Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, colorad сказал:

Полый провод,  внутри циркулирует нагретая жидкость .

Через 50 метров , это уже будет:  -  полый провод,  внутри течёт холодная жидкость . И если жидкость не антифриз, ещё через 50 метров всё встанет.

34 минуты назад, Александр2 сказал:

... Американцы эту проблему уже давным давно решили....А мы как всегда создаем проблемы на пустом месте, а потом героически их решаем. 

Американцы не дурнее нашего, и они бы не стали гонять короткие концы на паровозах, а перевели всё на электротягу.

А дальние ЖД линии в ихних условиях переводить на электротягу действительно оказалось весьма дорого, при всей  её привлекательности, И в основном потому что американская ЖДсеть была суть разные частные компании, которые обслуживали каждая свой участок (строила и содержала саму дорогу и подвижной тяговый состав)..., так что то что там  до сих пор ездят на дизельных локомотивах это не от большого ума (типа этож американцы, а они самые вумные), это компромис всех заинтересованных сторон (что тоже может быть весьма эффективным).

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот очень интересная статья! До чего только эти Американцы додумались! Транзистор они изобрели. Микросхемы повышенной степени интеграции они! После развала Союза, мы не можем им противостоять даже в области освоения космоса! Печально!  

Создано покрытие не подверженное обледенению.rar

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 часов назад, shaxel сказал:

Вы поменьше Райкина слушайте и побольше книг читайте. Без сарказма, от души...

Да хоть лазером провод грейте, а энергии затратите не меньше чем уйдёт на эффективный прогрев провода!

Если греть провод целиком то на это уйдут тысячи киловатт.

Если удасться прогревать участок провода непосредственно перед пантографом, хотя бы с 1 метр, то можно значительно сэкономить.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, rocker60 сказал:

в области освоения космоса!

Офф. Пусть сперва движки сделают. И свалят на......

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите есть ли в природе преобразователь, который бы принимал на вход 200-240 В, а на выходе давал всегда стабильные 100 В? 

Изменено пользователем Dovlad92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но придется поискать долго и упорно. Проще решить задачу разделив ее на две части. На первое стабилизатор 220В. На второе трансформатор на 100 В - весьма распространенная вещь для питания японской апаратуры. На сладкое - пироженка.  

5 часов назад, Sukhanov сказал:

в ихних условиях переводить на электротягу действительно оказалось весьма дорого

Чем ихние условия отличаются от наших? У нас так же как у них 17 компаний в ЖД. Даже напряжение на контактном проводе у них разное. Просто у нас стояла задача отмыть и освоить, а у них получить пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр2 сказал:

Проще решить задачу разделив ее на две части.

Сначала надо определиться Об характере входного и требуемого преобразованного стабильного напряжения (переменка или постоянка, ампераж...), Поскольку от этого зависит выбор пути поиска решения. А "широкий" вопрос,  таки инициирует и "всеобъемлющий" ответ. Так что "Да" от Виталы - более чем в точку!

С уважением, Сергей

10 минут назад, Александр2 сказал:

Просто у нас стояла задача отмыть и освоить, а у них получить пользу.

То что сейчас происходит на РЖД, никак не связано с её повсеместной электрификацией с середины прошлого века.

И делать на этом выводы в сравнении эффективности американской сети ЖД, мягко говоря - некамильфо . Суть две параллельные вселенные, каждая со своими историями развития и особенностями.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sukhanov сказал:

Так что "Да" от Виталы - более чем в точку!

Если он уверен, что есть, тогда у него могут попросить марку и тип и где купить. И что он ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sukhanov сказал:

Суть две параллельные вселенные, каждая со своими историями развития и особенностями.

Не соглашусь, законы Ома, Ньютона, логики везде одинаковы и разделить на социалистический закон Ома и капиталистический закон Ома не получится. 

Вот простейшая задача на логику. Почему мы мобильные автомобили с величайшим трудом пытаемся перевести на электричество, чтобы снизить выбросы углерода, а мысль перевести отопление с угля, газа, мазута,  дров на электричество (что на порядок проще - провода к дому подходят) нам в голову не приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр2 сказал:

И что он ответит?

 

1 минуту назад, Александр2 сказал:

у него могут попросить марку и тип

АС-АС, АС-ДС, ДС-АС, ДС-ДС - выбирайте

 

2 минуты назад, Александр2 сказал:

где купить.

в специализированом  магазине

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dovlad92 сказал:

Подскажите есть ли в природе преобразователь

 

Только что, Витала сказал:

Гугл в помощь:)

 

Только что, Sukhanov сказал:

в специализированом  магазине

Ему ответят:

49 минут назад, Александр2 сказал:

Проще решить задачу разделив ее на две части. На первое стабилизатор 220В. На второе трансформатор на 100 В - весьма распространенная вещь для питания японской апаратуры. На сладкое - пироженка.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше так:

1 час назад, Dovlad92 сказал:

Всем привет. Подскажите есть ли в природе преобразователь, который бы принимал на вход 200-240 В, а на выходе давал всегда стабильные 100 В? 

