Jump to content
vpalehin

Не Хотят Крутиться Моторчики

Recommended Posts

Есть в наличии китайская машинка.

Нашел моторчик чуть пободрее, решил его вкорячить вместо штатного + заменил 5 батареек на блок из 5 аккумуляторов, соединенных между собой с выходящим штекером.

Подключил, решил проверить. Нажал сначала поворот руля. Колеса повернулись и все. Дальше машинка на джойстик не реагирует. Проверил вольтметром, напряжение на контакты (вперед назад, влево вправо) идет, но моторчики отказываются крутиться. Попробовал вместо мотора подключить светодиод. Светодиод загорается.

Что это может быть и как починить? А то ребенок требует машинку)))

  • 0


Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это может быть и как починить?

Отсюда не видно! Вернуть всё взад!!!!

Блок батареек 5*1,5 В = 7.5 В, а блок аккумуляторов 5*1.2=6 В!

Edited by INWAR1960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в батарейках дело, как мне кажется.

На вольтметре показывает больше, чем 6В да и было бы там 3Вольта мотор бы крутился, но не на полную.

Светодиод то работает, а моторчик не хочет. Хотя светодиод у меня на 12В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Вы вольтметр подключите на выход моторчика, и смотрите какое напряжение подается на сам моторчик. Может он не 7,5 вольта а 3 например, попробуйте на прямую подать напряжение, будет ли он крутиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкорячить родной на место :-)))) Если мотор пошустрей значит и параметры его другие не факт что он неизменяет настройку схемы.А изначально проверте как советовали выше подать на мотор отдельно напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавкие предохранители LittelFuse. Грамотный подбор

Выбор оптимального плавкого предохранителя требует учета многих параметров. Для упрощения выбора оптимального предохранителя и автоматизации расчетов Littelfuse предлагает онлайн-утилиту.

Подробнее...

Напрямую моторчик работает.

Вольтметр я подключаю как раз таки на выход моторчика, о чем уже и писал)

Т.е напруга идет, светодиод загорается! а моторчик крутится отказывается.

Такое ощущение, что на самом моторе стоит какая-то защита)))

Пробовал мотор который вперед назад, так же тот, что за поворот колес отвечает (тут не сервопривод) + новый. Ни один из них через плату не фурычит, только если напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток потребления штатным мотором от штатного питания?

Ток потребления штатным мотором от АКБ?

Тоже самое но, с "новым" мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да либо плата не тянет ток этого мотора. Либо она уже поджарилась от него - если штаное "оборудование" в машину вернуть, фурычит или нет? Может там сдохло всё. Да ещё и питание другое, мало ли как цифровая начинка на это реагирует...

"Моторчик пободрее" - насколько пободрее, что за моторчик, как называется, если безымянный, то как выглядит, сколько кушает, сколько штатный кушает, какой был штатный.

"аккумуляторы" - какие аккумуляторы, какое напряжение. На чём блок управления сделан, как запитан и тп. Как это выглядит...

=============

*Да и с такой информацией разве можно что-то дельное ответить?

"что это может быть" - не работает

"как это починить" - сделать как было (и то не факт, что поможет теперь)

**впору зарегистрировать на форуме штатного экстрасенса и мужика с клещами.

Edited by tcoder

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про контроль тока аФтару и не ведомо ... а ведь косвенно намекали ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаете между строк, господа.

Плата не тянет ток этого мотора. Я же писал, что пробовал и с ШТАТНЫМ, та же ситуация.

Моторчик 9.6В, сколько оборотов не в курсе, он не такой модный, как на дорогих машинках. Без наклеек и прочих крутостей. Только циферки непонятные, но 9.6В видно даже новичку, вроде меня.

Сколько кушает штатный не знаю, но когда подключал вольтметр к штатному выходу на моторчик, показывало что-то в районе 6В

Аккумуляторы с другой китайской машинки, название сейчас не помню, пакет со всем хламом в машине оставил. Помню только емкость 750 ампер и количество 6 штук. По 1.2 Вольта вроде.

