Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Или, автор рисунка попытался отобразить, что для смены направления вращения, нужно поменять концы обмотки.

5 часов назад, Гость Артём сказал:

Их можно соединить не перематывая его?чтоб удвоить мощность тока..

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы не ломать голову с фазировкой (все равно ошибешься!) , соедини наугад по 1 концу каждой обмотки, а между оставшимися измерь напряжение. Если будет 0 или очень малая величина, соединяй их смело между собой и используй 13 В с удвоенным допустимым током. Если между концами 27 В, поменяй выводы одной из обмоток местами.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, Alkarn сказал:

Если между концами 27 В, поменяй выводы одной из обмоток местами.

Спасибо,объяснили доходчиво и понятно.:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Гость Антон сказал:

 

max_g480_c12_r16x9_pd10

 

Двигатель стартует очень тяжело,  вал рывками дёргается секунд двадцать и столько же потом набирает обороты. Есть ли смысл добавить конденсатор на пусковую обмотку, не убирая реле? Можно определить неисправность реле?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Гость Антон сказал:

Двигатель стартует очень тяжело

Удалить реле, замкнуть Х1 и Х3. Двигатель запускать кратковременно (на 0,5-1 секунды) подключая Х2 к Х1Х3. Без нагрузки и при свободно вращающемся роторе двигатель стартует легко.

Пусковая обмотка (с цветными выводами) обычно тоньше рабочей. Ее сопротивление может быть и больше, и меньше рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Гость Антон сказал:

Есть ли смысл добавить конденсатор

Есть смысл перебрать пусковое реле и проверить его состояние. А также убедиться, что оно находится в правильном положении - на корпусе нарисовано, в каком оно должно быть.

Можно для проверки запустить двигатель вообще без реле, включив рабочую обмотку в сеть, а затем кратковременно, параллельно ей - пусковую. Но это надо делать шустро - можно двигатель спалить.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Света сказал:

У трансформаторов есть такой параметр, как "габаритная мощность". Эта мощность зависит от объёма железа, на которое мотается катушка.

@Гость Артём Габаритная мощность трансформатора зависит от сочетания размеров сердечника. Площадь окна не менее важна: витые сердечники в сравнении с пластинчатыми это наглядно демонстрируют.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Гость Артём сказал:

Как?

Параллельно. Только учтите. что "мощность тока увеличится" и мотор от этого сгорит.

11 час назад, ГТ115 сказал:

и синфазно.

Вы о чем? Это же не трансформатор, а мотор. От фазы только направление вращения зависит, по не напряжения.

2 часа назад, J_Ohm сказал:

Площадь окна не менее важна

Света права. К объему железа можно бы добавить только еще и качество железа. А площадь окна вывалилась из формулы когда из объема сердечника вытащили среднюю длину магнитной силовой линии и там осталась только площадь сечения сердечника.

В противном случае, если следовать этой формуле, то получается если, например у тора отматывать внутренние витки, то площадь окна увеличивается быстрее, чем уменьшается площадь сечения сердечника и можно получить вдвое большую мощность при вдвое меньшем весе и меньших затратах железа и меди.

2 часа назад, Dr. West сказал:

А также убедиться, что оно находится в правильном положении - на корпусе нарисовано, в каком оно должно быть.

Это самое, главное. Обычно никто даже не подозревает, что реле обязательно должно стоять строго вертикально, как указывает стрелка на корпусе. 

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр2 сказал:

Параллельно. Только учтите. что "мощность тока увеличится" и мотор от этого сгорит.

Вы о чем? Это же не трансформатор, а мотор. От фазы только направление вращения зависит, по не напряжения.

Вопрос был по трансформатору,откуда вы взяли мотор какой то:(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dr. West сказал:

Есть смысл перебрать пусковое реле... находится в правильном положении...

Можно для проверки запустить двигатель вообще без реле...

Реле перебрал, механически все функционирует, контакты чистые. Пробовал запускать без реле, через пусковое с отжимным контактом, запуск такой же. Сопротивление обмоток в норме, 16 рабочая и 32 пусковая. Подшипники смазаны, вал от руки легко крутиться. Может быть, что просто не хватает тока от сети, напряжение у нас 200-210вольт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Гость Артём сказал:

Вопрос был по трансформатору,откуда вы взяли мотор какой то:(:D

Дико извиняюсь. Чего-то я не вкурил. "Гость Артем", "Гость Антон", "Гость Гость" - "все смешалось в доме Облонских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем с таким же функционалом (чтоб просто впихнуть на плату вместо старого) можно заменить драйвер IR4427, нужна сила тока как заряда так и разряда в районе 3,8А или более? Имульсный режим, 100 000 раз в секунду продолжительностью 55нс заряд, плюс столько же разряд.

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Temka сказал:

Артём-про усилитель,Антон- про мотор, гость -про...

Да, да так. "Галка села на заборе, кот забрался на чердак ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Други! :)

Есть китайская гирлянда, подскажите можно ли в данном блоке управления перепаять с одного канала (выделено чёрным, тускло светился, хз почему вроде все элементы целые)

на общий канал (выделено жёлтым) чем это чревато ?!  Вернее я уже припаял, всё вроде светится ярко. :)

P.S. За ранее благодарю.

гирл - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно же, что дорожки от незапаянного тиристора никуда не ведут. Соответственно, и паять туда провод нет никакого смысла.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dr. West сказал:

Видно же, что дорожки от незапаянного тиристора никуда не ведут. Соответственно, и паять туда провод нет никакого смысла.

Забыл сказать что фота с интернета, у меня точно такой же блок, и все дорожки на месте которые идут к микросхеме........чисто для визуального восприятия, на том месте канал почему то светит тускло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dr. West сказал:

Ну тиристор может подгорел или выход контроллера. 

тиристор вроде целый, а может один выход быть неисправен ?! Я думал если неисправность то полностью контроллер.......но вопрос в том что можно так подпаятся  к общему каналу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти конденсаторы нужно ставить до регулятора громкости или после?:D

И ещё нашёл пару переменных резисторов,написано В50К вроде как 50 КОм.Они подойдут мне Если в 8560Q будет идти аудио-сигнал с компьютера?

J2206T7t-Fg.jpg

mkfQwaHzX-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы для регулировки громкости нужны  с зависимостью "А". Либо же такой вариант: http://cxem.net/sound/tembrs/tembr73.php

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, 55Eugene55 сказал:

... но вопрос в том что можно так подпаяться  к общему каналу ?

Можно конечно. Но это же не "общий канал", а общий провод всех 4-х групп лампочек. Поэтому эта группа будет закорочена и гореть вроде как не должна. Вот если вместо тиристора запаять перемычку, вот тогда будет гореть. Но постоянно, без моргания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...