Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нарисуй что за схема и поподробней для чего. А то трудно понять что хочешь.

Наверно типо того?

NM8033 – Устройство для проверки ИК пультов ДУ

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=706

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Господа, подскажите, как удалить выдержку времени на повторное срабатывание в Аллигаторе 250? Я его хочу заточить на другие цели. Может, если нельзя на этой сигналке, то на какой можно? Мэтры, взываю!!! :) Смысл затеи прост: на сигнализаторы поклевки нужно соорудить пейджер( от колесика, на котором лежит леска на корпусе при вращении идет сигнал (небольшие геркончики вокруг колесика, а в колесике – магнитики, что бы при трогании колеса получался сигнал - пик, или если сильная поклевка - пи-би-би-бип.) Так вот, существуют фирменые сигнализаторы с пейджером(огромная такая рация), мы решили переделать сигнализацию от машин (4 датчика в сигнализаторах, один кодирующий передатчик и один приемник в виде брелока. Проблема одна: при единичной поклевке и сильной подтяжке брелок дает четыре писка, то бишь, сигнал принят, затем идет выдержка 30 сек, на протяжении которой он ни на что не реагирует, затем опять включается. Как решить эту проблему? Как избавиться от выдержки, чтобы связь с сигнализатором через брелок была он-лайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет! подскажите как на ВАЗ 2110 отключить плавное выключение ламп. а то из за этого сигналка срабатывает. дело в том что концевики дверей раздельны и заходят в компьютер(та штука, где показывает какая дверь не закрыта), а сигнальный провод с сигналки один. я поставил 4 диода, а к ним сигнальный провод, чтобы компьютер различал какая дверь открыта. все работает только лампы то же к компьютеру идут. пока тухнут успевает сработать сигналка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы при срабатывании сигналки в машине, в месте с колоколом прерывисто срабатывала ещё и бибикалка. Мне это нужно для того, чтобы на слух узнавать что именно моя машина пищит во дворе. А то достало каждые 20 минут в окно вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но у меня возник вопрос: не спалит ли это сигналку? Ведь ток не слабо тогда возрастёт, всетаки неспроста бибикалку в некоторых машинах через отдельное реле подключают.

Dimez, что ты об этом скажеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, что за марка, я имел в виду те что используют на включении стартёра или включения вентилятора ожлаждения в десятках. и не только, ещё много куда их используют в современных жигулях. помоему они там все двух типов, 4-х и 5-ти контактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было городить четыре диода , когда с этого блока выходит белый провод с чёрной полосой, на нём появляется минус когда дверь открыта и сразу пропадает при закрытии.А вежливой подсветкой управляет отдельный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу, чтобы при срабатывании сигналки в машине, в месте с колоколом прерывисто срабатывала ещё и бибикалка. Мне это нужно для того, чтобы на слух узнавать что именно моя машина пищит во дворе. А то достало каждые 20 минут в окно вылазить.

Я сделал по другому: купил радио звонок китайский (200руб.) кнопку (то биш передатчик) установил в машину. Приемник дома включил в розетку ,при срабатывании сигналки дома звучит динь-бом.. кто хоть немного разбирается в электрике поймет. (монтировка всегда стоит возле двери)

Изменено пользователем alekslug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот наткнулся на какомто автомобильном форуме, может кому пригодиться либо подтолкнёт к какойнибудь новой идее:

Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи ? позвоните насотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе,предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).

Изменено пользователем Dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ помогите установить сигналку купил по дешёвки без документов на коробке написано JVC J39 схемы установки нет набор примочек штатный датчик удара, светодиод, концевик, релюшка какая то, два брелка с 5ю кнопками, пучок проводки, блок управления с двумя разъёмами один на 6 другой на 10 штырьков ездим в сервис а они ставят только свои а левые типа ставь сам вот уроды неужели деньги на ветер жалко кровные (у меня работа тяжёлая) спасай братва!! а апро машину забыл Тойота Эстима Люсида 2.2 дизель 95года

Изменено пользователем Vladimir111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!!

Хочу в сигнализации своего авто для блокировки сигнала датчиков ДПКВ и ДПРВ использовать вместо электромагнитного реле переключатель на оптронах,может кто делал такое - поделитесь советом,схемкой,,какие подводные камни могут быть в данной задаче.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. Купил сигналку с обратной связью (после срезаного лобового и спёртой магнитолы ), так вот :unsure: : у неё есть выход (один проводок) 12 в. 300 мА. - называется УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ. Я ломал, ломал гголову так и не додумался куда его пристроить :(. Пожалуйста скажите ГДЕ находиться этот проводок в машине???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...