На этой же машинке было 5 батареек по 1.5 вольта

Сегодня если до машины дойду, попробую штатное питание поставить и проверить.

Мне просто интересно стало, почему светодиод загорается, а моторчик отказывается работать.

Т.е с платы 6 вольт идет он не работает, а от отдельного блока питания, так же на 6В крутит только в путь.

Я не думал, что лейбл на аккумуляторах чем-то может помочь. Да и от того, что я сказал про моторчик мало можно почерпнуть. Выше я уже писал, что тот же самый моторчик работает напрямую от аккумуляторов. А с платы (в тот момент когда она выдает 6В) не хочет крутиться. Такое ощущение, что на самом моторе стоит какая-то защита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному мнению - Вы вообще не читаете то, что вам пишут.

Ни одного ответа на свои вопросы я не получил...Не уже так сложно измерить ток потребления во всех режимах?!

P.S. vpalehin, Вы вообще то разницу между между понятиями - "напряжение питания" и "ток потребления" видите?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется АКБ плохой или не заряжен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVN, читаю конечно. Я же написал, что пакет с игрушкой в машине лежит, как принесу обязательно измерю.

Я в электрике не силен. Напряжение и ток не различаю. Честно скажу. Но как мне кажется Вы поняли о чем я писал, просто придираетесь)

Mahno, заряжен, скорее всего даже до конца)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Я в электрике не силен. Напряжение и ток не различаю..." - разгрузи вагон - заработай на Мастера ... это издевательство над участниками ... толку не будет с такого "ремонта"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Краб ну сразу под корень :-)))) может человеку в кайф самому попытатся,разве это плохо.Купить любой кто имеет деньги может даже яхту с островом =)).А то что мы общаясь несовсем коректно высказываемся и от этого недопонимаем друг друга то это не более чем непонятки.

Светится светодиод и тестер показывает напряжение незначит присутствие ЭДС с выхода платы на мотор.К тому же если я правельно понимаю ни диод ни тестер не является существеным сопротивлением(опытные точней выскажутся).Попробуй подключи хотя бы лампу накаливания соответственного напряжения.Учитывая происхождение изделия а вы его в руках крутили неоднократно скорей всего вроверте целостность пайки радиодеталей в особености крупных

Share this post


Link to post
Share on other sites

может человеку в кайф самому попытатся,разве это плохо.

Конечно плохо - когда человек не разбираясь в этом пытается что-то переделать. Результат попытки известен. А чтобы хоть что-то понимать, нужно почитать про это и понять. А читать, как я понял - человеку не в кайф :) Пущай форумчане разбираются... "Ага, не работает, напряжение есть, ага, пойду на форум напишу - они там наверняка уже в курсе, что я где припаял, куда припаял и какая у меня машинка, чё там, плюс минус и поехали, ерунда какая" :)

мы общаясь несовсем коректно высказываемся и от этого недопонимаем друг друга то это не более чем непонятки

Вы немножко путаете. Общаясь мы говорим на разных языках, и поэтому совсем не понимаем друг друга. И эти "непонятки" на самом деле причина того, что при относительно большом объеме постов помочь человеку невозможно. Без чтения автором по этому вопросу проблему решить крайне трудно. Даже если это будут пошаговые конкретные действия - нет гарантий, что всё будет правильно повторено.

Хотя бы пример. Сколько кушает мотор - имеется ввиду ТОК. Он измеряет напряжение, т.к. о токе не имеет понятия. Форумчане ждут тока - получают вольты. Изначально выглядит так, как будто игнорируется запрос измерений по току. Потом кто то проанализировав посты начинает подозревать о том, что автор то и не понимает, о чём спрашивают. В итоге тема завершается, т.к. объяснять что такое сила тока никто не захочет. Тем более когда этот вопрос можно и без помощи форума выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Но как мне кажется Вы поняли о чем я писал, просто придираетесь...
Бог с Вами... и мыслей таких не было.

