Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

vg155, Dr. West, спасибо. Американская псевдомедицина из секонд-хенда. Вряд тут мощности хватит, чтобы как-то повлиять электромагнитным полем на организм. По ходу, бесполезная штуковина, которую и на детальки не разобрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 минуты назад, Pyotr Shivalov сказал:

бесполезная штуковина

Сделай из нее передатчик радиоуправления моделями или включать люстру например дистанционно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, очень переживаю за Liitokala lii-PD4, смастерил вот такой кабель (рис.1) и хочу подключить его, но появилось сомнения потому что в инструкции написано *12 В пост. тока 1A (выборочный)* . А в машинном аккумуляторе 1А?  

IMG-20190412-WA0015.jpg

Изменено пользователем Микаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  с предохранцом и индикацией полюбляю ставить

штекер.jpg

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, vg155 сказал:

Последовательно подключается амперметр. Вольтметр - параллельно. Это аксиома.

Ничего плохого невижу в последовательном подключении вольтметра. На стабе упадёт пороговое 5.6в, на вольтметре каких нибудь 0.05, и от общего 9 отнимется 5.7 примерно.

9 часов назад, vg155 сказал:

Марку машины, где используются два параллельных аккумулятора, можете назвать?

Я лично видел какую то нерусскую, типа-  жип , с двумя под капотом, с правой и левой стороны. Ещё видел дизельный опель (вроде опель), кузов универсал. Ещё видел микроавтобус, типа спринтер, северного варианта, с двумя батареями.

8 часов назад, vg155 сказал:

Где видно, что оба АКБ соединены параллельно?

А где такое видано, чтобы легковая машина имела бортовое 24в? )

7 часов назад, vg155 сказал:

только массу вижу.:D

Там 2 массы, от обоих минусов.

5 часов назад, Александр2 сказал:

Вот у всех поездов колеса параллельно крутятся на одной оси,

Кривые там не такие кривые, как у машины дороги ) Диф ненужен даже трамваю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slavka сказал:

Я лично видел какую то нерусскую, типа-  жип , с двумя под капотом,

"Уазоводы", которые любят "говны" месить, в помощь вторую АБ ставят. Когда в сервисе подрабатывал, монтировали так, через какую то "приблуду", которая хитро эти АБ коммутировала.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр2

10 часов назад, Александр2 сказал:

Вот у всех поездов колеса параллельно крутятся на одной оси, и то ничего. 

А если диаметр колес будет разный? Подключать аккумуляторы параллельно конечно можно, но будет уравнивающий ток. И иногда ОЧЕНЬ большой

Давным-давно когда мониторы писали зеленым по черному я работал в отделе охраны. По хорошему пульты должны стоять на АТС и питаться от 60В АТС. Но у нас они стояли в доме рядом и в подвале стоял ВУК (60В 80А). Когда прорвало отопление и подвал затопило ВУК сгорел. Мы взяли взаймы с АТС три маленьких на 60В 20А и включили их параллельно. Вот я поимел геморрой...В результате один постоянно уходил в защиту, а следом за ним и остальные. Пока не развязал их диодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РадиоНастройщик

Что охранял? Трубы отопления в подвале? Я пульты как раз чинил которые и выдавали что и где сработало. Тоже весело было, особенно электролиты менять ведрами. советские К50-6 да еще если завода им. Камо дерьмо редкостное :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Slavka сказал:

Ничего плохого невижу в последовательном подключении вольтметра. На стабе упадёт пороговое 5.6в, на вольтметре каких нибудь 0.05

Вольтметр - устройство с большим сопротивлением (в идеале - бесконечным). По закону Ома из какой параллельной вселенной на нем будет столь малое падение напряжения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗВсё-таки у вольтметра далеко не бесконечное сопротивление. Далеки они от идеала, особенно ширпотребные. А у стабилитрона - динамическое и тоже достаточно большое. Вот он и подстроился под вольтметр. Стабилитрон 5.6 плюс вольтметр 2.98, крона слабенькая вот и просела до 8.6В. Все сходится. Подключить бы эту конструкцию к БП помощнее и провести эксперимент :D

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KomSoft сказал:

Стабилитрон 5.6 плюс вольтметр 2.98

Благодаря высокому входному сопротивлению ,ток  ограниченный вольтметром  может быть значительно ниже минимального тока  стабилизации стабилитрона  ,соответственно и напряжение на стабилитроне будет ниже  напряжения стабилизации стабилитрона

13 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, KomSoft сказал:

у стабилитрона - динамическое и тоже достаточно большое

Вроде всегда считалось, что динамическое очень маленькое? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит примерно равно сопротивлению вольтметра, судя по падению - раза в полтора-два больше.

Хотя мы не знаем, сколько упало на самом стабилитроне, вольтметр-то один. Может на нем и вовсе один вольт упал. Хотя вряд-ли, вольтметр не даст "просадить" Крону.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жисть считалось, что у стабилитрона низкое динамическое (оно же дифференциальное) сопротивление. В идеале - нулевое. Стабилитрон аналогичен источнику напряжения (в рамках токов стабилизации!). Вот даташит на обычные маломощные стабилитрончики, видно, что при типичных токах стабилизации, динамическое сопротивление их довольно малО, от нескольких Ом до сотен Ом. У 6,2Вольтовых оно вообще минимально, всего 2Ом.

 

2019-04-13_115024.png

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...