Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр2 сказал:

легковой двигатель на грузовой автомобиль

По стране катается 1,5 млн газелей, в качестве спецтранспорта в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Роман Крылов сказал:

Теперь другой вопрос мучает - почему сран какое-то реле 3.5 к. деревянных стоит? :-D 

Не какое-то, а твердотельное. Можно заменить другим копеечным, подходящим по параметрам. А может поискать незадействованное (там на плате их много. может какое-то и позаимствовать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, vg155 сказал:

По стране катается 1,5 млн газелей,

"Газель" НЕ СЧИТАЕТСЯ грузовым автомобилем. По ПДД грузовым считается автомобиль с полной массой более 3.5 тонн. А "Газель" как раз подогнали под 3.5 тонны. На нее не требуется категория "С"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bear2011 сказал:

На нее не требуется категория "С"

Согласен, категория не требуется, требуется надежный двигатель-миллионник.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Bear2011 said:

"Газель" НЕ СЧИТАЕТСЯ грузовым автомобилем

да ладно. Грузовиком считается все что с кузовом или другим приспособлением для перевозки грузов. Даже пикапы относятся к категории легковой грузовой. Просто разрешенная масса таких грузовиков не требует наличия специальной категории в правах.

У меня вот грузовик полуторка категрии Б. Разрешенная масса 3 тонны. Не газель (СБ), японский. Борт 3 метра, дизель. Это не грузовик по вашему чтоли? В желкте надпись - грузовой, категория Б

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами написали  ЛЕГКИЙ грузовик. Они приравнены к легковым автомобилям. На таких можно смело ехать под знак "Грузовое движение запрещено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Falconist сказал:

Самое интересное, что знак "снизу" ограничивает 3,5 тонны. "сверху" - что написано на знаке.

А вот в москве - штраф за въезд в пределы ТТК любому авто с грузоподъёмностью более тонны. И, нехилый такой - пять косарей. 

Цитата

Как гласит "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. 
....... 

Под эту шнягу попали:

Цитата

... Под эти правила попадают Ford Ranger, Mazda BT-50, старый Mitsubishi L200, Nissan NP-300 и многие другие пикапы, Навара, Л200, а также бронированные Chevrolet Tahoe.

 

Уж не интересовался давно... Как и что там с пикапами и тяжеловесными внедорожниками...

Но, теперь просто вешают "кирпич" с табличкой-припиской про тоннаж. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Vlad90 сказал:

Не какое-то, а твердотельное. Можно заменить другим копеечным, подходящим по параметрам. А может поискать незадействованное (там на плате их много. может какое-то и позаимствовать.)

Да, об этом же подумал.

Помп сейчас только 4 задействовано, возьму с отключенной, чтоб не танцевать с бубном над перенастройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Bear2011 сказал:

"Газель" НЕ СЧИТАЕТСЯ грузовым автомобилем. По ПДД грузовым считается автомобиль с полной массой более 3.5 тонн. А "Газель" как раз подогнали под 3.5 тонны. На нее не требуется категория "С"

А Вы попробуйте суньтесь в третий ряд и сразу Вам объяснят грузовой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2

1 час назад, Александр2 сказал:

А Вы попробуйте суньтесь в третий ряд и сразу Вам объяснят грузовой или нет.

У нас столько рядов нет. И даже в Новосибирск ездил "Газель" всегда как легковой автомобиль считалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считать можно как угодно. Но кузов есть и грузы возит

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.
Начал создание печатной платы для термостата и наткнулся на статью Внутрисхемное программирование PIC-контроллеров нужно линии при программировании отвязывать от схемы, а так как я планирую использовать внутрисхемное программирование с помощью PicKit 2, нужно ли мне в данной схемы ставить резисторы на выводы 4/12/13 или нет?
Pic контроллеры я внутрисхемно не прошивал, это первый раз будет. До этого только Avr прошивал, там таких сложностей нет.
Если нужно "рвать" цепи при программировании, это полнейшая ерунда выходит, при отладки устройства можно сжечь все подряд,  после 5 раза точно забудешь убрать/поставить перемычки.
Благодарю за помощь. 

Термостат.jpg

Корпорация Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я собирал эту схему, тут как видишь всей этой каши нет, всё работает исправно. Думаю что не надо эти резисторы

Хотя я с программированием, как и с балетом, не знаком, но факт остается фактом. Я так делал - у меня все ок. Решать тебе) вроде твой камень более распространенный чем мой, можешь одним пожертвовать и нам расскажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yanshun сказал:

Если нужно "рвать" цепи при программировании ...

Это нужно, если сделано неграмотно, и на линию программирования в схеме подключён чей-то выход. В вашей схеме ничего рвать не надо. Подключаете программатор к разъёму ISP1, и вперёд!  Кнопки SB1 и SB2 только в момент программирования не трогайте.  И не забудьте, что у этой схемы при программировании питание не от программатора, на плату надо подавать внешнее питание.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что корпус ноутбука металлический и соединён с DC, то там по всем мысленным и не мысленным соображениям не может быть фазы.

Но, между землями обычно имеется Y-конденсатор, из-за которого ноутбуки могут биться током.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, motoandrey14 сказал:

по всем мысленным и не мысленным соображениям не может быть фазы.

Но полфазы скорее всего есть, если проводка не трехпроводная. То есть гальваническая связь есть, но третий провод ее нейтрализует. Но там ток очень маленький, прибор покажет, а на ощупь не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий провод (земля) подключается к варистору и входному фильтру. А кондёрчик на 1-5нФ всё равно между горячим минусом и холодным минусом никуда не девается. То-есть даже при наличии третьего провода "115В наводок" никуда не деваются и остаются на корпусе ноутбука. И вставляя колонки всё так же есть шанс выпалить звуковой выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане
подскажите пожалуйста схему терморегулятора оборотов двигателя 12в
в интернете нашел схему терморегулятора для кулера 12в
но он работает на охлаждению , т. е. когда радиатор процессора прогревается вентилятор набирает обороты. Мне надо наоборот, чтоб при нагреве обороты уменшались. Еще в схеме должен присутствовать переменный терморезистор чтоб корректировать скорость двигателя.
двигатель 12в 0.6А
диапазон температур -5 - 75°C.
Заранее Спасибо!
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
×
×
  • Создать...