Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Т.е. на выходе на сирену у тебя постоянно присутствует +12v. Сирену чтобы не мешала можно отключить и проверить исправность этой цепи. Вполне возможно что пробит выходной транзистор или что то близкое к нему. Но это надо достать системный блок и проверить его, желательно на столе.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е. на выходе на сирену у тебя постоянно присутствует +12v. Сирену чтобы не мешала можно отключить и проверить исправность этой цепи. Вполне возможно что пробит выходной транзистор или что то близкое к нему. Но это надо достать системный блок и проверить его, желательно на столе.

посиб будет время обязательно гляну, а не подскажешь где схемку можно достать на сей аппарат. спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схемы фирменных сигнализаций в сети я не находил. Есть различные самоделки сделаные по похожему принципу. На практике приходилось прослеживать подозрительную цепь по дорожкам, через пассивные и активные элементы до места неисправности.

Общий принцип: стоит м/контроллер на который поступает информация от датчиков, выходы с него через м/схему ULM2003 доходят до мощных транзисторов и(или) реле и далее на разъём.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

WoLTick, у тебя в сигналке встроены реле запирания и отпирания. В инструкции есть, скорей всего, описание всех вариантов их подключения. Что ещё нужно?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем! У меня сигнализация Steel mate стоит. Заметил проблему. Если ставишь датчик удара вперед, то при ударе сзади он не срабатывает. А если накрутить чувствительность, при ударе сзади срабатывает, а спереди при малейшем толчке тоже срабатывает. Это напрягает. Как можно эту проблему решить? Может найти оптимальное место, пока этого не получается. Или может можно еще один датчик присобачить ближе к задней части. Реально ли это сделать и если да, то по какой схеме второй датчик подключать? Если тупо один датчик врезать в другой (т.е. каждый цвет провода одного датчика спаять с другим). Будут ли так два датчика работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз есть сигнализация, значит есть на неё инструкция. Почитай возможности своей сигнализации.

По датчику удара. Куда ты его ставишь? Во многих инструкциях есть требование ставить его на жёсткую поверхность. Лучше всего на раму или металлические части конструкции.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тупо один датчик врезать в другой (т.е. каждый цвет провода одного датчика спаять с другим). Будут ли так два датчика работать?

Да.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый,

нужен специалист по "аномальным" явлениям в электронике :)

имеем сигналку с автозапуском, контроль запуска идет по лампе генератора с панели приборов

лампа гаснет немного раньше полного запуска, соответственно на холодную машина недокручивает стартером

Решил немного обмануть ее, поставил в разрыв провода конденсатор (электролитический, 22мКф, 40В), чтобы он немного задерживал пропадание сигнала, недели две все было отлично, запускалось до -27

После появилсяч странный глюк, мажина заводится, 30с работает и выключается (сигналка подает сигнал, что машина заглушена), после этого новый пуск и так до бесконечности.

Решил что конденсатор сдох, снял его, проверил на горячую, запуск нормально работает

Поменял на другой конденсатор, для пробы (5мКф, 100В)

Теперь после запуска работает секунд 10 и так же глохнет...

Кто нибдуь может понять что с ней происходит и каков выход из этой ситуации?

ПыСы, замену сигналки не предлагать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил в разрыв провода конденсатор

Этого делать нельзя!

Если контроль сделан по генератору, то сигналка должна видеть перепад напряжения с 0 до 12в.

0 - когда просто включено зажигание, 12в- авто заведено

Пока конденсатор заряжается движок работает, как рарядился он и глохнет, т.к. пропадает напряжение на входе.

Чем больше емкость тем дольше работает :rolleyes:

Надо подключится по тахометру, или сделать задержку простейшую- реле и электролит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил в разрыв провода конденсатор

Этого делать нельзя!

Если контроль сделан по генератору, то сигналка должна видеть перепад напряжения с 0 до 12в.