50 минут назад, Александр2 сказал:

...На сладкое - пироженка.  

:)

С уважением, Сергей.

3 минуты назад, Александр2 сказал:

Почему мы мобильные автомобили с величайшим трудом пытаемся перевести на электричество, чтобы снизить выбросы углерода, а мысль перевести отопление с угля, газа, мазута,  дров на электричество (что на порядок проще - провода к дому подходят) нам в голову не приходит?

Александр2, что то тут не так..., можем с головой уйти в софистику , доказывая друг другу, что электрический (дизельный) сферический конь в вакууме не есть конь!!

А оно нам надо?

С уважением, сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Sukhanov сказал:

А оно нам надо?

А как же. Хочется же понять где логика того, что экологически чистый трамвай ломает голову, как очистит провод ото льда в то время как по обе стороны вдоль его пути дома с подведенными проводами отапливаются солярой, углем и дровами.

39 минут назад, Sukhanov сказал:

Лучше так:

.....

:)

А, да, не пояснил откуда пироженка. Это к тому, что стандартный стабилизатор в тандеме со стандартным трансформатором обойдутся дешевле узкоспециализированного стабилизатора с выходом 100в.  Хотя в детстве у нас был стабилизатор с выходом 127 В для питания телевизора УНТ-47 "Изумруд". На краю деревни без стабилизатора никак. Откуда он взялся этот стабилизатор тайна, но переключатель напряжения у него был только на входе - на выходе безальтернативно 127 В. Попортил он кровушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр2 сказал:

Хочется же понять где логика того, что экологически чистый трамвай ломает голову, как очистит провод ото льда в то время как по обе стороны вдоль его пути дома с подведенными проводами отапливаются солярой, углем и дровами.

Потому как:

7 минут назад, Александр2 сказал:

На краю деревни без стабилизатора никак.

При отсутствии альтернативных источников обогрева, при обогреве электричеством, края деревни будут таки мёрзнуть.

А вот тут, пожалуй соглашусь с Вами что американская модель  электрификации америки (когда каждый дом имеет свой входной трансформатор), будет получше  "ГОЭЛРО"

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sukhanov сказал:

американская модель  электрификации америки

Напомнило, кстати, железнодорожную ветку Барнаул-Бийск. Там тоже движение на дизельной тяге, а вдоль полотна электрическая линия  с  трансформаторами на ее опорах, где нужно ответвление для питания их поселков, станций и СЦБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, решение этой проблемы совсем не есть какая сложная задача. Нагреть провод? Да легко - греем его ТРЕНИЕМ. Трение между тоководом и токоприёмником есть по определению, а раз так, то...увеличиваем трение и ....

Даже "Гость друг китайца" до этого не додумался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, malenich сказал:

Даже "Гость друг китайца" до этого не додумался!

А киньте ка эту задачку среди своих воспитанников. Пусть головы поломают.icon_wink.gif

icon_arrow.gif Надеюсь Вы в курсе об сложностях которые весьма затрудняют реализацию "не есть какой сложной задачи".:ph34r:

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, malenich сказал:

Да легко - греем его ТРЕНИЕМ.

Трение повышает износ. Мое предложение напротив сводит какой либо износ вообще к нулю, да еще и использует для оттайки дармовую энергию. Нужно поставить на все трамваи ДВС, а повод  отогревать выхлопными газами. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, malenich сказал:

Трение между тоководом и токоприёмником есть по определению,

Помимо трения, между несущим проводом и пантографом, во время обледенения провода, ещё и проскакивает дуговой разряд, что несомненно способствует разледенению провода...

Ах да смайлик забыл

:)

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sukhanov сказал:

во время обледенения провода, ещё и проскакивает дуговой разряд,

Совершенно верно. Первый утренний рейс зимой со стороны всегда смотрится очень эффектно, если кто наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый прогон "со сваркой" остальные как по маслу - ещё как то терпим, а вот в случае автора спроса: в условиях практически мгновенного последующего обледенения из-за сильно минусовой температуры и высокой влажности - каждый следующий прогон будет опять "со сваркой"... Немудрено что  ТНП  буквально выгорает как электрод 

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: заменил к174ун31 на к2209, но у них разная распиновка выводов. Мне всё понятно куда подключать, кроме выводов у к174 Это FILTER и  DECPL и у 2209 это NF1 и NF2. Их просто вместе соединить (FILTER -NF1,DECPL - NF2 или наоборот) ?

31.jpg

usil2209.gif

У к2209 NF1 это 8 нога, а NF2 это 5 нога

Изменено пользователем Свят танкист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...