Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

@Dr. West , если сравнить некоторые длинные тонкие проводочки с самим шунтом на 30А, то погрешность будет существенной.
Вот, если применить для такого тока, скажем, шунт ома на 2, тогда погрешность будет мизерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Dr. West сказал:

А вот помехи и наводки при таком малом уровне сигнала могут стать проблемой.

Да, имел ввиду именно помехи и наводки на самом проводнике.

7 минут назад, mvkarp сказал:

Вот, если применить для такого тока, скажем, шунт ома на 2, тогда погрешность будет мизерной.

Честно говоря не хотелось бы выводить отдельный переключатель или клему под это дело. Поэтому и интересуюсь, насколько погрешность на малых токах будет велика, если использовать один шунт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите погасить помехи от ШИМа! Сделал себе в авто ходовые огни на лампах дальнего, ШИМ ограничивает накал примерно 30% от полной мощности. Но стал сходить с ума парктроник и камера заднего вида. Уже и дроссель на питание парктроника и конденсаторы тысяч на 20000vra поставил, чуть лучше стало, но один хрен... Как победить, подскажите?!?!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

51 минуту назад, Гость Павел сказал:

на лампах дальнего

Это ж сколько они потребляют?! Мама миа! Да еще и в импульсном режиме.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да еще и при недокале. Придет же человеку такое в голову! Однозначно нужно использовать светодиоды.

Или подключить отдельный преобразователь от сети 220В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 минут назад, Александр2 сказал:

преобразователь от сети 220В.

В авто???

1 час назад, Гость Павел сказал:

Сделал себе в авто ходовые огни

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Falconist сказал:

В авто???

Это не более нелепо, чем ходовые огни на ламах дальнего с недокалом 30%. 

Вообще по правилам они должны работать в полный накал, но светить на дорогу перед автомобилем и ни в коем случае вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем продиктована необходимость использования ламп дневного дальнего света вместо ламп ближнего света? В машине нет штатного ближнего света? Зачем их тогда ввозят? Если просто яркостью порулить, тогда девайс в экран, поближе к аккумулятору и фарам короткими экранированными проводами, наружу вывести слаботочную линию управления, и найти в машине точку для подключения экрана девайса. Дроссель фильтра сам по себе является источником ЭМИ и должен быть в общем экране с девайсом. И да, галогенные лампы за недокал спасибо не скажут, а просто молча потухнут раньше времени и могут создать аварийную обстановку в темное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гость друг китайца сказал:

... просто молча потухнут раньше времени и могут создать аварийную обстановку в темное время суток.

Это не страшно. В правилах это предусмотрено и заложено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Александр2 сказал:

Это не страшно. В правилах это предусмотрено и заложено.

Аварийная обстановка будет,если пользоваться дальним светом как ходовым,особенно если это-ксенон!!!Может ослепить встречный авто даже в пол накала,ввиду угла направленности.Нельзя так делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в правилах ничего нет о примочках сокращающих срок службы осветительных приборов? В конце концов дополнительное звено в электрической цепи может оказаться слабым и в лучшем случае просто перестать работать, а может и машину спалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Павел сказал:

Помогите погасить помехи от ШИМа!

А ты их тапком, тапком!

@Гость Павел , не совсем это простая задача, душить помехи.
Просто по Вашему желанию и ни видя самого авто так не будет. Импульсы - они и в Африке импульсы. Мешают всему подряд.

Коль не получилось с прямого наезда сделать желаемое - обратитесь к спецам. Путь они поколдуют. А Вы потом поучитесь у них.
А пока - только наши сожаления и некоторые подшучивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mvkarp сказал:

Коль не получилось с прямого наезда сделать желаемое - обратитесь к спецам.

Карпыч,нет чтобы его отговорить от этой авантюры,так надо подзадорить.Еще спецов там не хватало!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а кого еще?
Да, авантюра. Полное непонимание процессов. Но что-то должно остановить гражданина? Я вот попытался по своему подойти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в такому радиоуправлению может быть приделан моторчик для машинки?И что за реле К1?К1.1?Объясните пожалуйста как и куда подключить моторчик, будет ли он нормально тащить?И как это вообще работает?http://radiostorage.net/1744-prostejshaya-odnokomandnaya-skhema-radioupravleniya-modelyami-3-tranzistora.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serjmaster сказал:

нет чтобы его отговорить ...Еще спецов там не хватало!!!:)

Если машина вообще доедет до спецов и не зависнет от помех, там его приговорят к конкретной сумме, отговорят от этой затеи, и уговорят на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Свят танкист ,
К1 - это реле. Общее позиционное обозначение для всего реле. Обычно так обозначается катушка реле.
К1.1 - это первая группа контактов (цифра после точки) реле К1 (обозначение до точки)
Если на схеме будут указаны К1.2, К1.3 - это вторая и третья группы контактов реле К1.

