Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!!

Если у тебя стартер не крутит, значит тот провод, которы шел к нему соединял замок зажигания с реле на стартере, а стандартный был перерезан. Просто найди где обрезан стандартный провод и соедени его как было раньше (до установки сигнализации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Найди штатную схему от своей машины и проследи стартерный провод. Возможно у тебя стоит разгрузочное реле стартера, которое и отколючала сигналка - проверять надо. Только не проверяй всё это с включённой передачей...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей.

Проверь провода от бензонасоса и от катушки зажигания. Очень часто именно их и коммутирует сигнализация. Чаще всего от катушки зажигания. Один должен идти к комутатору и один на плюс зажигания. Либо от комутатора на зажигание (+). А от бензонасоса должен идти к зажиганию через предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще небыл в гараже,но точно есть провод который проходит через предохранитель,но вот куда его подсоединить?

Проверь, где из перечисленного не хватает провода, или может он оборван. Проверь везде тестером напряжение. ТОлько не заводи машину когда будешь мерять на катушке и коммутаторе, а то тестер сгорит. А лучше вообще не заводи. У тебя инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло;)

Как я понял у тебя ЦЗ с положительным управляющим импульсом, т.е. поясняю. С компа постоянно на эти оба провода иду минусы (земля), когда нодо открыть/закрыть дверь, то на соответствующий провод подается "+". А в остальное время на них "-". А что надо с этим сделать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав?

post-2527-1158548202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав?

Нет. Контакты Х1 это два реле, которые в отключенном состоянии дают на оба провода "-". Если надо открыть дверь, одно из реле срабатывает и вместо "-" дает "+". Если надо закрыть, то другое реле делает тоже самое. В принципе можешь попробавать подпоятся к плате с реле и управлять уже ими. Это будет на порядок легче, чем городить кую либо схему. Т.е. подаешь на упр. контакты реле сигнал и оно тебе откр/закр двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего маломощный, обратной проводимости, можно даже попробывать КТ315 или подобные. На земле должен быть эмиттер, на выход - коллектор, ну а база - куда получится...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения.

А можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный стрелочный индикатор, расположен стрелкой вниз, сама стрелка утяжелена (например, надета "трубочка" из припоя). Сигнал, наводящийся в катушке милиамперметра, усиливается операционным усилителем и подается на какой-нибудь ключевой элемент, далее - на вход сигнализации.

IMHO не самая удачная конструкция для автомобиля, т.к. буквально через месяц активной езды по кочкам ломается ось индикатора, да и чувствительность к ударам у него только в плоскости качания стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на советских сигналках можешь увидеть вечный датчик

железный ящик, полоска жести с закреплённым жестко одним концом второй конец загнут вниз и заострён, паралельно другая полоска только ниже на незакреплённом втором конце грузик и т.п если интересно потом допишу мне звонят

Да пребудет с вами СИЛА тока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо.

собирал датчик вибрации (качания, удара) на микрофоне, прикрученом к кузову, + ОУ.

регулируешь чуствительность, и вперёд!!!

в схеме около 7-9 деталей.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелсь бы собрать схему (хоть я ее собрал но она глючила, а в последствий совсем накрылся) . В общем хотел узнать ваше мнение и ваше учение!!! Непонятно следующие:

1)номинал резистора

2)правильное найменование транзистора (и все о нем т.к я в электронеке пока слобоват но....немного понимаю)

3)нельзи ли ее подключить к компу и что можно сдеать если да?????

сама схема была рабочей когда я её впервые в руках держал (хотя и сейчас раб.) но когда я делал себе копию то у меня не было мультиметра и мне пришлось на глаз :unsure: .

Схема: у меня R1 = около 10 ком на 0,25w

vt1 какойто древний что ли с маркоровкро d2 и в правом верхнем Г (оранжевый корпус)

b1 писчалка для определения брелка (раб. состояния)

:(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...