Примерная причина проблемы была ясна ещё из вашего первого сообщения. Для окончательного установления "диагноза" Вам были заданы наводящие вопросы. Всё что от Вас требовалось, это сделать рекомендуемые измерения и написать их результат здесь в теме, а Вы развели здесь препалку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Всё что от Вас требовалось, это сделать рекомендуемые измерения и написать их результат здесь в теме..." - не, ну ты конкретно валишь, братан ... ты чЁ - ему скажи ЧТО пАлАмАЛасЪ ... и не грузи буйней. :) Он ждет именно такой ответ ... а ему тут сопли утирают примкнувшие ламеры ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Та же самая проблема.

Моторчик на 9В при присоединении напрямую крутится, но при подключении через плату нет. Только пищит, если прокрутить ротор начинает крутиться. Вот и я не пойму, что ему не хватает.

Моторчик постоянного тока, 9В. Питание 9В от блока питания. Схема ниже.5b66126189487_.jpg.f5f94d1f3f2715bda26e220d23bce2e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема и способы решения аналогичные. Нужны измерения, вариантов "почему не работает" очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Serge Sokolov сказал:

Вот и я не пойму, что ему не хватает.

Вангую - с питанием моторчика проблемы. Это часто бывает, особенно с таинственными платами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять лет прошло как темку открыли, а как будто ничего и не изменилось... Вопросы - те же, советы - те же, и... чувствую - результаты будут те же  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что должно измениться. Если моторчик гудит значит просто не хватает напряжения. Что можно сделать. Провести замеры и заменить неисправные радиодетали. Схем в интернете много. А без замеров экстрасенсов здесь нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Serge Sokolov сказал:

что ему не хватает

специалиста с МОЗГАМИ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабый транзистор, великоват резистор R1, управление через ШИМ, а мотор этого не любит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Всем привет. Существуют ли схемы линейных стабилизаторов на несколько выходных напряжений с возможностью подстройки? Скажем, вход до 50, выход 25,12,5, к примеру. Очень интересно.  
    • не правильно Фалконист пояснил. не наведенное напряжение, а наведенный ток. соотношение выбирается по даташиту. и с небольшим запасом по току. например, в даташите указано напряжение насыщения для тока коллектора 5 Ампер и тока базы 1 Ампер. это соотношение 5. наиболее распространено 2 витка в обмотке ПОС и 9 витков в базовой обмотке. это соотношение 4,5. то есть, с небольшим запасом к даташиту. из обмотки ПОС ток трансформируется в базу в соотношении 4,5, что обеспечивает надежное насыщение транзистора. при открытом ключе в 945-е ток ВООБЩЕ не трансформируется. нет условий, чтобы наведенное в первичке напряжение создавало ток через открытый 945-й. закрывающийся 945-й наводит обратноходовый импульс в соответствующую базу и ключ открывается, потом этот 945-й закрыт и ток не проводит.
    • Не, не угощали. Скифы с Египтом воевали, и завоевали его всё-таки, так что египетское пиво было трофейное.
    • Такую ещё не изобрели. Только косноязычные бестолковые разбросанные файлы.
    • Сергей не про те гектары говорил, а в общем.
    • Видимо, Вы правы. У меня в нерегулируемом БП на 494 и 13009 под нагрузкой паузы как раз 4мкс - решил, что это закрывание так влияет, надо разобраться. Наркоманы и собачка: - Что-то у твоей собачки ножки короткие... Другой после паузы, тоже задумчиво: - Да нет, до пола достают. В данном случае паразитов хватает для ограничения пикового тока. При 350Вт ток ключа - под 3А, в базе - в 5..8 раз меньше, и 945е работают ведь. Есть объяснение?   Не меня одного - несколько раз слышал об одном витке, разобрать и проверить даже не думал(   Есть непрямая, но связь - пока не закрылось одно плечо, ШИМ не сможет открыть другое из-за токовой ОС.  
    • Вот и я про то же. Потому и удивился про "сеют" от Сергея.
×
×
  • Create New...