Перейти к содержанию

Какой Нужен Мотор ? Или Схема.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужен мотор который бы крутил определенное кол-во оборотов в одну сторону и и в обратную.

например 20оборотов вперед и 20 обратно.

Вот такой можно : но чтобы автоматически быстро курился вперед и сразу назад.

Какой для этого нужен мотор или схема может какая для обычного мотора.

2GLs8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выдержит,в плоскошлифовальных елозят реверсом всю смену,только так точно не отмеряет обороты,будет выбег сильный.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20 оборотов он разогнаться до своей скорости не сможет, а тут сразу реверс :lol2: . Вот и получим постоянный режим пускового тока.

Здесь поможет только шаговый мотор с контроллером управления.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержит,в плоскошлифовальных елозят реверсом всю смену

Ага! Крутит всю смену гидростанцию и гидравлика уже таскает стол. Или кое где стоит ДПТ и елозит по рейке. Но не асинхронник!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну обязательно найдётся умник,котрый всё обосрёт :new_russian: Стоит именно асинхронник с редуктором,управляется пускателями,пауза между реверсом 0,5 сек. Вот как этот,только совдеповский http://www.kami.com.ua/catdata/398 3Е... какойто.А резьбы на токарнике режутся,там реверс аж подпрыгивает.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая марка этого чудо-станка? Просто интересно стало.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С асинхронным двигателем эта проблема решения не имеет не электрического не механического. Двигатель не может работать в режиме постоянного реверса раз в секунду под нагрузкой, да и без нагрузки. Механический реверс то же не пойдёт. Где вы видели, что бы скорость переключали не выжимая сцепление, а уж реверс да ещё и под нагрузкой... По моему только шаговый двигатель.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический реверс то же не пойдёт

Я говорю про превращение вращения в возвратно-поступательное движение. Это вращаемое колесо, на край которого одето дышло, которое соединено с другим дышлом, которое в свою очередь может двигаться только вдоль своей оси. Если непонятно - попытайтесь представить паровоз, который просто катят, или поршень двигателя внутреннего сгорания, вал которого крутят извне. А уж то что скорость будет снижаться к "крайним" положениям, этого при любой конструкции не избежать.

проблема решения не имеет не электрического не механического.

post-159698-0-70960600-1366928637.jpg

Вот и несуществующее механическое решение. Колесо приводится двигателем, дышло справа дрыгается туда-сюда, а уж к нему чего угодно можно подцепить - хоть обратно во вращение оси в определённом секторе, хоть непосредственно что нибудь. Причём думается мне, что потери мощности тут небольшие. И разогнать можно намного больше, чем нужно.

Другое дело, что автор это сооружение у себя городить не будет, либо потому что там где это надо - нельзя воткнуть, либо потому, что технических возможностей нет, либо потому, что такой тип движения просто не подходит.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же поступательное, а у автора об этом ничего не написано. Я же писал о вращательном движении и реверсе. Если нужна механика, то проще всего взять монографию Артоболевского "Механизмы", там разных механизмов хватает. Истинный клад для конструктора-механика.

Изменено пользователем alex000000

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение чего? У автора чётко написано вращение. Зачем ему кривошипно-шатунный механизм?

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механически как раз это возможно причём без проблем на рисунке выше на стержень зубцы а к ним шестерня. А вот двигатель в любом случае коллекторный асинхронник не разгонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора чётко написано вращение. Зачем ему кривошипно-шатунный механизм?

Да ёмаё, интеллект чтоле не позволяет от этого механизма на вращение обратно перевести? Суть в том, что насилия над двигателем нет, он будет мирно вращаться.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору надо 20 оборотов, а у кривошипа ход никакой. Тогда шестерёнку придётся ставить от часов.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору надо 20 оборотов.

Ну если только именно 20 оборотов. А то у него там "например".

Тогда шестерёнку придётся ставить от часов.

Действительно, разница получается в итоге dr = 20 оборотов * PI = в 62,831 раза ведомое колесо должно быть меньше ведущего. Так что можно считать, что для достижения 20 оборотов данный механизм непригоден. Согласен. Вряд ли кто то может себе такое соотношение позволить) Но уточнений от автора о смысле задачи к сожалению не последовало.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диаметрами тоже всё легко решается. Вопрос больше с какой скоростью должны быть обороты если обороты ниже скорости вращения двигателя то попроще будет. Если всё таки от двигателя вращение то просто реле переключения и двигатель должен быть оборудован системой торможения в принципе много двигателей на производстве работают в подобном режиме но это электро механические решения а не электронные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При передаточном отношении с данным двигателем 1:1 вопрос с диаметрами никак не решается. Вопрос со скоростью, с точностью да наоборот, чем меньше скорость на выходе, тем больше должна быть шестерня, а соответственно и ход кривошипа. Если от двигателя, то при данных параметрах, это тоже не возможно, двигатель не может реверсироваться раз в секунду-сгорит. На счёт реле переключения, тоже чепуха, как оно будет считать обороты. На производстве нет двигателей, которые работали бы в режиме реверса раз в секунду. Режим точного реверса применяется в станках с ЧПУ, но там понижающие передачи и частотно-регулируемый привод, а точное к-во оборотов считает энкодер, реверс же осуществляется управляющим контроллером через привод. Двигатель должен быть оборудован хорошим вентилятором охлаждения и тормозом. Такие двигатели выпускают например в Ярославале и стоят они в несколько раз дороже того, что на фотографии.

Изменено пользователем alex000000

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы написал что вопрос с какой скоростью нужны эти 20 оборотов может один оборот в минуту понижение скорости через редуктор не сильно скажется на работе самого двигателя. Насчёт механического решения конечная шестерня имеет допустим 6 зубов на рейке соответственно 120 а на обратной стороне рейки зубцы большего размера допустим 40 промежуточная шестерня с зубцами большего размера 6 зубов сдвоенная и опять к рейке и дальше можно... Так мы уменьшим обороты шатунного механизма а соответственно трение на нём, изменить обороты в обратную сторону к двигателю не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт механического решения конечная шестерня имеет допустим 6 зубов на рейке соответственно 120 а на обратной стороне рейки зубцы большего размера допустим 40 промежуточная шестерня с зубцами большего размера 6 зубов сдвоенная и опять к рейке и дальше можно... Так мы уменьшим обороты шатунного механизма а соответственно трение на нём, изменить обороты в обратную сторону к двигателю не вопрос.

Вы хоть понимаете, какой вы бред несёте. Вы даже не понимаете, что написали. По написаному видно, что вы абсолютный профан в механике так как вы пишете говорят толькона базаре, Кто понимает в механике, не скажет зубцы, а скажет зубья и не зубцы большего размера (как видно вы вообще не имеете понятия о проектировании передач), а зубья с большим модулем. По написаному, создаётся впечатление, что вы приехали из глухой деревне, где самый сложный механизм-телега и до сих пор дуют на лампочку. Я слава богу уже почти 40 лет этим занимаюсь, но большего бреда никогда не слышал. Все наши беды от того, что профаны впервые услышав о чём то, сразу начинают всем давать советы, как буто они крутые специалисты (это из собственной практики) и абсолютно уверены в том что они правы. Мой вам совет, займитесь чем нибудь другим и не лезте в дела о которых имеете смутное понятие.

Жизненный опыт - это когда перед тем как очередной раз наступить на грабли, ты надеваешь каску.

Отлаживание, это процесс избавления от лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...