, но что если один из них будет обладать более быстрым саморазрядом. Не "потянет" ли за собой остальные? Или литий таким не страдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mvkarp Ну, я не беснуюсь. 

А вот про "междусобойчик" даже как-то неудобно что-то разьяснять.

Я - аккумуляторщик и по мне - пояснять вам это - как учить рыбу дышать. Уж извините, мне это естественно - Вам - не понятно. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alex123al97 сказал:

Пока слабо знаком с литием,

@alex123al97 , а что мешает почитать мануалы производителей, проспекты представителей? В чём трудности то?

Лень? Извините, форум Вам не есть помощь в выборе. Даже и не в обучении. 

Учитесь, изучайте. Нужны будут мелочи  - поможем.
Пока что - учиться, учиться, как завещал...

9 минут назад, Крашер сказал:

Я - аккумуляторщик

Значит, у Вас есть некоторый документ об образовании. 
Что именно Вы изучали?

Но, всё это второстепенно.
Я спрашивал про схему электрическую принципиальную. Эквивалентную используемым аккумуляторам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, mvkarp сказал:

есть некоторый документ

Запись в военном билете устроит? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, mvkarp сказал:

Можете пояснить, вследствие чего?

Нет, строго научно обосновать не могу. Возможно, можно сослаться на упомянутого вами Киргофа. Но понимаю, что мирно спать аккумуляторы с разным внутренним сопротивлением, хоть и заряженные до одинакового напряжения, не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mvkarp сказал:

про схему электрическую принципиальную. Эквивалентную используемым аккумуляторам

А, не выпытывать эту схему в песочнице, но самому привести и"на пальцах" показать ошибочность мнения многих... 

16 минут назад, mvkarp сказал:

В чём трудности то?

 

1 минуту назад, vg155 сказал:

мирно спать аккумуляторы с разным внутренним сопротивлением, хоть и заряженные до одинакового напряжения, не будут

Наиболее близкое пояснение.

"Качели" там возникают в любом случае. Особенно - при большой разнице основных характеристик аккумуляторов. 

Хоть при бездействии, хоть при разряде-заряде. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Крашер сказал:

Запись в военном билете устроит? 

@Крашер , ну Вы совсем, что ли ребёнок?
Аккумуляторщик? В военном билете и в наши годы - Вы что, меня, за идиота, что ли, принимаете?

Простите, но я Вас как-то вновь не понимаю. :)

Учтём, что нет пока ответа на поставленный вопрос :

1 час назад, mvkarp сказал:

Кто-нибудь вспомнит про законы Ома, Кирхгофа, а потом и способах расчета электрических цепей на основе этих законов?

Два аккумулятора - это два источника эдс со своим внутренним сопротивлением. Только и всего.

Уже вследствие этого я могу смело делать выводы о компетенции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mvkarp сказал:

а что мешает почитать мануалы производителей, проспекты представителей? В чём трудности то?..

Да, собственно, ни в чем. Только с чего Вы взяли, что мне что-то "мешает" )))))

Я лишь выразил предположения, основываясь как раз на законы Кирхгофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex123al97 сказал:

 но что если один из них будет обладать более быстрым саморазрядом. Не "потянет" ли за собой остальные? Или литий таким не страдает?

А это уже новая вводная. Разный саморазряд.

Изначально ( лень крутить вверх) задавалась разная ёмкость. Но одинаковое напряжение и тип одинаковый, естественно.  Дохлый акуммулятор, естественно будет тянуть заряд из здорового, увеличивая саморазряд. Если АБ одного типа, но разной ёмкости, то абсолютно  не вижу причин почему им не работать в параллель. Единственно, желательно, но не критично, зарядить каждый АБ отдельно до уровня полного заряда или разрядить до отсечки, что бы уровнять напряжения. Затем сделать параллель и пользоваться. Общая ёмкость = сумма ёмкостей всех АБ, включённых параллельно. 

На "фонарёвке" экспериментировали, особых проблем не обнаружили. Даже, цепляли меж собой заряженный и разряженный АБ. "Бабахов" так же не случалось. Токи, как для заряженного, так и разряженного не превышали допустимые. Причём высокими они были пару - тройку минут, потом спадали до не критичных. 

О, даже эту тему обнаружил. ТЫЦ.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Для расчёта дросселей существует только амплитуда напряжения импульсов. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
    • Добавлено: Нашёл ваше старое обсуждение этой статьи с автором её перевода на Коте в 2011. Спасибо, дальнейшее обсуждение этой статьи не требуется. Если можно, ответьте развёрнуто только на одну фразу: Это из статьи Гончара и Степанова с кафедры автоматики и телемеханики Томского политеха. Каким образом сюда приплетены гармоники, я пока ещё не разобрался, но очевидно, что эти авторы тоже однозначно утверждают, что число витков ДГС должно быть пропорционально числу витков обмоток трансформатора, и падение на диодах совершенно не при чём. но тут же пишут вторую загадочную фразу: Тут нестыковка, и судя по всему опечатка - "не" (подчёркнуто синим) явно лишнее, так как в выходное напряжение каналов падение напряжения на диодах входит. Ни их фразу не могу понять, ни ваши возражения... Я понимаю, 1974 год - древность, стиль написания научных работ в то время не предполагал краткого и точного изложения мыслей, но гляньте пожалуйста. Статья коротенькая, про количество витков - в конце главы "Методика расчета".
×
×
  • Создать...