SERGIC62 Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Нужна схема самой крякалки или задающего генратора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ассай Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Fuel Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!! Если у тебя стартер не крутит, значит тот провод, которы шел к нему соединял замок зажигания с реле на стартере, а стандартный был перерезан. Просто найди где обрезан стандартный провод и соедени его как было раньше (до установки сигнализации). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Найди штатную схему от своей машины и проследи стартерный провод. Возможно у тебя стоит разгрузочное реле стартера, которое и отколючала сигналка - проверять надо. Только не проверяй всё это с включённой передачей...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ассай Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей. Проверь провода от бензонасоса и от катушки зажигания. Очень часто именно их и коммутирует сигнализация. Чаще всего от катушки зажигания. Один должен идти к комутатору и один на плюс зажигания. Либо от комутатора на зажигание (+). А от бензонасоса должен идти к зажиганию через предохранитель. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ассай Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Еще небыл в гараже,но точно есть провод который проходит через предохранитель,но вот куда его подсоединить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Еще небыл в гараже,но точно есть провод который проходит через предохранитель,но вот куда его подсоединить? Проверь, где из перечисленного не хватает провода, или может он оборван. Проверь везде тестером напряжение. ТОлько не заводи машину когда будешь мерять на катушке и коммутаторе, а то тестер сгорит. А лучше вообще не заводи. У тебя инжектор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ethermind Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 http://elina.ru/horn С сертификатом продаётся. )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 В автозапчастях бывают разного рода "крякалки" - может что-нить подберёшь...? На китайских рынках тоже...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 сигнализация MS-320 не могу найти на CAMRY 97 года провода центрального замка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло Как я понял у тебя ЦЗ с положительным управляющим импульсом, т.е. поясняю. С компа постоянно на эти оба провода иду минусы (земля), когда нодо открыть/закрыть дверь, то на соответствующий провод подается "+". А в остальное время на них "-". А что надо с этим сделать то? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав? Нет. Контакты Х1 это два реле, которые в отключенном состоянии дают на оба провода "-". Если надо открыть дверь, одно из реле срабатывает и вместо "-" дает "+". Если надо закрыть, то другое реле делает тоже самое. В принципе можешь попробавать подпоятся к плате с реле и управлять уже ими. Это будет на порядок легче, чем городить кую либо схему. Т.е. подаешь на упр. контакты реле сигнал и оно тебе откр/закр двери. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoma Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Провода которые ты нашел в машине разрываешь вставляешь пятиконтактные наши релюхи и управляешь ими своей сигналкой 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motya11 Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Скорее всего маломощный, обратной проводимости, можно даже попробывать КТ315 или подобные. На земле должен быть эмиттер, на выход - коллектор, ну а база - куда получится...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения. 0 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 На столе лежит датчик от сигнализации APS2500: на выходе транзистор C945 в корпусе TO92. Эмиттер - на землю, коллектор - на выход 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения. А можно подробнее? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Обычный стрелочный индикатор, расположен стрелкой вниз, сама стрелка утяжелена (например, надета "трубочка" из припоя). Сигнал, наводящийся в катушке милиамперметра, усиливается операционным усилителем и подается на какой-нибудь ключевой элемент, далее - на вход сигнализации. IMHO не самая удачная конструкция для автомобиля, т.к. буквально через месяц активной езды по кочкам ломается ось индикатора, да и чувствительность к ударам у него только в плоскости качания стрелки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Йодо Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 на советских сигналках можешь увидеть вечный датчик железный ящик, полоска жести с закреплённым жестко одним концом второй конец загнут вниз и заострён, паралельно другая полоска только ниже на незакреплённом втором конце грузик и т.п если интересно потом допишу мне звонят 0 Да пребудет с вами СИЛА тока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо. собирал датчик вибрации (качания, удара) на микрофоне, прикрученом к кузову, + ОУ. регулируешь чуствительность, и вперёд!!! в схеме около 7-9 деталей. 0 не всё золото, что на контактах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevc Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Хотелсь бы собрать схему (хоть я ее собрал но она глючила, а в последствий совсем накрылся) . В общем хотел узнать ваше мнение и ваше учение!!! Непонятно следующие: 1)номинал резистора 2)правильное найменование транзистора (и все о нем т.к я в электронеке пока слобоват но....немного понимаю) 3)нельзи ли ее подключить к компу и что можно сдеать если да????? сама схема была рабочей когда я её впервые в руках держал (хотя и сейчас раб.) но когда я делал себе копию то у меня не было мультиметра и мне пришлось на глаз . Схема: у меня R1 = около 10 ком на 0,25w vt1 какойто древний что ли с маркоровкро d2 и в правом верхнем Г (оранжевый корпус) b1 писчалка для определения брелка (раб. состояния) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.