0 - когда просто включено зажигание, 12в- авто заведено

Пока конденсатор заряжается движок работает, как рарядился он и глохнет, т.к. пропадает напряжение на входе.

Чем больше емкость тем дольше работает :rolleyes:

Надо подключится по тахометру, или сделать задержку простейшую- реле и электролит.

не совсем так, когда включено зажигание, лампа горит, это 12в, когда авто заводится лампа гаснет, это 0в :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, когда включено зажигание, лампа горит, это 12в, когда авто заводится лампа гаснет, это 0в
Ты не знаешь. GRIH всё правильно описал.

Раз стартёр прекращает свою работу при погасании контрольной лампы, значит он видит что машина завелась. Причина м.б. в том, что для контроля взят не "тот" провод.

Поэтому вопросы, какая машина и какая сигнализация?

И ещё вопрос, ставил сам или?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина Accent, сигналка Leopard LS90

ставили установщики (конторы больше нет)

Провод подцеплен к лампе генератора (пиктограмма аккумулятор), чисто визуально лампа тухнет на доли секунд раньше схватывания...

был вариант подключения к лампе масла, так та еще раньше выключается (как только давление масла появляется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию этой сигнализации, контрольный вход(серый/чёрный) лучше подключить к тахометру.

Акцент, видимо, европейская машина(не знаю таких), посему, а также исходя из

ставили установщики (конторы больше нет)
лучше всего найти другого установщика, м.б. даже частника.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте у меня старенькая сигнализация мангуст дюплекс 2.2 в последнее время работает с перебоями думаю проблема в моделе связи. Как можно его продиагностировать и какая у него схема?(попробовать повторить данный модуль с целью диагностики системы)

p.s.в сервисе говорят что на ткую сигнализацию у них неуту навыков по ремонту, помогите пожалуйста разобратсья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimka_i

В чем именно выражаются перебои в работе?

У данной сигналки приемник стоит в блоке, а передатчик выносной.

Передатчик выходит из строя крайне редко.

Как правило дохнут брелки с обратной связью.

Остальное железо практически вечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оба с перебоями, то возможно приемник барахлит в блоке.

Запись кодов брелков есть в инструкции, процедура идентична почти для всех Монгустов.

Вкл. зажигание

нажимаем на кнопку валет

выкл зажигание

сирена крякает

вкл зажигание

нажимаем кнопку 1 брелков по очереди

сирена крякает при каждом нажатии

выкл зажигание и нажимаем на кнопку валет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недавно заметил что сигнализация не реагирует на открывания дверей. Реагирует через раз при ударах в лобовое стекло ладонью... Ставится и снимается с охраны как обычно.Сигнализация Convoy...В чем может быть проблема...?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток! Что бы помоч не плохо было бы и машину указать... Концевики дверей не пробовали почистить? Датчик удара ГДЕ стоит?? Моя практика показала самое лудшее место -это поближе к рулевой колонке -при установки его на дусторонний скойч фирмы 3м Счастье Вам гарантировано!! Регулировку делю так при ударе заднего левого крыла или колеса Сигналка должна выдать предупредительный сигнал ...С ув Витала.

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток! Что бы помоч не плохо было бы и машину указать... Концевики дверей не пробовали почистить? Датчик удара ГДЕ стоит?? Моя практика показала самое лудшее место -это поближе к рулевой колонке -при установки его на дусторонний скойч фирмы 3м Счастье Вам гарантировано!! Регулировку делю так при ударе заднего левого крыла или колеса Сигналка должна выдать предупредительный сигнал ...С ув Витала.

Спасибо за отзыв...Машина ВАЗ 21111. Концевики почистил, не помогло... Сигналку ставил не я, на лобовом стекле наклеен какой-то блок с антенками, со свтроеными светодиодами и кнопкой поиска брелка...Возможно это и есть датчик удара...? При ударе по крылу и колесам реакции нет...Есть только при ударах по лобовому стеклу...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...