Понятно?

Моторчик подключать к контактам реле. Они, контакты, должны коммутировать питание на моторчик.

Как вообще это работает - не поверите! Согласно законам Физики. Так просто здесь не пояснить. Впрочем, в двух словах. Когда приемник принимает сигнал определенной частоты, излучаемой передатчиком, реле срабатывает и своими контактами подключает моторчик к питанию.

Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Свят танкист , Вы уже не новичок. Вас не раз отправляли книжки читать. Вы уже почти год здесь, но всегда только обижаетесь, если Вас заставляют учить теорию.

Извините, я от своих принципов не отступлю. Или Вы читаете буквари, или получаете от меня только упрёки.

И, будьте уж так любезны, как называется, соблюдайте правила хорошего тона. Мы с Вами вроде как не бухАли пока. В культурном выражении это звучит как "мы вроде как на брудершафт не пили". Так отчего же Вы в меня Ты-каете? Я что - детка-малолетка? Или считаете, что анонимность интернета дает такое право?
Нет, уверяю Вас, не дает. Культура поведения - она и на полюсах - культура. Этика - знаете такое понятие?

Реле: обмотка должна быть на 9 вольт (питание схемы такое).
Контакты реле подключать к моторчику от внешнего блока питания (или от того же, что и питается схема) точно так же, как дома лампочка освещения через выключатель питается. Тиснул в одну сторону (это как бы реле сработало) - контакты замкнулись, напряжение с источника подается к потребителю. Тиснул в другую - разомкнулись. Напряжение не подается к потребителю.

Дальше - думать и читать. Читать и думать.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, mvkarp сказал:

Или Вы читаете буквари, или получаете от меня только упрёки.

Да уж мне наверное очень просто понять высшую физику в 8 то классе

Когда прошёл только до удельной теплоты парообразования

Изменено пользователем Свят танкист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меня что-то заинтересовывало - я шел в библиотеку (Интернетов тогда не было, как класса), искал литературу и читал - читал - читал... А не ждал, пока это в школе растолкуют.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Свят танкист сказал:

понять высшую физику в 8 то классе

@Свят танкист , не в восьмом классе дело. И в пятых ребятки уже начинают разбираться в электронике. Правда, под направлением преподавателя.

Но буквари никто не отменял читать. 
Если Вы будете их читать, у Вас появятся вопросы. Вопросы на касательно схем целиком, а вопросы гораздо более нижнего уровня.
Вообще, электроника это есть самообразование. Азы дают на уроках физики в школе. Или в кружках, которые, как я понимаю, Вам недоступны. :( 
Тогда можем провести Вас по курсу. Но, я Вас умоляю, не кидайтесь в сложные схемы. Изучайте сию науку последовательно.

В Вашем вопросе типа "как вся эта штука работает" скрыто (независимо от Вас - понимаете Вы или не принципы работы) ютятся несколько принципов.

Ну, синхронный прием пока не берем. Это достаточно сложный процесс. В своё время Поляков в журналах "Радио" пропагандировал и объяснял этот принцип. Поищите, почитайте.
А другое? Как работает мультивибратор на двух транзисторах? Ну, извините. Если не получится самому изучить - обращайтесь, что именно непонятно. 

И так по каждой позиции.
Поверьте, когда форумчане увидят Ваше рвение к изучению, Вы не останетесь без внимания.
А пока - извините - нам что пенсионер, что школьник - вот в этом смысле здесь все равны!

Удачи!

О, видите, и Алексей Михайлович подтверждает, что учиться нужно самостоятельно. Никто Вам в башку не зальёт прошивку. И не будем.
Как уже сказал - можем только помочь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Свят танкист сказал:

А какое реле взять и как подключить

Электромагнитное реле К1 типа РЭС-6 с обмоткой сопротивлением 200 Ом.(там же указано)  Разбираемся с понятиями:  ток срабатывания ;отпускания...( это если искать ему замену.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, XP1 сказал:

Электромагнитное реле К1 типа РЭС-6 с обмоткой сопротивлением 200 Ом

А как подключать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...