Перейти к содержанию

Управление Пзс Линейкой С Помощью Мк


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я новичок в электронике, поэтому прошу не бить сильно за глупые вопросы и выражения :umnik2:

Мне необходимо соорудить прибор, где с ПЗС-линейки будет считываться информация и далее обрабатываться в соответствии с задачей...

ПЗС-линейка НЕКовская mPD3737

ПЗС должен управляться микроконтроллером STM32F103RDT или STM32F103VDT. В общем мне предоставили примерную прин. схему и кучу электронных компонентов, но по этой схеме собрать для новичка не по зубам...

В связи с этим хочу спросить у знатоков:

1. хватит ли ресурсов внутренней периферии МК (АЦП, флеш и т.д.) для этой задачи? или без внешней периферии не обойтись?

2. нельзя ли подключить ПЗС линейку к готовым отладочным платам (STM32VLDiscovery, например) и не мучиться самому собирать схему? если да, то может у кого есть опыт, какую плату можно использовать?

3. Если честно, то понятия не имею как работать с ПЗС... т.е. в каком формате получается сигнал, как его обрабатывать и т.д. Может у кого есть опыт в этом деле? в даташите не нашел инфу про формат данных.(

4. в инете не нашел толком информацию по работе ПЗС + МК, только одна работа и то без технических деталей... если дадите ссылки на статьи по теме, был бы очен благодарен)

Заранее спасибо за понимание и помощь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

в даташите не нашел инфу про формат данных.

А я и сам датащит на ПЗС не нашёл. По идее датащит как раз для того и существует, чтобы описать в том числе формат данных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции